0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
система охлаждения.Не могу ркзобраться в трех соснах.ситуация такая,перестала греть печка,стал промывать оказалась не забита. Но на ХХ из нее не течет ОЖ,стягивал патрубок.На оборотах вроде течет. Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо,но если подержать обороты вы средних то перестает бежать вообще.При этих манипуляциях температуру показывало 90,но при всех моих стараниях термостат так и не открылся, оба патрубка холодные.Подскажите как и что должно быть на самом деле. Помпе конец или термостату?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно одно : нет циркуляции ОЖ. ПРичиной тому может быть кроме неисправной помпы и "заглогшего" термостата, также забитый радиатор СО. Два вопроса: 1. С чего и как все началось, 2. Накануне возникновения проблемы, делалось ли что с мотором?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Александр3
Если бы помпа, то двигатель перегрелся бы. Остается термостат.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще ни чего не делалось с машиной. Просто заметил что стало холодно в салоне,появился звук перетекающей жидкости под торпедой при перегазовке.И еще раньше при включении климы двигатель нагружался раздавался щелчок какого то реле.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Поищи здесь http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 9&lr=10174Сообщение от Александр3
звук перетекающей жидкости под торпедой
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
система охлаждения.Не могу ркзобраться в трех соснах.ситуация такая,перестала греть печка,стал промывать оказалась не забита. Но на ХХ из нее не течет ОЖ,стягивал патрубок.На оборотах вроде течет. Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо,но если подержать обороты вы средних то перестает бежать вообще.При этих манипуляциях температуру показывало 90,но Подскажите как и что должно быть на самом деле. Помпе конец или термостату?
Давай разбираться по-порядку. Итак:
1. Если из радиатора печки на ХХ не течет жидкость, значит нет циркуляции потока ОХ создаваемого помпой. На оборотах "вроде течет" - за счет увеличения давления в системе жидкость начинает пробиваться по-своему кругу...То же видно и по патрубку обратки расширительного бачка: "Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо...", а течь должна непрерывно и как на холостом ходу так и на оборотах.
2. Странное дело температура двигателя. Если бы термостат был неисправен то, а) он закрыт и не открывается - температура бы двигателя поднялась выше 90 и мотор закипел бы, б) приоткрыт - вообще бы не нагрелся бы до 90. Но : "...при всех моих стараниях термостат так и не открылся, оба патрубка холодные...."
Вот это последнее обстоятельство вводит в заблуждение. Все правильно, раз патрубки холодные то термостат не открылся...Но тогда двигатель закипел бы, может наружная температура -20 градусов была и двигатель мало проработал?
А что с уровнем ОЖ в расширительном бачке? MIN, MAX или гуляет туда-сюда, ну и на всякий случай что за ОЖ ?Цвет-то красный, G00200? Индекс двигателя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр3
система охлаждения.Не могу ркзобраться в трех соснах.ситуация такая,перестала греть печка,стал промывать оказалась не забита. Но на ХХ из нее не течет ОЖ,стягивал патрубок.На оборотах вроде течет. Снял патрубок с обратки с расширительного бачка на ХХ в него ОЖ не течет,по газуешь течет вроде не плохо,но если подержать обороты вы средних то перестает бежать вообще.При этих манипуляциях температуру показывало 90
забита печка, у меня было такое , вчера решился и поменял печку, теперь и на ХХ греет отлично
, а при движении еще лучше. Промывать бесполезно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Смотря как промывать... Например тут я всё детально описал:Сообщение от pioneergti
Промывать бесполезно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic82493.html
Мне помогло реально!
Это как раз именно признак забитого отопителя, то бишь радиатора печки.Сообщение от Сергей_Р
звук перетекающей жидкости под торпедой
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОЖ красного цвета Двигатель АДР,Вроде бы все логично,но при плохо работающей помпе и эакрытом термостате двигатель должен был перегрется тем более машина молотила часа два в гараже,правда с открытыми воротами на улице -10
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А может в системе воздух. Не может ОЖ не течь из шлангов.Ведь закольцованна система.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я стягивал шланг до отверстия,а потов и вовсе,жидкость начинает течь при 3000 оборотов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
И чего вы боитесь подписать автоМы должны колдовать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идиотизм какой то получается.Сейчас опять ковыряюсь с этой печкой,освободил отверстие для стравливания воздуха,долил ОЖ до полного бачка ни чего не идет в дырочку,ни воздух,ни антифриз.Поднимал бачек ни какого эфекта,что это?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Александр3А попробуй залить во входящий.Не может внутрянная рубаха быть пустой.Движку кранты были бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется система была завоздушена. Когда проводил манипуляцию с отдачей основных шлангов не перепутал ли их местами, когда устанавливал?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А как определил, что не забита? По каким признакам?Сообщение от Александр3
стал промывать оказалась не забита.
Имхо это помпа. Если давление в системе меняется от перегазовки, то дело в ней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня машина с ноября 2009. После Тазика десятки - самолёт. К расходу привык, но печка слабо греет, хоть поменяна прежним хозяином год назад. По его словам грела после замены отлично, лето поездил на кондюке, опять греет плохо. Я поехал на сервис, где ему меняли, предъявил претензию, промыли печку водой немного стало лучше, сейчас опять дует холодным или немного тёплым воздухом. Воздушной пробки нет. Температура 90. Прогревается быстро. Патрубки печки горячие, воздух дует, надо попробовать промыть с химией.
По совету глубокоуважаемого FFedor
"чем мыть на сервисе, поменяй патрубки местами, поезди немного, поставь обратно
сам такой фигней занимаюсь периодически :-)"
поменял местами патрубки. Чудо! Стало тепло. Неужели перестану мёрзнуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Не знаю, правильно ли я выбрал тему, суть в следующем.
Плохо грела печка. На выходных решил поменять ОЖ, одновременно заменив термостат.
Вроде все сделал правильно, но, так и не удалось выгнать воздух из печки. (В расширительном бачке уровень нормальный, а из патрубков печки жидкость не течет. Что только не делал, и газовал, и вставал мордой в горку, и поднимал бачек ОЖ).
Так как время было позднее, оставил как есть
Но выявилась другая проблема. При прогреве двигателя до раб. температуры, уровень ОЖ в расширительном бачке уменьшается примерно на 3 см. При открытии крышки - сильное шипение и ОЖ возвращается до прежнего состояния, с напором вытекая из патрубка обратки расширительного бачка.
Думал, что старая крышка давление не сбрасывает, купил новую оригинальную крышку расш.бачка ОЖ - ничего не изменилось
В чем проблема?
Может ли это быть из-за завоздушенной печки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Предновогоднее затишье на форуме )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите пжл. На холодном двигателе сразу работает вентилятор охлаждения и двигатель долго не прогревается, что может быть?
Двигатель AWT 2001г.в.