0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
г4.1.8Т
еду 2 передача, 2000об, давлю на газ - поднимается до 2100 и дальше не повышаются. отпускаю, нажимаю, разгоняется, что за хня?!
началось недавно, сначало думал, скользко и АСР срабатывает, но сегодня по сухому ехал, та же самая история
=( куда копать?!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
mas1er
Ошибки есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечером буду смотреть.
чек не горит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка 17705 - падения давления между дросселем и турбой - ну это периодически выскакивает после чипа.
17545 - адаптация на хх, это после установки прямотока от катализатора начало выскакивать.
дз на хх в норме 1.7-1.8
НО эти ошибки и раньше были, а то что начало произходить вот...
похолодало, сначала дождь, сейчас снег.
думал система антибукс, но отключив ее повторилось.
даже скажу что обороты наверно не держатся, а даже падают ( машина замедляется (насколько помню))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ошибка 17705 - падения давления между дросселем и турбой - ну это периодически выскакивает после чипа.
17545 - адаптация на хх, это после установки прямотока от катализатора начало выскакивать.
Если ты считаешь эти две ошибки сущей безделицей, то здесь тебе НИКТО не поможет.![]()
Сделай опрессовку для начала.
Хотя я почти уверен, в каком патрубке будет дыра повдоль.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
mas1er
Егедня смотре Александр199, такая же ошибка была. Машина двоила, троили. При первой проверки Вагом показало пропуски по 3-190шт и 4- 210шт и продолжало считать![]()
![]()
После танцев с бубном(замена катушек) ничего не изменилось. Уже отчаились, потом завели пропуски по 3-ем цилиндрам, подержали обороты чуток и о чудо пропуски пропали двигатель заработал ровно.
рекомендации дал, опрессовка+ смотреть ВКГ
Bazarov
Блидер может такую хрень давать?Может грибок замерз и масло во впуск полетело через сальник турбины
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Может, но далеко не он один.Сообщение от anakon
Блидер может такую хрень давать?
Дык а кроме пропусков хоть что-нить ещё смотрел?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Bazarov
При подключение 32 гр -0,8-адд -6,3-мульт, после сброса и замены пару катушек адд+ 2,6 - двоить-троить продолжала, потом бах и усе закончилось пропали пропуски и ошибка 17705. М ашина стала работать как часы, прогрели адд опустился до -1,7
Какие группы нужно было еще глянуть?![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тяжко ему объяснить...Сообщение от Bazarov
Если ты считаешь эти две ошибки сущей безделицей, то здесь тебе НИКТО не поможет.![]()
Сделай опрессовку для начала.
Хотя я почти уверен, в каком патрубке будет дыра повдоль.![]()
Ему еще с полгода назад на ГТИ-клубе об этом талдычили.
А 17705 это скорее всего косяк в прошивке. На блоках 06A906032xx есть "хитрость" с этой ошибкой многие начинающие чиптюнеры в нее вляпываются...
Offtop PS: Звони сегодня
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
У человека как раз машина чипованная, блок не помню какой, двиг AWT 2003г.Сообщение от kalex
А 17705 это скорее всего косяк в прошивке. На блоках 06A906032xx есть "хитрость" с этой ошибкой многие начинающие чиптюнеры в нее вляпываются...Может к тебе его отправить?
Ошибка вроде пропала. Алексей какие последствия, если действительно в прошивке дело?
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon при всем уважении можно Вашу проблему не разбирать в моей теме? машина у меня не троит. пысы только почему-то после установки катбека долго начала устанавливать ХХ, раньше остановился. стабильно 0.8, щас секунд через 5
в каком патрубке?Сообщение от Bazarov
Хотя я почти уверен, в каком патрубке будет дыра повдоль.
DV новый forge
гриб недавно смотрел
ВКГ половину менял 2 года назад
но конечно буду смотреть еще
Алексей, у нас со всем этим тяжко, сам никак не собирусь опрессовывать. тем более ошибка выскакивает редко. ну уже чаще.Сообщение от kalex
Тяжко ему объяснить...Сообщение от Bazarov
Если ты считаешь эти две ошибки сущей безделицей, то здесь тебе НИКТО не поможет.![]()
Сделай опрессовку для начала.
Хотя я почти уверен, в каком патрубке будет дыра повдоль.![]()
Ему еще с полгода назад на ГТИ-клубе об этом талдычили.
А 17705 это скорее всего косяк в прошивке. На блоках 06A906032xx есть "хитрость" с этой ошибкой многие начинающие чиптюнеры в нее вляпываются...
Offtop PS: Звони сегодня
по поводу начинающие чиптюнеры, ну я знаю ты это писал мне и другим ни 1 раз.НО как могут те люди, чья программа быть начинающими ( я думаю ты понял о ком я )
да этих проблем было адапт\мульт 0\0
расходомер в порядке считал, дуло тож 0.95-0.98
сегодня буду смотреть все параметры еще раз.
пысы Алексей куда звонить? =) я с радостью
а это не мне..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Да не вопросСообщение от mas1er
anakon при всем уважении можно Вашу проблему не разбирать в моей теме?![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасиб.Сообщение от anakon
Да не вопросСообщение от mas1er
anakon при всем уважении можно Вашу проблему не разбирать в моей теме?
если честно мы отошли от темы. ошибки были и без проблемы.
проблема в том что например на 1ой трогаюсь, давлю, машина разгоняется до 2500об, потом, начинает замедляться и падать об ( даже не держать) как будто я отжал газ. отпускаю газ, давлю, поехала, как будто авто заглушили.
логи может снять какие?
что ни у кого не было подобного?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня продиагностировал снова после работы.
ошибок нет.
адапт\мульт 0.4\0.8
расх возд на хх 2.4
%открытия дросселя 1.6 иногда 2 не надолго
л.з. стабильно 1 (иногда 0.992)
что-то я начинаюсь склоняться к Системе антибукс..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опрессовку сделал - все норм