0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, одноклубникам.
Такая неприятность случилась вчера.
Хочется посоветоваться.
Вчера на улице утром -25
Завелась без проблем, но звук какой то дизельный был, какое количество времени не знаю точно, отошел завести вторую машину, когда вернулся дизельного звука не было. Итого от 0,5 до 5 минут.
Я подумал фигня, ролики замерзли разогреются.
Еду на работу, печка не греет, ну думаю замерзну совсем.
А дубачек, стал на блоке управления климата комбинации клавшь вспоминать.
Нажал стрелку вниз и ECON, он сам начал что то настраивать, написал 444, и тепло потом пошло.
Все нормально, ну думаю, что электроника подмерзла.
Вечером завожу, снова без проблем, но снова не греет.
Но тут ехать пришлось дольше, так как печка так и не заработала.
Утром грел 10-15 минут ехал 15 минут.
Вечером грел 5-10 минут, ехал 30 минут.
Не удалось снова, как утром, вызвать режим, который сам что то делал.
Вначале отсчитывалось что то в обратном порядке, долго считал 255 254 253 252 251 250 249..., у меня терпение не выдержало стал нажимать еще клавиши.
После чего вообще не мог ни какого автоматического меню вызвать, входил в какие-то настройки где слева цифры 0-255, но толку не было от манипуляций.
Ну это еще пол беды, думаю, ну сбил настройки.
Так пока я ехал мерз, временами останавливаясь, что бы оттереть стекло от инея,и уже реже дыша, что бы окна так сильно не замерзали.
Смотрю, температура поползла выше 90, ну думаю еще одна радость.
Смотрю под капот, предполагаю помпу заклинило, ремень провернулся, одновременно пытаясь неосознанно чуть ли не залесть в движек что бы хоть как то согреться .![]()
А амортизатор замерз, по голове капотом получил, подумал вначале что грабят.![]()
Под капотом ни чего не увидел.
Радиатор холодный падло!! Это оперделил уже в гараже,тогда так замерз, что не мог понять горячий он или нет.
Патрубки к нему горячие.
У меня новый оригинальный радиатор, помпа хепу, поставил 500 км назад, ремни, ролики все все новое
Поехал в гараж, температура доползла где то до 120 град.
Вот что предполагается:
1. Помпа накрылась, но почему тогда тепло пошло утром, после манипуляций с климатом, только если совпадение.
2. Накрылся термостат и блок управления климатом одновременно, по этому был холодный радиатор и печка не грела.
3. Накрылось все вышеперечисленное, допустим по причине загустевшего антифриза, отсюда предположительно и дизельный звук, помпа молола кашецу антифризную.
Кстати как выяснить работает помпа или нет, по обраному шланку в расширительный бачек непонятно, приехал в гараж струйка била, постояла машина, завел, струйки в обратном шланге не было.
Вот переживаю на счет перегрева или 120, до красной зоны не доходит и типо нрмалек?
А забыл, что характерно, антифриз не уходил, его давлением, наверне, из бочка выдавило, я крышку закрутил и тут был такой мощнецкий пшик и антифриз в бочке появился.
Понятно, клапан в крышке, либо замерз, либо сломался.
Вот еще повод для переживания, что этим давлением прокладки в движке повыдваливало. Тоже новые, блин![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
3! Ты уверен в качестве антифриза??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Покупал в метро ликви моли красный разбавлял 1 к 1
Вот сегодня доберусь до гаража, хочу посмотреть кристаллизовался или нет, до того как заведу авто.
Теоретически мог, но с чего ?
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Не люблю я эти концентратыНадо точно пропорции соблюдать +- немного и замерзает при -10
а замерзает первым делом в радиаторах.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Не знаю на счёт антифриза, но дизельный звук и у меня тожеда и не только у меня недавно была темка но так и не к чему не пришли наверно ролики от мороза, хотя хз у меня на ауди А4 1.8 адр в -35 ничего не гримело!!! У меня тоже возникали мысли что крыльчатка лёд разгоняет но у меня оригинальный антифриз
Короче надо разбираться!!!
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу вчерашнюю историю.
Машина ТАЗ стоит в теплом гараже (+15 круглый год). Завожу прогреваю до 50 выезжаю потихоньку наращиваю скорость, температура 70 выезжаю на трассу за бортом -35еду вижу стрелка температуры двига за 100 переваливает, включаю печку до конца и максимальную скорость обдува, стрелка температуры медлено но уверено ползет до 110
, в салоне уже дышать нечем
, останавливаюсь щупаю патрубки на радиатор один чуть горячий и сработал карлосон я его отключаю как доярка поочередно сжимаю патрубки и о чудо после двух минут секоса оба патрубка стали горячими, соединил на место карлосон и спокойно доехал. В системе залит оригинальный концетрат антифриза ВАГ с разбавлением 1 к 1. Короче пришел к выводу неправильно мы выбираем соотношение разбавления.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Alex 222 антифриз превратился в кашу,помпа не может его продавить.было что срывало даже патрубок.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
видно водичка подмерзла в антифризе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, да.
Абсолютно верно.
Антифриз в кашу, проверил теперече.
Я еще не мог понять почему парубки к радиатору теплые, а радиатор холодный, а это в радиаторе антифриз замерз.
Действительно, неверная концентрация видимо.
Остается ждать потепления, и надеется что T 120 вреда ни чему не причинила и каша антифризная в ледышку ни где не превратилась и опять же нечего не повредила.
Помпе предполагаю ни чего не сделалось, ну помолола она кашу и все.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
будь осторожней,могут начатся подтеки.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
надеюсь не начнутся.
Новая помпа, новый радиатор, новый термостат прокладочки-уплотнители новые... и такая хрень
Все загубил антифриз
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Alex 222 хомуты проверь,от давления было срывало.почему загубил?попробуй концетратором поднять планку.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Поможет если перелили воду... а если концентрата больше чем надо..попробуй концетратором поднять планку.
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот думаю ареометр, поможет.
Или ареометр только для тосола-синего антифриза применим.
Они же на разной основе красный и синий.
А ореометр для советский авто типо-тосол мерить
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 23 секунды:
ареометр - гидрометр для тосола и антифриза ГОСТ 18481-81. Используется для измерения концентрации этиленгликоля в антифризах.
IQUI MOLY Антифриз G12 - охлаждающая жидкость (концентрат красного цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов на основе карбоксилат-комплекса.
По идее поможет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Alex 222
По идее поможет.поможет и будет видно чем поднять планку.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И цена приборчика 60 руб
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=21614
Вопрос, там по шкале мне кажется не пишут что добавлять.
Давайте рассуждать, если шкала поплавка с нужной нам T=35 град ниже уровня смеси антифриза, то надо добавлять концентрата антифриза, ибо вязкость его больше чем вязкость воды.
А если отметка T=35 на поплавке выше уровня смеси антифриза то надо добавлять воду, ибо значит у нас концентрата больше.
Какая то такая логика у меня.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
фото поплавка
http://www.klinlab.ru/KATALOG/areometr/ ... om/AAN.jpg
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Этот для измерения плотности электролита...Сообщение от Alex 222
И цена приборчика 60 руб
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=21614
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
теперь по ссылке вообще
БК для ВАЗ
Видимо раскупили мерить электролит и антифриз, кстати он универсальный бывает несколько шкал на поплавке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил я ареометр, цена удовольствия 70 руб. Универсальный и для тосола и для электролита. В инструкции написано именно тосол.
Была у меня 3 банка концентрата красного ликви моли из метро.
Первые две залил изначально.
Слил литр ОЖ, добавил литр концентрата.
Стал мерить ареометром, дома мерил, что бы Т новой и старой ОЖ была одинаковая, ибо в инструкции была целая таблица поправок при разных T, решил наверняка.
Результаты измерений:
Разница не велика, у старой где то -15- -17 у новой -21- -22
Думаю что за нафиг, налил обе жидкости в емкости и в морозилку...
Обе замерзли!!!
А морозилка до -18
Вот размышляю, может они замерзли от того что не герметична система была, сосуды экспериментальные не герметичные.
И думу думаю, либо еще бутылку концентрата докупить и залить, либо купить готовый антифриз и больше не парить мозг.
В принципе, раз доп бутылка концетрата изменила T замерзания, значит все работает.
Но то что в морозиkrt оба замерзли меня просто поразило.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
а на баках с концентратом какая тепмература замерзания стоИт? Может он и не концентрат вовсе, а готовый антифриз?Сообщение от Alex 222
Обе замерзли!!!![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.