0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!Подскажите что с машиной.Стояла 3 недели без аккумулятора.Была в ремонте, делал сам.Всё собрал, подключил аккумулятор, а машина не заводится.Менял ремень ГРМ, всё поставил как было.Когда включаю зажигание щелкает ЦЗ и начинает моргать лампа в двери (красная). Сигналка штатная.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Смотри где накосячил, вспоминай, что мог не подключить. Разбирай и собирай заново.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А значок иммобилайзера не горит?На тойоте была такая беда,ключи отвязались!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
красная лампочка в двери?ну вообще машина открывается и закрывается с ключа.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А с датчика ДПКВ зазъём не снимал? МОжет не поставил? Или плохой контакт?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а ещё вспомнил.пытался снять дпкв но не смог вытащить и закрутил обратно могло ли там чтонибудь сбиться?я так понимаю это он находится в блоке за маслянным фильтром.
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
и ешё провярял искру она мне показалась слабоватой и как будто через раз .топливо поступает точно.в чём причина может такое из-за грм?![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Мог его чуть-чуть не вставить на место и сигнал будет слабым или вообще не будет.Сообщение от dima033
пытался снять дпкв но не смог вытащить и закрутил обратно могло ли там чтонибудь сбиться
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Скорее всего это ДПКВ и есть.. Для ясности ошибки бы считал, если это он, то ошибка скорее всего будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я бы с радостью,но шнурка нет.а машина в гараже моём стоит.а по поводу дпкв попробую его на место сегодня вставить хотя вроде на место ставил я так понимаю для него и пара миллиметров важна.нужно по нему ошибки сбрасывать или если в нём дело и так заведётся.заодно ещё раз грм проверю
![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dima033
А с АКБ все в порядке? Я имею ввиду уровень зарядки.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Пара микрон.Сообщение от dima033
для него и пара миллиметров важна
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет народ. пришёл из гаража.провеил грм всё как по инструкции,вытащил дпкв помыл поставил и ничего,даже не схватывает.скажите если поршня встречаются с клапанами двигатель возможно провернуть руками и будет ли машина подавать признаки жизни или нет.просто криминального ничего с ней не делал а она не заводится.и всё таки искра мне не нравится как буд-то через раз. аккумулятор живой движку крутит отл. в гараже начинает пахнуть бензом получается нет воспламенения вообще.может дело в сигналке она у меня штатная,когда подключаю аккум. и сожусь в машину поворачиваю ключ в замке зажигания щёлкает центр. замок раньше такого не было.хотел короче как лучше а получилось как всегда,а теперь выношу себе мозг.![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Могла сбиться сигналка, если аккум. был отключен, а на кнопки ключа много нажимали. Сделай адаптацию брелка .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как его адаптировать???
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Читай мануал к сигналке.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В руководстве где то прописано, точно не помню, но суть в том, что надо после подключения АКБ закрыть и открыть дверь механически ключем, потом повернуть замок зажигания, только быстро, время ограничено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вообще машина открывается и закрывается с брелка.
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
спасибо.ребята ещё у кого какие мнения очень важно
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.скажите если поршня встречаются с клапанами двигатель возможно провернуть руками и будет ли машина подавать признаки жизни или нет.и покажет что нибудь чтение ошибок??когда менял грм после несколько раз провернул его головкой и воротком было всё в норме.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нет, руками загнуть клапан сложно - думаю почти невозможно.
по крайней мере ты бы ощутил
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dima033
Ещё одну тему завел![]()
Там толком не ответил никому и плутаешь в трех соснах![]()
Имеем: PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB типтроник
Стояла 3 недели без аккумулятора- ошибки слетели и дроссель потом адаптируешь, на заводку не влияет.
Была в ремонте, делал сам. Всё собрал, подключил аккумулятор, а машина не заводится. Менял ремень ГРМ, всё поставил как было.
-Крутит хорошо, я так понимаю. Компрессию не мерял?
Когда включаю зажигание щелкает ЦЗ и начинает моргать лампа в двери (красная). Сигналка штатная.
-Смотри блок комфорта под своим ковром на предмет умерших скруток.
Был вопрос: А значок иммобилайзера не горит?На тойоте была такая беда,ключи отвязались!
-на приборке значок гаснет после вкл. зажигания?
Всё в кучу свалил скороговоркой![]()
-Бензин, значит, поступает. Свечи выкручивал? Они мокрые? Искру бы проверил с помощникомпроверил грм всё как по инструкции,вытащил дпкв помыл поставил и ничего,даже не схватывает.скажите если поршня встречаются с клапанами двигатель возможно провернуть руками и будет ли машина подавать признаки жизни или нет.просто криминального ничего с ней не делал а она не заводится.и всё таки искра мне не нравится как буд-то через раз. аккумулятор живой движку крутит отл. в гараже начинает пахнуть бензом получается нет воспламенения вообще.может дело в сигналке она у меня штатная,когда подключаю аккум. и сожусь в машину поворачиваю ключ в замке зажигания щёлкает центр. замок раньше такого не было![]()
Тут давеча прикол был- возились, не могли завести- всё перепробовали, оказалось- катализатор наглухо забит. Когда крутишь, проверь выхлоп- летит из глушака чё-нить?