0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,
Отвез машину на СТО чтобы решить проблему с климатроником, заодно пока машина стояла в боксе договорился с кузовниками что проклеят мне лобовое стекло, так как имело место высыхание клея со стороны пассажира, из-за этого в салон задувало воздух на скорости.
Перед тем как договаривался с мастером, мне было сказано что возможно придется срезать резинку если она плотно приклеена. На этом и договорились.
Звонят через два дня и начинают разговор фразой "мы вас предупреждали...". Причем звонит мастер а не менеджер, который принимал машину и пытается повесить мою вину в том что они разбили мне лобовое стекло. Изначально мне рассказывали что был микро скол и из-за этого пошла трещина, после моих доводов что стекло было целое когда я привез машину, защита мастера сводилась к тому что стекло было приклеено на супер клей и так как супер клей образует единую массу со стеклом, то из-за этого пошла трещина при съеме. На мой ответ что у них там руки не из того места растут, что машина ездила по дорогам и стекло не треснуло и что стекла не всегда трескаются при лобовом ударе и что платить я не собираюсь - мастер бросил трубку. Беседа конечно происходила на повышенных тонах.
Никакого договора СТО не предлагал заключать за работы. СТО из списка партнеров клуба.
Как быть в такой ситуации?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поговорить для начала с руководством этого "мастера"...Сообщение от alkodriver
Как быть в такой ситуации?
( в нормальных сервисах и нормальные мастера, при заказе "нестандартных" видов работ - всегда предупредят о возможных негативных последствиях...)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, снять стекло и заново проклеить думаю совсем стандартная ситуация. а дозвониться сейчас пока не могу до СТО вообще.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Лучше съезди туда... посмотри "результат" и лично общайся с руководством
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
во-первых ты НЕ говорил про "снять"...Сообщение от alkodriver
снять стекло и заново проклеить думаю совсем стандартная ситуация![]()
а во-вторых, при стандартной операции "снятие лобового стекла" - вариант того, что оно треснет - 50/50...Сообщение от alkodriver
договорился с кузовниками что проклеят мне лобовое стекло
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
это при условии что оно никогда не "подклеивалось"... тогда вариант остаться с живым стеклом еще меньше...Сообщение от 1967s
при стандартной операции "снятие лобового стекла" - вариант того, что оно треснет - 50/50
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
в Питере?СТО из списка партнеров клуба.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в Питере.Сообщение от Ровшан
Питере?
В общем с СТО я договорился, сошлись на том, что я оплачиваю новое стекло и ремкомплект по закупочной цене, а СТО делает установку и проклейку стекла за свой счет.
Всем спасибо за советы, наверное изначально я не до конца осозновал, что возможно стекло треснет при съеме. Меня на СТО об этом не предупредили.
Изначально работы по снятию и проклейке стекла с материалами СТО оценило в 2500р. В итоге я оплачиваю новое неоригинальное стекло с резинкой, идущей вдоль стекла за 3500р и ремкомплект(клей, отвердитель и что-то там еще) за 900р. Сумма с 2500р выросла до 4400р. Но зато стекло новое и надеюсь будет держаться долго и ветер не будет "гулять" по салону.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alkodriver
В итоге я оплачиваю новое неоригинальное стекло с резинкой, идущей вдоль стекла за 3500р и ремкомплект(клей, отвердитель и что-то там еще) за 900р. Сумма с 2500р выросла до 4400р.это "жирный минус" мастерам...Сообщение от alkodriver
возможно стекло треснет при съеме. Меня на СТО об этом не предупредили.
Сообщение от alkodriver
зато стекло новое и надеюсь будет держаться долго и ветер не будет "гулять" по салону.это "плюс"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
в общем вроде нормально разрулилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
alkodriver
Не бывает худо, без добра![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от alkodriver
сошлись на том, что я оплачиваю новое стекло и ремкомплектборода какая-то - я бы лично на такое не пошёл
.
предупреждали непредупреждали - какая разница? это где-то указано в документах? Если не указано - их проблемы...зачем тогда брались если небыли уверены в результате.......
Налицо косяк принимающего мастера - зачем браьться за работу, в успехе которой неуверен???? - отказался бы и всё, а так взялся - значит идёт на риск осознанно.![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, клиент должен подписать отдельную бумагу.Сообщение от Михаил GE
предупреждали непредупреждали - какая разница? это где-то указано в документах?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
С таким же успехом можно что угодно поламать в машине, а потом отмазаться: "мы предупреждали"![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОднозначноСообщение от Михаил GE
Налицо косяк принимающего мастера - зачем браьться за работу, в успехе которой неуверен???? - отказался бы и всё, а так взялся - значит идёт на риск осознанно.нормальный бы мастер никогда бы не взялся за такую работу.. просто сказал бы проклеить невозможно.. только замена стекла
А тебя просто развели.. ибо есть определённый перечень работ и опредёлённая технология их выполнения (установленная заводом изготовителем) и нарушать которые нельзя!!! на серьёзной станции за такие косяки могут уволить, ну или как минимум востановить всё за счёт смены горе слесарей (причём с использованием оригинальных запчастей)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.