0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил я се в 2007 году новый Passat 2.0 TDI BKP, проехал за это время 80 тыс. Вчера первый раз залез под него - бренчало что-то (оказалось гоблины-сервисмены у 2-х болтов крепления защиты бошки открутили и так оставили), вобщем увидел я на патрубке, который идет от турбины к интеркулеру масло. Видно оно просочилось через соединение патрубков, разобрать побоялся т.к. там хомут какой то хитрый - его видимо спец щипцами надо зажимать. Вопрос: че делать?
как работоспособность турбины проверить? расход до 8-8,5 литров увеличился, и вроде динамика уменьшилась
это нормально, что масло через соединение патрубков просочилось? там вроде давление должно быть...
на каком пробеге обычно турбины дохнут?
если это все-таки турбина, новая дорого стоит? может дешевле с ebay купить какой-нить турбокит и наддуть этот мотор, так он хоть бегать начнет? киты от 1.5 до 2.5 тысяч долларов стоят с доставкой
если мотор наддувать, там ведь мозги перешивать придется наверное: в нашей отсталой стране есть люди, которые могут разработать программу?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
emerald8
Внешне определить сложно. Сними патрубок идущий к интеркуллеру и посмотри сколько ыльется масла из него. Если пара капель, то фигня вопрос.Турбину проверить вообще можно Ваг-комом, снять логи на 3-ей передаче с 1000 до 4000, и заодно бы еще люфтик проверить крыльчатки
Там это где? На кулере или на самой турбине?Сообщение от emerald8
там хомут какой то хитрый - его видимо спец щипцами надо зажимать.
На кулере там типо защелки, поднимаешь её вверх и вытаскиваешь трубу. А на турбине обычный хомут, срываешь старый и цепляешь новый.
Делай опресовку срочно...там где просочилось есть неплотность! И заодно лучше поменяй все заводские хомуты на новые, только закрути их хорошо!Сообщение от emerald8
Видно оно просочилось через соединение патрубков![]()
на дизеля начиная с 1995г ставят турбины с изменяемой геометрией, не на все конечно, но у тебя именна такая. Сама турбина может и 500 тысяч пройти, а сам геометрия....часто уже на 150-200 начинает закисать, но это отдельная тема. Вообще ресурс турбины у дизеля огромный.Сообщение от emerald8
на каком пробеге обычно турбины дохнут?
Турбины на дизеля ремонтируют, как в НН не знаю, в Москве элементарно. Так же можно купить восстановленную турбину. Новая...думаю 30 стоит. На 2.0 вроде бы Гаретт ставят, можно его купить как неоригинал(ситуация такая же как на 1.8Т В5 с турбинами).Сообщение от emerald8
если это все-таки турбина, новая дорого стоит?
А коробка какая стоит? Тупо взять поставить ТРК бОльше производительнсти - еще не все. Мозги поправить нужно и т.д. Вообще тюнинг дизеля, особенно такой более-менее глобальный, весьма сложная вещь, не многие за это берутся.Сообщение от emerald8
может дешевле с ebay купить какой-нить турбокит и наддуть этот мотор, так он хоть бегать начнет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
emerald8
не парься, нормально это, прокатиться с компом, посмотреть 8 группу и 11
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
официалы это сделать могут? или надо умельцев искать с каким-нить хитрым компьютером? я почему спрашиваю, я этих гоблинов просил проверить турбину еще в июле, т.к. мне показалось что тачка тупить стала, они ответили, что все хорошо. Вчера я залезаю под машину, а там масло, видно, что не сегодня натекло, а проехал я с июля месяца 2 тыщи максимум, ибо лето и мотосезон.Сообщение от Сева
Турбину проверить вообще можно Ваг-комом, снять логи на 3-ей передаче с 1000 до 4000, и заодно бы еще люфтик проверить крыльчатки
там, это где-то посередине от кулера до турбины, рядом с отопителем вроде, там один пластиковый патрубок в другой входит. сорвать-то понятно что можно, а обратно как тянуть? я так понял такие хомуты спец инструментом зажимаютсяСообщение от Сева
Там это где? На кулере или на самой турбине?
На кулере там типо защелки, поднимаешь её вверх и вытаскиваешь трубу. А на турбине обычный хомут, срываешь старый и цепляешь новый.
коробка механическая.Сообщение от Сева
А коробка какая стоит?
так все-таки есть такие люди?Сообщение от Сева
Тупо взять поставить ТРК бОльше производительнсти - еще не все. Мозги поправить нужно и т.д. Вообще тюнинг дизеля, особенно такой более-менее глобальный, весьма сложная вещь, не многие за это берутся.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не знаю, я к официальным не езжу.Сообщение от emerald8
официалы это сделать могут?![]()
Лучше умельца по тракторам, я не думаю, что дилеры будут устраивать тест турбины на ходу, а просто газанут на первой передаче и скажут, что дует норму, а на каких оборотах, когда уходит турбояма, какое тактование 75 клапана...им я думаю это до фонаря.Сообщение от emerald8
или надо умельцев искать с каким-нить хитрым компьютером?![]()
Г образный и прямой патрубок? Так там вроде защелка. В Пассате хомуты или одноразовые, которые закрепляются спец.инструментом, но они обычно всегда меняются на нормальные хомуты с червякомСообщение от emerald8
там, это где-то посередине от кулера до турбины, рядом с отопителем вроде, там один пластиковый патрубок в другой входит. сорвать-то понятно что можно, а обратно как тянуть? я так понял такие хомуты спец инструментом зажимаютсяили с клипсой. С клипсой просто поднять её и вытащить шланг.
В Москве есть фирмы, которые занимаются чиповками моторов...но чипуют стокое железо, а не апгрейды. С этим я думаю будет очень сложно.Сообщение от emerald8
так все-таки есть такие люди?
Нормально, что патрубки в масле?!Сообщение от толстый
не парься, нормально это![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тебя это на самом деле удивляет ?Сообщение от Сева
Нормально, что патрубки в масле?!7 тыщ сообщений в беседке нафлудил штоль ?
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
90% в общем разделе, по Пассатам В5.Сообщение от толстый
7 тыщ сообщений в беседке нафлудил штоль ?![]()
Что конкретно? Масло поверх патрубков? Да это меня удивляет, такого не должно быть, тем более на машине с пробегом 80 тысяч.Сообщение от толстый
тебя это на самом деле удивляет ?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ню-нюСообщение от Сева
Что конкретно? Масло поверх патрубков? Да это меня удивляет, такого не должно быть, тем более на машине с пробегом 80 тысяч.
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Сева
90% в общем разделе, по Пассатам В5.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
толстый
А еще откуда должно масло свистеть? Из под головки, из под крышки головки? Откуда?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
причем тут клапанная крышка ? прочти про что он пишет
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
толстый
Сообщение от emerald8
вобщем увидел я на патрубке, который идет от турбины к интеркулеру масло. Видно оно просочилось через соединение патрубков
1. Масло во впуске - плохо. Даже новая турбина гонит масло...но в каких кол-вах?В таких, что в трубопроводе образуется только маслянистая пленка, даже капель нет.
2. Если масло просочилось наружу, то есть неплотность. Дырка считай...подсос воздуха и уход буста "на улицу". Меньшая мощность, больший расход, дым и т.д.
И это нормально по твоему?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не надо так всё трагедизировать! По твоим выкладкам 90 процентам турбодизелей нужно менять турбину и делать капиталку.Сообщение от Сева
2. Если масло просочилось наружу, то есть неплотность. Дырка считай...подсос воздуха и уход буста "на улицу". Меньшая мощность, больший расход, дым и т.д.
И это нормально по твоему?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сейчас тебе ответов накидают, если не поленятся и ты всё поймешь ... Олег у нас спец по потным патрубкамСообщение от Сева
И это нормально по твоему?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Аха, есть такоеСообщение от толстый
Олег у нас спец по потным патрубкамЗато турба новая и клапан последней ревизии, без всяких понимаеш рвущихся мембран
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
только связи мало двух событийСообщение от Allman
Зато турба новая и клапан последней ревизии, без всяких понимаеш рвущихся мембран![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а расход масла какой?от замены до замены не доливаеш?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет у меня та же самая проблема, интересно что делать как ее решить
--- Добавлено чуть позже ---
2.0 TDI BMP
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
В этот понедельник мне офы чинили вебасту, сняли передний бампер и показывают на шланг к интеркуллеру,он весь в масле и болтается. В итоге заменили большое колечко (маленького не было в наличии). Меняй колечки, а за расход масла не знаю, у меня после замены клапана системы циркуляции ОГ масло (Мобил 3000) вообще не стал авто потреблять.Купил я се в 2007 году новый Passat 2.0 TDI BKP, проехал за это время 80 тыс. Вчера первый раз залез под него - бренчало что-то (оказалось гоблины-сервисмены у 2-х болтов крепления защиты бошки открутили и так оставили), вобщем увидел я на патрубке, который идет от турбины к интеркулеру масло. Видно оно просочилось через соединение патрубков, разобрать побоялся т.к. там хомут какой то хитрый - его видимо спец щипцами надо зажимать. Вопрос: че делать?
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опять озадачился этой темой, масло жрет 700 грам на 10 тыс км, лью Motul Specific 505 01. Когда лил Special Plus жрало столько же. потные уже ВСЕ соединения. это у всех так? пробег 110 тыс км
я вот че думаю, стоит ли заказать силиконовые патрубки и трубки алюминиевые, чтобы весь впуск от турбины до дросселя заменить? вроде не дорого это все, но уж точно будет плотно