0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Недавно девушка продала свою e36, сейчас подбирает себе новую машинку неспеша.![]()
Решил спросить на родном форуме, может кто чего подскажет дельного.![]()
Прошлая бэха (e36) была 1.6 АКПП, поэтому понятное дело хочется машинку порезвее.
Ещё рассматриваем вариант VOLVO s40 (2005-2007), но похоже, что за деньги в районе 550-600т.р. не взять достойную машинку, читал темы про них, многие сталкивались с битыми\косячными за такие деньги. Это и логично в общем, тем более 2005 год вольво брать бы нехотелось, т.к. не настолько она б и новее была аВуди или БМВ.. А если брать вольво, то смысл в том, чтобы машина была "новой".
Двигатели, которые 2.4 170HP вроде удачные, хотя слышал ни раз про гидроудар, т.к. вода попадает в мотор...
Про массовые серьёзные проблемы с автоматами не слышал. Кто может дать объективную оценку машине (без ваговской предвзятости
) ?
Но душа больше всё-такие лежит к БМВ и аВуди.. Изначально девушке нравилась e46, в какой-то момент аВудь стала нравится даже больше, щас можно сказать мечется меж двух огней.![]()
За эти машины отдавать больше 500-550т.р. не хочется, т.к. машины далеко не новые, позиционировались как молодёжные, посему могут потребовать вложений, независимо от состояния начального и результатов диагностик.
Основные моменты с аВуди понятны, тот же пассат, ессно расматривается 1.8Т 170 сил, кватра на АКПП. Как что диагностировать и проверять более менее ясно, но всего конечно не углядишь.
Мотор 2.0 славится масложором и овощной по сути, 3.0 более сложный в обслуге, более прожорливый, налог побольше... Поэтому оптимальный выбор в плане мотора считаю, что 1.8Т, изучен вдоль и поперёк.
Беха в основном рассматривается 2.0 на АКПП тоже 170 сил.. Хотелось бы сразу узнать, что в модели с 1998 года c 2.0 были 150 сил, с 2001 года - 170 сил, как на атмосфере можно так выйграть?
Мотор у бмв при нормальном состоянии изначально я считаю более надёжным, так как ваговский более капризный из-за турбы как ни крути..
Ещё хотел узнать, что бэха 2.0 АКПП 170 сил и аВудь 1.8Т АКПП 170 сил в реале одинакого резвы, если учесть, что у БМВ задний привод, а а4 кватра?
Вот собственно и делема, что взять? Девушку турба пугает от части, думает больше гемора будет, от части она и права, но в БМВ тоже попасть ведь можно... Какие основные слабые места у e46, подвеска вроде слабая передняя?
По мотору, АКПП нареканий особых не слышал, может я не прав?
Заранее спасибо за ваши ответы, надеюсь почерпнуть полезного.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу надежности скажу так... Реально... БМВ лучше будет Ауди... Атмосферник сольет на старте кватре с турбо... АКПП... Да что там, что там... Убить можно обе коробки... Средней надежности они... На бэхе это будет 5hp18... По мотору... Однозначно 2.2 менее капризен, чем 1.8 Т... По поводу подвески тут даже обсуждать не стоит... Кватра... Сам понимаешь чем это пахнет... А у БМВ подвеска проще... Надежнее... Особенно на 3-ках... Правда 3-ка жестче... Нежели та же самая 5-ка...
Ну а про Вольво... Придерживаюсь такого мнения: Вольво если брать, то только новую...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
С 2001г кажется там 2.2л, а не 2.0 были моторы.Сообщение от ****
Хотелось бы сразу узнать, что в модели с 1998 года c 2.0 были 150 сил, с 2001 года - 170 сил, как на атмосфере можно так выйграть?![]()
Кваттро однознчно лучше заднего привода, и зимой и летом, и в дождь и снегопад. 170лс мотора для женщины хватит с головой, если она не летчикСообщение от ****
Ещё хотел узнать, что бэха 2.0 АКПП 170 сил и аВудь 1.8Т АКПП 170 сил в реале одинакого резвы, если учесть, что у БМВ задний привод, а а4 кватра?![]()
А так я за А4, машина достаточно простая, моторы всем известные.![]()
А чем не угодила многорычажка? Она очень надежная, а самое главное комфортная!Сообщение от btr86
По поводу подвески тут даже обсуждать не стоит...
Чего понимать?Сообщение от btr86
Кватра... Сам понимаешь чем это пахнетУ тебя была машина с полным приводом хоть раз? У меня уже 3-я машина с полным приводом от ВАГа, полный привод не нуждается даже в каком либо обслуживании, задняя подвеска там вечная.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вроде наоборотСообщение от Сева
С 2001г кажется там 2.2л, а не 2.0 были моторы.но все они хавают масло.........
[pic]при данном выборе я за аудиСообщение от Сева
btr86 писал(а):
Кватра... Сам понимаешь чем это пахнет
Чего понимать? У тебя была машина с полным приводом хоть раз? У меня уже 3-я машина с полным приводом от ВАГа, полный привод не нуждается даже в каком либо обслуживании, задняя подвеска там вечная.
_________________[/pic]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если не смотреть на епроп.машины хороший вариант тойота на выбор модели по вкусу .если смотреть, то по цене не плохо шкода или wv jetta.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
А Я за бэмэвэ, тока 325.
Не бери ты 320, масло будет есть вагон, а рассход бенза точно такой же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вольву надо продавать сразу после гарантии,там вложений потом будет очень много и все знают что запчасти очень дорогие.
Ауди хороша,вот только 170 это америка соответственно,подвестка куда менее надежнее чем на бмв,турбина и тд.
Я бы посоветовал бы БМВ, во первых у них цепь,во вторых подвестка надежная проездил 1.5года на Е46 М44(1.8)АКПП,за это время датчик АБС поменял колодки 2 раза и косточки,ну и соответственно масло с фильтрами,запчастей навалом.
Разборок очень много,и еще один плюс мона поставить М обвес,красивые М диски,и конечно руль и сидухи))
Так что Бмв из этих машин.
325 супер,а если XI то вообще круто.
И бери только немца!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****
рассмотрите еще мерина w203![]()
Сообщение от btr86
По поводу надежности скажу так... Реально... БМВ лучше будет Ауди...![]()
Сообщение от btr86
Кватра... Сам понимаешь чем это пахнет![]()
![]()
Сообщение от btr86
А у БМВ подвеска проще... Надежнее...![]()
![]()
![]()
Чем дальше читаю, тем смешнее.![]()
Сева
с БМВ водами спорить нельзяБесполезно. Не, конечно БМВ хорошая машина, но то, что процитировал - ерунда
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Vasilich
+1
Не знаю как современные бэхи, но была у меня бэха, очень дорогая в облуживании в основном из-за подвески, уж очень она жёсткая, не для наших дорог.
вот если
A4 Avant 1.9 TDI Quattro
320d Touring
V50 2.0 D
Я бы ещё сомневался что брать![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да?Сообщение от ПАН ДИМАН
вроде наоборотЧего-то у меня отложилось в памяти, что после 01г у них 2.2 л было.
![]()
С чего ты то взял?Сообщение от srt-10
подвестка куда менее надежнее![]()
А цепь-то не вечная...сказать сколько стоит замена цепи?Сообщение от srt-10
во первых у них цепь![]()
![]()
Я проездил год на Пассате(подвеска как у Ауди) и вообще ничего не делал с ходовой, а до этого на другом Пассате 3.5 года проездил, поменял пару рычагов спереди. Ну и кто надежнее?Сообщение от srt-10
во вторых подвестка надежная проездил 1.5года на Е46 М44(1.8)АКПП,за это время датчик АБС поменял колодки 2 раза и косточки,ну и соответственно масло с фильтрами,запчастей навалом.![]()
Почему? Очередной поклонник немцев? Типо все американцы битые, утопленные и плохие по состоянию?Сообщение от srt-10
И бери только немца!![]()
Вась, я сам экс БМВ-вод...но к БМВ отношусь нейтральноСообщение от Vasilich
с БМВ водами спорить нельзя Бесполезно. Машина как машина, свои плюсы и минусы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
пардон.Я в торопях тупанул.Сообщение от Сева
Да? Чего-то у меня отложилось в памяти, что после 01г у них 2.2 л было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Vasilich
рассмотрите еще мерина w203![]()
ИМХО, для девушки очень неплохо будет...
По поводу Е46...
Была у одного знакомого такая, купешка... Любитель он поездить по стране... так вот практически после каждой дальней поездки он перетряхивал передок... Реально хозяин не бедный такой, но по итогу продал...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
По поводу вольво всё понятно, вообще написал её вариант как запасной, основной выбор идёт всё-таки между бмв и аВуди.
По поводу мотора бмв, если честно, то особо не понял на счёт объёма и кол-вом лс. Получается, что мотора 2.0 2003-2004гг нет с 170 силами?
Раньше я считал, что это обычный мотор 2.0, 4 цилиндра, рядный, разве не так?
И что с масложором? Неужели такая же болезнь как у ваговских 2.0? На прошлой e36 1.6 цепь показала себя мега надёжно, у машины был пробег общий 370к.км., так вообще х3 менял ли кто эту цепь, последние 100т.км. в мотор вообще не лазили, даже ни одного датчика не меняли, надёжность вроде хорошая.
По поводу подвески бмв рассказывал один знакомый, что каждый год меняет наконечники, и успокоители на передней подвеске, при том, что за год проходит в среднем 40т.км. по городу, вроде не так уж и много, задняя подвеска вроде надёжная, могут быть проблемы в основном только с сайлентблоками..![]()
По поводу а4 кватры могу сказать, что до того, как я купил себе пассат, мне многие говорили, что подвески хватает на 20т.км., потом полная замена (про переднюю). На моём пасике такая же подвеска как и на а4, в плане полного привода и т.п. Езжу уже 60т.км. , ничего вообще не менял, стуков нет, развал схождение нормальное.
![]()
![]()
Понятное дело, что уже подходят рычаги передние, наконечники уже подразбились, но тем неменее... Надёжность поразила, учитывая, что до меня врядли кто там чего делал перед продажей.![]()
Так что не понимаю, кто говорит про плохую надёжность "кватры".
Вообще я вижу основное преимущество БМВ в том, что мотор более надёжный. Тут даже больше имею в виду не в плане железа (ресурса), а в плане капризности, турба более капризна считаю и требует гораздо больего внимания.
Хотя тут палка о двух концах..![]()
Вообще конечно минус обоих машин в том, что они молодёжные, посему жизнью поюзаные уже точно...Всякие гонщЕги и прочее, несвоевременное обслуживание...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****
Здаров!![]()
По поводу турбы. Я считаю так, что если купить этот мотор в нормальном(!!!) состоянии, поменять на небольшую сумму всякие клапана и датчики, то ездить будет долго и счастливо.![]()
А БМВ...ты знаешь, что купить БМВ в хорошем состоянии не менее трудоемко, чем Ауди?
И еще...личное мнение.
За указанную сумму я бы себе покупал бу машину, но хорошего класса. Но когда речь идет про девушку, я не хочу никого обидеть, но лучше купить новую. Пусть это будет не БМВ и не Ауди, меньше понтов, зато на гарантии, если сломается, то починят.
Не более чем ИМХО.
P.S
Как сессия у тебя?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER
Дарова..
Сессия нормально, пока хвостов нет.
С тобой согласен в целом, по поводу надёжности турбы при должном внимании и изначально "живом" моторе согласен.
Выбрать БМВ не менее просто, это понятно, я имел в виду именно капризность после, при нормальном состоянии изначально.
В вагу то всё понятно для меня, в плане бмв хотел уточинить некоторые момент, с мотором например, что в прошлом посте написал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****
С вопросом мотора лучше у ПанДимана спроси, он тебе все расскажет в красках.А то владельцы БМВ тебе опишут какой это супер-мега мотор, что вообще масла не есть, бензина тоже не ест
и т.д.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
С тобой согласен в целом, по поводу надёжности турбы при должном внимании и изначально "живом" моторе согласен.Смысл в том, что нужен живой мотор, правильно?Сообщение от ****
Выбрать БМВ не менее просто, это понятно, я имел в виду именно капризность после, при нормальном состоянии изначально
Что у быэмве, что у ауди живой мотор надежен, верно?
На два литра не смотрим и в том и в другом случае![]()
Может по другим параметрам определяться?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про живучесть обоих моторов в нормальном состоянии изначально согласен. Что ты хотел сказать тем "не смотрим на два литра не там не там"? Про ваговский два литра я знаю, у бмв тоже не совсем удачный? Я просто ещё до конца не понял, если судить по авто.ру, то с 1998 года 2.0 на е46 - 150л.с., а с 2001 - 170л.с. Как так можно выиграть на не турбе? Про силу бмв в моторостроении понятно, но всё же...
И ещё так и не понял до конца, 1.8турбо-кватра 170сильная в стоке - это только пиндос?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ОбъемомСообщение от ****
Как так можно выиграть на не турбе?![]()
2.0 против 2.2л.
Там М54B20 в одном случае(150лс) и М54В22 в другом(170лс).
Момент у 170лс мотора тоже больше и равен моменту Пассата 1.8Т 150лс.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Да, но американцы рулят.Сообщение от ****
1.8турбо-кватра 170сильная в стоке - это только пиндос?![]()
![]()
У всех комплектаухи зачет, плюс можно найти не езженную по РФ.А можно чипануть еще...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понял, спасибо.
З.Ы. Я против пендосов ничего не имею.![]()