0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел длшя себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватала на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помогает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
Изучил массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера, и не факт, что решит проблему. Стоит он около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!!! Отличное авто![]()
сейчас трактористы придут, помугут![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Устройство и принцип действия описаны здесь:
http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау! Такой редкий мотор?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, что только перепрошивкой мозгов можно исключить сажевый фильтр. И то не факт, что так можно сделать. Осталось найти кто напишет новую программу.Сообщение от Владимир772
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что только перепрошивкой мозгов можно исключить сажевый фильтр. И то не факт, что так можно сделать. Осталось найти кто напишет новую программу.
Мысль о перепрошивке интересна. Думал о ней, но не смог найти полностью подходящую программу от другого мотора.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Владимир772
А какие ошибки сопровождают аварийный режим?
Турбина масла не гонит?
Мотор не чипован случаем?
Я бы пробовал что-то мудрить с датчиками давления...возможно рассчитать такой момент, чтобы датчики думали, что есть сопротивление, т.е стоит фильтр, а его на самом деле нет.
Но без сажевого дымить будет больше, особенно при педали в пол.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор не чипован, турбина - в норме. Номер ошибки не скажу - он у спеца. Но коротко: по ВАГу - ошибка сажевого фильта. А каким образом рассчитать "такой момент"?
Один форумчанин советует удалить часть сот путем высверливания отверстия диаметром ок. 40 мм. после чего в адаптациях поставить установку нового сажевого фильтра. И все - типа проблема решена до окончания эксплуатации авто.
Но ньюанс по мнению спеца, с которым долбимся над проблемой: при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Есть у меня знакомый, которому на Б6 вместо сажевого фильтра перегородок наставили(не мы). ЭБУ этот манёвр раскусил. Думаю, ещё вариант с эмулятором имеет место быть.Сообщение от Сева
Я бы пробовал что-то мудрить с датчиками давления...возможно рассчитать такой момент, чтобы датчики думали, что есть сопротивление, т.е стоит фильтр, а его на самом деле нет.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Это точно - зависимость там нелинейная должна быть. Вот ещё вариант(так поступают с бензиновыми катами) - разрезаешь его так что бы срезать верхний слой сантиметр-полтора.Сообщение от Владимир772
при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Владимир772
Советую прочесть http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие варианты возможны с эмулятором?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Да читал уже. Толково написано. Но каковы варианты решения ребуса?Сообщение от Сева
Странно, что мало кто сталкивался с подобной проблемой. Поэтому и непонятки с решением.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
uote="Владимир772"]при постоянной величине разности давления от датчика через некоторое время двигатель уходит снова в аварийный режим.[/quote]Это точно - зависимость там нелинейная должна быть. Вот ещё вариант(так поступают с бензиновыми катами) - разрезаешь его так что бы срезать верхний слой сантиметр-полтора.[/quote]
Размышляю над возможным вариантом решения - удаления части сот фильтра (15-20 %); высверлить отверстие диаметром 4-5 см. Тогда после адаптации, если его оставить на месте, он будет частично задерживать сажу. Но при этом, забиваться в хлам не сможет из-за произведенной манипуляции. Соответсвенно, накопил сажу - включилась регенерация - прочистился.
Еще мысль - неисправность расходометра воздуха. Но как проверить врет он или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир772, Удалось ли решить проблему с сажевым фильтром или нет. Напиши пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
проверить то что он показывает в ваг-ком и сравнить с тестовым значением. я думаю как то так примерно
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир772,
а не пробовали промывать эту бочку?
а может сами датчики на фильтре глючат?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |