0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, люди добрые!
Разрешите влиться в ваши ряды. Очень понравился ваш форум, нашел много полезного. У меня хоть и не фольксваген, но надеюсь не обидите.
Зовусь я Серегой, живу в г. Кашира (108 км от Москвы примерно на юг), имею телегу Skoda Oktavia 2000 г, 1.8T (AGU) c АКПП 01М (будь она неладна).
Решил зарегестрироваться на форуме, узнав, что обитают здесь богатыри, перебравшие автомат своими руками. Похоже, мне оно тоже предстоит ...![]()
Ситуация такая: в один "прекрасный" момент автомат перешел в аварийный режим, когда доехал до дома (километров 5), выяснилось, что еще и пропала задняя. До этого коробка вроде вела себя адекватно, уровень масла проверялся незадолго до этого. Да, странно вел себя спидометр: на холодную дергается около начала шкалы, после 5-10 км показания постепенно приходят в норму.
Прочитал коробку ВАГКОМом - была ошибка обрыв соленоида N90. Сбросил. Сразу не появилась, АКПП вышла из аварии, вперед переключается, назад нет. Потом появилась опять.
Прочитал где-то, что вроде коробка (если с мех. частью все в порядке) должна ехать вперед на 3-ей и назад, даже если скинуть фишку с соленоидов. Попробовал-вперед да, назад нет.
Вопрос: есть ли шанс отделаться промывкой гидроплиты, прозвоном косы и соленоидов или я попал на капитальный ремонт коробки?![]()
Гуру, помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРивет,назад то совсем не едет или после некоторого ожидания или повышении оборотов??? А ещё вопрос в каком состоянии масло-цвет и запах и присутствуют ли в масле частицы металла??? Вариант если не едет назад то возможно лопнул поршень на муфте К2. А это можно узнать только разобрав коробку ну или замер давления масла во всех режимах.Ну и желательно ещё разок потестить и выложить ошибки по номерам сюда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Назад не едет совсем, даже не пытается, как ни газуй.
Насчет масла отпишусь на днях, если найду гараж с ямой и перемещу туда машину. Кстати, можно ли на ней ехать (хотя бы вперед и не далеко) или как ее передвигать? Сейчас стоит в гараже без ямы и до ближайшей около 1 км.
Ошибки - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal (в контроллере движка и климата) и
Solenoid valve N90: Open Circuit (в контроллере коробки).
Номера щас не помню, посмотрю.
Как это сделать и что это даст?ну или замер давления масла во всех режимах.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
вот и причинаСообщение от SerzhK
Да, странно вел себя спидометр: на холодную дергается около начала шкалы, после 5-10 км показания постепенно приходят в норму.Давай номера ошибок. Но похоже, что это по датчику оборотов движка (недостоверный сигнал), а этот сигнал и БУ АКПП использует.Сообщение от SerzhK
Ошибки - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal (в контроллере движка и климата)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал, что в случае отказа датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor - это он, а не оборотов движка), перестает работать блокировка гидротрансформатора и для определения момента переключения используется замещающий сигнал на основе как раз оборотов двигателя. ИМХО, на заднюю скорость не влияет. К тому же спидометр забарахлил гораздо раньше коробки. Хотя, может это косвенная причина, которая привела к поломке АКПП?Сообщение от Luka
похоже, что это по датчику оборотов движка (недостоверный сигнал), а этот сигнал и БУ АКПП использует
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SerzhK
даже если оторвать от коробки ВСЕ провода - машина все равно должна ехать и вперед и назад...плохо - но ехать...
если твоя машина назад не едет вообще - значит пора коробку ремонтировать...
( причина отсутствия реверса, как правило - это уже упомянутая поломка либо поршня, либо корпуса муфты)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я вобщем то так и думал...Сообщение от 1967s
если твоя машина назад не едет вообще - значит пора коробку ремонтировать...
Наверно, эту тему можно закрыть, только один вопрос.
Тут на днях запостил тему "Почему не надо лезть в АКПП самому...", хотел собрать какую нибудь статистику по самостоятельным ремонтам. Думал, будет полезно колхозникам вроде меня (отпугнет или наоборот воодушевит). Теперь не могу добавлять туда сообщения. Не пойму, почему. То ли из-за того, что перед названием темы поставил {OFF}, то ли ее сразу закрыли? 1967s сказал, что поиск рулит и уже все написано. Но основной вопрос был не как ремонтировать, а сколько людей рискнуло и у кого получилось.
To 1967s: Поиском я конечно пользовался, и много чего нарыл, но некоторые вопросы остаются.![]()
Что посоветуете? Второй раз постить тему наверно неэтично? ИМХО тема актуальная...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда размести её в Курилке с просьбой "НЕ флудить"...Сообщение от SerzhK
Что посоветуете? Второй раз постить тему наверно неэтично? ИМХО тема актуальная![]()
( Технический раздел подобными вещами давно переполнен...а поскольку флудить там категорически запрещено, то через несколько часов тема будет закрыта именно за это...потому что флудить будут...проходили...знаем...![]()
)
ВСЕ отчеты тех, кто рискнул чинить АКПП сам - есть в Базе знаний и в разделе "Ремонт" на главной странице сайта слева...Сообщение от SerzhK
основной вопрос был не как ремонтировать, а сколько людей рискнуло и у кого получилось.