0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все началось с того, что расход топлива на Шкоде вырос до уровня 1 литра на 1000. Компрессия в цилиндрах была одного порядка и свечи сильно не закоптились. Хоть изготовитель и утверждает, что литр на тысячу еще допустимо, но решился для начала заменить маслосъемные колпачки. При демонтаже старых проблема не была выявлена. Родные колпачки были не изношены и резина была довольно эластичная. После установки новых решил идти дальше. Сняв головку цилиндров была выявлена причина большого рассхода масла. Износились поршневые кольца. Нагар в пару миллиметров. Вот тут то стоило возможно остановиться - блок цилиндров состоит из двух частей который разбирать исходя из руководства по ремонту нельзя. Но болты были быстро выкручены. А дальше ... Одна часть отходит от другой на сантиметр и со стороны маховика дальше не идет. Упирается во что то.
Если кто сталкивался с разборкой блока - пожалуйста помогите!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
обратись к ВикторМ, он точно делал этот двиг и знает, что к чему и глянь еще тут http://forum.skoda-club.ru/index.php
там в разделе фабий, кто то нашел заменители ориг деталей двигателя и успешно собрал-разобрал его
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
жестко.расход топлива больше чем на катереСообщение от arubez
расход топлива на Шкоде вырос до уровня 1 литра на 1000.может масло
Это снятие мотора называется.смотрие что куда упирается.Сообщение от arubez
Если кто сталкивался с разборкой блока - пожалуйста помогите!!