0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом пассат 1.6 AHL 1998 г.в. заметил что расход повысился до 13 литров при смешанном режиме вождения, постоянно идет густой дым даже после 40-50 минут интенсивного движения , что проверять ? Поменял воздушный фильтр ситуация не изменилась завтра буду свечи помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот густой дым какого цвета и запаха (масло - антифриз)?Сообщение от VALDISSS
постоянно идет густой дым
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запаха не масла точно скорей всего бензина , уровень масла в норме.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проведи диагностику, посмотри ошибки, проверь показания температуры ОЖ для начала.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
VALDISSS
а до этого сколько кушала??
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А вообще расход это понятие субъективное.
Да и холодно стало на улице.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Для того, чтобы вымерять расход нужно провести ряд достаточно кропотливых и точных манипуляций, а то, что "заметил" это только предположения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого все было в норме по городу 11 по трассе мак.8 теперь каждый показатель +4 литра . Холод это конечно отрицательный признак но расход мерился при прогретом двигателе . Диагностика -это хорошо будем искать завтра мастеров , с температурой жидкости все ок - по показанию датчика постоянно 90 термостат был своевременно заменен на новый в свое время .
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Показания стрелки нас не интересуют. Интересуют показания диагностического прибора.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вообще я бы даже не заморачивался. Нормальный расход.
Обычно я говорю "Хочешь уменьшить расход - меньше ездий"
Добавлено спустя 27 секунд:
Лямбду проверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как на счет свечей , скажу честно только я проехал около 30 тыс. без замены сколько до меня не знаю приехала из Финляндии но по работе пробле нет и заводится хорошо .
Добавлено спустя 55 секунд:
Необходима ли замена, если да что лучше взять?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бери те, что предписал завод изготовитель. Свечи обычно меняют через 25 тыс.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Думаю заменой свечей расход не уменьшить. Мой Паська тоже стал обжорой после установки зимних колес и понижения температуры: Город был 13.5, трасса 8-9. Теперь трасса минимум 10 а то и больше, про город ваще молчу. Тоже на лямбду грешу, говорят подходит BOSCH универсальный...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Подходит только по резьбе. Фактически может оказаться инертнее родного.Сообщение от VoFFka417
говорят подходит BOSCH универсальный
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Замена необходима, как правильно заметил Ioann, свечи меняют после 25ткм. Себе брал и Bosch и NGK и Denso, никаких проблем, и разницы тоже))) главное взять именно то, что рекомендует производитель.Сообщение от VALDISSS
Необходима ли замена, если да что лучше взять?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Дык а производитель оригинала тоже Бош, не думаю что очень сильно будет разниться, да и со старым ИМХО сравнения не будет. Читал в одной статье, что все ЛЗ примерно одинаковые (естесственно в пределах своего типа, их вроде бы 2)....Сообщение от Ioann
Подходит только по резьбе. Фактически может оказаться инертнее родного.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я не говорю, что лямбды разные. Иногда вместо оригинального ставят Бош и он работает без проблем. Иногда машина начинает ругаться на не родной лямбда-зонд, а именно на цепь обогрева. Сопротивление нити обогрева у родного и не родного отличается. Поэтому как карта ляжет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяю думаю на ДЕНСО посмотрю что получится , может и диагностику сегодня сделаю , что увидим напишу.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Короче есть вот такой ЛЗ:Сообщение от Ioann
Я не говорю, что лямбды разные. Иногда вместо оригинального ставят Бош и он работает без проблем. Иногда машина начинает ругаться на не родной лямбда-зонд, а именно на цепь обогрева. Сопротивление нити обогрева у родного и не родного отличается. Поэтому как карта ляжет.
BOSCH 0258986505 по Эксисту пробивается на предмет совместимости с нашими моторами.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
свечи конечно не мешало бы поменять (30 тыс. только твоих), когда выкрутишь увидишь, что центральный электрод уже треугольный (соответственно зазор уже не тот, и искра не та, вплоть до пропусков), это ведь тоже оказывает влияние. Если "кат" еще стоит, пора бы его уже и убрать, тоже может влиять на расход. Я бы еще (а точнее главное внимание уделил) посмотрел в сторону ДМРВ.
По поводу дыма это скорее всего просто пар, у большинства машин он появляется с наступлением холодов (тем более раз ничем криминальным он не пахнет).
Да и с наступлением холодов расход увеличивается, как с этим не борись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провели диагностику программа показала что ошибок нет все в норме и температура и прочие комплектующие , но более досканально влючая свечи и модули зажигания , а также провода будем смотреть в четверг да еще есть небольшая детонация при резком наборе газа на нейтральной скорости при снижении оборотов на 800 а потом резком нажатии мастер высказал мнение что может это произойти из за неправельной установки ремня ГРМ менял 10 тыс км назад. Как думаете ?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А по углу опережения и другим параметрам мастер не мог установить см ещён ремень или нет?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А бензин какой залит? Я тут както решил поэкономить и лил одно время 92й - началась детонация и двиг стал хреново заводиться поутру. После полного перехода на 95й эти проблемы ушли.Сообщение от VALDISSS
при резком наборе газа на нейтральной скорости при снижении оборотов на 800 а потом резком нажатии мастер высказал мнение что может это произойти из за неправельной установки ремня ГРМ менял 10 тыс км назад. Как думаете ?
А если бы ошиблись на зуб с ремнем то ИМХО машина бы вообще толком не ездила...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5