0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!начну с прелюдии, езжу на транспортере 2,7 года,объем 2,4 не турбированный,2003 года. первые 2 года проблем не было,зато щас начались! машина с утра просто не заводится,стартер крутит, а схватывания нет.заехал в сервис,сказали надо поменять все фильтры и прокладки в ТНВД, все сделали, но вот ппарадокс, теперь она заводится чуть ли не с толкача или надо газ нажимать!помогите пожалуйста узнать в чем проблема,так как ни в одном сервисе четкого ответа мне не дают и решить никто не может,буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Lover
Привет! Попробуй спросить на Vw-bus.ru, они там вроде распространены, ну а если нет, то ищи на просторах тута или там человека с ником "Дядя Дима", вроде более-менее понимает в этих машинах. А диагностику не пробовал делать?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Свечи? Проверили?Сообщение от Lover
Всем привет!начну с прелюдии, езжу на транспортере 2,7 года,объем 2,4 не турбированный,2003 года. первые 2 года проблем не было,зато щас начались! машина с утра просто не заводится,стартер крутит, а схватывания нет.заехал в сервис,сказали надо поменять все фильтры и прокладки в ТНВД, все сделали, но вот ппарадокс, теперь она заводится чуть ли не с толкача или надо газ нажимать!помогите пожалуйста узнать в чем проблема,так как ни в одном сервисе четкого ответа мне не дают и решить никто не может,буду очень признателен.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи ставил летом BERU,но подумал о замене, но в сервисе сказали они как новые!диагностика тоже была,все в норме,меня вот это и смущает!еще может кто знает,есть в таких движках подогреватель топлива????
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Напряжение на свечи подходит?Сообщение от Lover
свечи ставил летом BERU,но подумал о замене, но в сервисе сказали они как новые!диагностика тоже была,все в норме,меня вот это и смущает!еще может кто знает,есть в таких движках подогреватель топлива????
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1. Компрессия в цилиндрах
2. Проверка ТНВД на стенде. Как минимум - проверка, брызгает ли из трубки (которую легче всего снять)
Ваш К.О.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напряжение подходит вроде, проверял как VAG советует!насчет компрессии не знаю,не могу точно сказать что и как, так как на машине пробег большой, поэтому возможно все!я тоже склоняюсь к ТНВД...сегодня отогнал местному кулибину,может что то вечером и прояснится
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А что такое К.О???