0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня !
Два дня назад заглох во дворе. Этому предшествовало странное поведение машины - чтобы набрать скорость педаль приходилось утапливать почти до упора, изредка машину как бы толкало вперед...
И вот после очередного такого толчка заглохНу полез, естественно, на форум, нашел все симптомы умершего бензонасоса, проверил - не качает. Купил новый VDO (нижнюю его часть, где моторчик), поставил - машина завелась, поехала. Сегодня на дороге заметил, что отклик на педаль газа ухудшился (стал дольше, не таким чувствительным что-ли). Плюс появился странный эффект - изредка, когда отпускаю педаль газа не до конца, машину как бы подталкивает на мгновение. Он меня как раз и пугает.
Темы про то, что машина "тупит" и т.д. смотрел, но там вроде эффекты не совсем те. И может ли быть такое поведение связано с насосом ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Было такое на Ниссан Примере когда была забита сетка бензонасоса. Когда разобрал она вся черная была, промыть удалось только в растворителе. Твоя в каком состоянии? И вообще на дне в баке что было? Фильтр менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну сеточка у меня новая теперь, поскольку бензонасос тоже новый =) Старая кстати была в довольно приличном состоянии, на дне бака никакого криминала не обнаружил - вроде чистый (чему очень удивился)... а вот фильтр топливный не поменял (((Сообщение от ZSS
Привет. Было такое на Ниссан Примере когда была забита сетка бензонасоса. Когда разобрал она вся черная была, промыть удалось только в растворителе. Твоя в каком состоянии? И вообще на дне в баке что было? Фильтр менял?
Клеммы скидывал, АКБ заряжал... VAG'a нет, к сожалениюСообщение от EddyV
Sergey_V, еще как вариант, если при работе скидывал клемму АКБ, то у ДЗ слетели настройки. ДЗ надо адаптировать с использованием VAG COM или без него (есть статья в БЗ) или просто покататься немного и все должно прийти в норму.![]()
Про фильтр понял, сегодня-завтра сменю обязательно (сейчас буду искать где он и как сменить... Был уверен, что все расходники поменяны, а на него не обратил внимание...)
Спасибо за столь оперативные ответы.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Вот тебе статья из БЗ.
Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
А по поводу шнурка глянь сюда:
VAG COM локатор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
листов на 30 тема есть такаяПлюс появился странный эффект - изредка, когда отпускаю педаль газа не до конца, машину как бы подталкивает на мгновение. Он меня как раз и пугает.всех пугает
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, приеду домой - сделаю.Сообщение от EddyV
Вот тебе статья из БЗ.
Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования
перебрал разные варианты типа "педаль газа + толчок/рывок" - на 30 не нашелСообщение от TimB
листов на 30 тема есть такая всех пугаетв основном про акпп темы.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тема кажется называется "затягивающий разгон"...![]()
А вообще в первую очередь сменить топливный фильтр![]()
ДЗ нечего адаптировать, он же ее не шевелил... в нее не лазил, значит и сбиться там ничего не могло...
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
ginsar, привет. Загляни например в тему
Адаптация дросселя починила машину???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60126.html
Перед тем как делать категорические заявления адаптации ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
EddyV вообще я думаю, что ДЗ при включении зажигания сама ищет нулевое положение, а потом встает в нужное для пуска.
Если конечно она сильно загрязнена или при отключенном аккумуляторе дергали педаль газа, то скорее всего потребуется адаптация.
Если заслонка чистая, то после отключения аккумулятора, я обычно включаю зажигание, жду 5 секунд и выключаю. Потом второй раз включаю зажигание, жду 3-5 секунд и завожу. Все ок.
Много раз отключал аккум. Ни разу VAG-COMом не адаптировал заслонку.
По VAG-COMу много раз смотрел на прогретом движке на ХХ положение заслонки примерно от 1,5 до 3 градусов.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Если после каждой скидки аккума придется адаптировать ДЗ это просто ..опа какая то...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Если педаль газа электронная, хоть обдёргайся при снятой АКБ, ни чего не понадобится.Сообщение от ginsar
или при отключенном аккумуляторе дергали педаль газа, то скорее всего потребуется адаптация
а не многовато 3 градуса?Сообщение от ginsar
По VAG-COMу много раз смотрел на прогретом движке на ХХ положение заслонки примерно от 1,5 до 3 градусов.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не многовато. Вполне допустимый параметр.Сообщение от Димыч
а не многовато 3 градуса?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
многовато...допустимо по самому краю.Сообщение от Ioann
Не многовато. Вполне допустимый параметр.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Согласен... чет попутал с тросикомСообщение от Димыч
Если педаль газа электронная, хоть обдёргайся при снятой АКБ, ни чего не понадобится.Сообщение от ginsar
или при отключенном аккумуляторе дергали педаль газа, то скорее всего потребуется адаптация![]()
Сходил сейчас проверил - 1,7 градусаСообщение от Димыч
а не многовато 3 градуса?Сообщение от ginsar
По VAG-COMу много раз смотрел на прогретом движке на ХХ положение заслонки примерно от 1,5 до 3 градусов.![]()
Скорее всего у меня 3 градуса было на не совсем прогретом двигане...не могу точно сказать.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Ладно... тема то не о том....И куда пропал автор ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
меняет фильтрСообщение от ginsar
Ладно... тема то не о том.... И куда пропал автор ?придет отпишется.
Сообщение от Sergey_V
эффект - изредка, когда отпускаю педаль газа не до конца, машину как бы подталкивает на мгновение
тоже присутствует с момента покупки уже 60тык
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я бы помыл уже. У меня после чистки 0,2-0,6 а обычно 1,2 градуса.Сообщение от ginsar
Сходил сейчас проверил - 1,7 градуса
Но это ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я никуда не пропал, по работе загрузили просто...Сообщение от ginsar
Ладно... тема то не о том.... И куда пропал автор ?![]()
Для меня было далеко не очевидно, где находится топливный фильтр а тем более как его менять =) на форуме не нашел, в итоге скачал мануал по топливной системе, где все отлично расписано. В субботу буду менять, по результатам обязательно отпишу ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, как и собирался поменял сегодня топливный фильтр![]()
Брал 1H0 201 511A. Даты изготовления старого фильтра не обнаружил, хотя было весьма любопытно. Про поведение машинки пока ничего сказать не могу - проехал от гаража совсем чуть-чуть. Спасибо всем, кто откликнулся и обратил внимание на необходимость замены фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тысяч 10 назад снимал ДЗ....все было чистоСообщение от Димыч
Я бы помыл уже. У меня после чистки 0,2-0,6 а обычно 1,2 градуса.Сообщение от ginsar
Сходил сейчас проверил - 1,7 градуса
Но это ИМХО.![]()