0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Прошу не пинать в поиск т.к. я всё перерыл, и мало что надыбал кроме как (поменяй дмрв,лз,н75, прочистить ДЗ, итд и тп). В общем, машина ауди а6 1998г, движок АЕБ, типтроник, пробег 110000, когда брал и ста не было, пробег оригинал, брал у старика лет 80, с первых рук, машина была в отличном состоянии, не считая что старик жмотился на масле!!! вкг была напрочь забита, трубки полопавшиеся, всё заменил и прочистил мотор, каждые 1500км заменял масло (фулл синтетика 5в40) и фильтр, и так раз 5-6. Машина ездила отменно, движок не слышно было, даже не чувствовал что он заведен, ела около 12литров по городу, и вдруг поехав на море она перестала тянуть, жрать около 20-30 литров, и дрожать.![]()
Проверял на ошибки высветилось 00561, то что может быть причиной этой ошибки я знаю, но просто она исчезла и больше не появляется кстати после того как я поменял топливный фильтр но тяга не прибавилась а ошибка больше не появляется. Так вот чистил дз, адаптировал, делал опресовку турбины, заменил ЛЗ перед катализатором, заменил ДМРВ но зря старый выдаёт те же самые показания, заменил Н75, но всё безтолку!Завтра еду на диагностику давления топлива, посмотрим что даст.
Я грешу именно на давление топлива или же мёртвый катализатор, помогите люди где и как снять логи в каких группах, я знаю тут есть эксперты по 1.8Т например РУММИ (ХЕЕЛП).![]()
Буду очень и очень благодарен и сделаю всё как скажете, т.к. затарахал меня этот автомобиль, люблю я её, но сосёт уж больно много в последнее время.
Предупреждение : название темы должно кратко описывать СУТЬ проблемы ( а не твое эмоциональное понимание...)
название исправил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делал аж до 2 бар поднял нигде ничего не сечет, блидер новый, но на всякий я его дублировал обратным клапаном вкг, грибок вкг новый, байпасс тоже новый!!! Старый бил турбине по зубам. Адитив и мультипликатив по моему в 8-ой группе на моём, так вот аддитив на 0% а мультипликатив прыгает и скачет в сторону+5, +7, +9, +15.
P.S. по каким группам снять логи?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Арт.
выкладывай результаты по факту замера давления топлива (обязательно померяйте давление "на пробку"). дмрв в пике сколько дает ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
а мультипликатив прыгает и скачет в сторону+5, +7, +9, +15.
Ну собственно из этого и надо исходить.
ждёмСообщение от енот
давления топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поехал к гаражисту с которым договорился делать замер, но приехав туда инструмента у него не оказалось, долго искал мужик, но не смог найти! Поехал по всему Брюсселю искать, гаражей 30 объездил, ни у кого манометра нет, не понимаю как они работают???
думаю завтра поехать в ауди, т.к. в VW мне отказали, сказали что не имеют право.
Недавно замерял, газ в пол выдаёт 118 121гр, кстати на хорошенько прогретом моторе (часа 3 по городу) замерял 8 группу, Аддитив0% как вкопанный стоит, Мультипликатив 3.1% тоже как вкопанный. даже незнаю куда уже смотреть, где искать?Сообщение от енот
Арт.
выкладывай результаты по факту замера давления топлива (обязательно померяйте давление "на пробку"). дмрв в пике сколько дает ?
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Как мне проверить эффективность катализатора через ваг-ком, в какой группе смотреть и какими должны быть параметры?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
могло бы быть и лучше...Сообщение от Арт.
газ в пол выдаёт 118 121гр
на показания 8-мой я бы особо не ориентировался, т.к. твой ЛЗ достаточно не информационенСообщение от Арт.
(часа 3 по городу) замерял 8 группу, Аддитив0% как вкопанный стоит, Мультипликатив 3.1% тоже как вкопанный.(+3.1% допустимо...).
никакСообщение от Арт.
Как мне проверить эффективность катализатора через ваг-комтолько визуальный осмотр, или замер противодавления под нагрузкой.
по результатам замера давления топлива продолжим гадать...Сообщение от Арт.
где искать?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
практически - никак...достоверно проверить его можно либо замерив противодавление ОГ( специальный манометр вкручивается вместо первого зонда), либо - сняв и заглянув внутрь...Сообщение от Арт.
Как мне проверить эффективность катализатора через ваг-ком
Сообщение от Арт.
мультипликатив прыгает и скачет в сторону+5, +7, +9, +15может для начала выясним всё-таки - "скачет" он, или таки "стоит как вкопанный" ???Сообщение от Арт.
Мультипликатив 3.1% тоже как вкопанный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера прыгал, сегодня стоит как вкопанный, я сам ничего не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а 8 группу на холостых смотреть или при движении?![]()
у меня на холостых по 0 кажет..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в ауди сказали с понедельника можете оставить машину, посмотрим, поищем. Я так понимаю их поищем обойдётся мне евриков 300-400 как минимум! Решил покупать инструмент т.к. обойдётся мне в ту же цену.
Мужики турбина открывает вг клапан только после 4000об на холостом, это нормально? и раньше я слышал как она крутится после того как глушил мотор а сейчас не слышно, даже если дать мотору газу и вырубить движок....... Может ли это быть из за забитого катализатора или же его сетки? У меня был удар в правое крыло, достаточно сильный, я подумал может кусочки керамики забили сетку, в горку вообще не тянет, скорость переключать не хочет????
Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:
Вот снял лог с 14,15,16 групп, в 16 группе что то мне не нравятся различия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где спецы???![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это ты в булочную за батоном ездил ?Сообщение от Арт.
Вот снял лог с 14,15,16 групп, в 16 группе что то мне не нравятся различия![]()
![]()
если хочешь снять информативный лог...то - на третьей с 1100 до 6500 тапка в пол. группы - 013-025-002/013-023-024. вероятность определить причину по логам - минимальна![]()
а так -Сообщение от Bazarov
ждёмСообщение от енот
давления топлива
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Арт.
Лог супер, что ты хотел проверить вообще не понятно.
енот
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, решил проверить рдт, снял вакумную трубку с впускного коллектора, там вакум палец присасывает, дал газу всёравно вакум, помоему проблема большая у меня, какой оборот ни давай во впускном вакум. помогите советом.
Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
Мужики, ну помогите советом каким нить, что сделать? как ещё проверить? сижу в машине жду ваших советов, ответов..........![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Арт.
снял вакумную трубку с впускного коллектора, там вакум палец присасывает, дал газу всёравно вакум![]()
на какую тему...?Сообщение от Арт.
помогите советом.почему там вакуум ? отсюда не видно...
при резкой прогазовке там должен появиться едва заметный наддув (0.10-0.15), грубо говоря - атмосфера. Если постоянно вакуум - значит где-то по дороге в коллектор дыра (но ты пишешь что опресовку делал...), либо турбина уже наелась. Есть ещё вариант с дросселем, можно посмотреть максимальный угол открытия заслонки при прогазовке на ХХ.
подключай манометр в разрыв магистрали на регулятор, смотри сколько надувает под нагрузкой.
ты давление топлива замерил ? у тебя проблема в системе смесеобразования...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, как всё сделаю отпишусь, угол дросселя 86,8% , а по впускному коллектору я думал что там давление нагнетаемое турбиной должно быть???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
под нагрузкой - да...Сообщение от Арт.
а по впускному коллектору я думал что там давление нагнетаемое турбиной должно быть???
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбине то, похоже, ппц пришел!Сообщение от Арт.
Мужики, решил проверить рдт, снял вакумную трубку с впускного коллектора, там вакум палец присасывает, дал газу всёравно вакум, помоему проблема большая у меня, какой оборот ни давай во впускном вакум. помогите советом.
Не должно при прогазовке там быть разряжения. Вот тебе и последствия забитой ВКГ...Сочувствую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова мужики, сделал замер давления топлива, всё в норме 4бар без трубки 3,5 с трубкой вакуумной, жрёт как прорва 20 литров на сотку, я вот что подумал, ДТОЖ у меня 4-х контактный, так вот снял я его и при комнатной температуре одна пара показывает 0,7 ОМ а другая 1,5 ОМ, сопротивления, я так подумал может мозги и табло получают разную инфу???![]()