0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Привет, уважаемые одноклубники!
Началось всё с того, что решил я сделать шумоизоляцию своей ненаглядной паси. За неоценимую помощь должен поблагодарить александр84. Саня, дружище, спасибоУважаемая администрация, добавьте уже жирный плюс ему в репу
А то сам я пока не могу...
Ну так вот. Шумоизоляцию всего-всего чего я хотел доделываю постепенно, потому в багажнике есть несколько вибро-шумоизоляционных материалов. Так тут взяла и перегорела лампочка подсветки центрального воздуховода. Сколько я его вытаскивал-это отдельная историяПока вытаскивал сломал одну из внешних решёток. Но слава Богу нашёл и приобрёл сей девайс у gar298. Всё починил и заказал лампочки. И вот подумал, что раз уж так случилось, что воздуховод оказался у меня в руках, а в багажнике пока без дела лежит небольшой лист STP 2,3 мм, то почему бы мне не попробовать избавиться от скрипа этого самого воздуховода при проезде неровностей.
Итак, имеем:
Собственно, центральный воздуховод:
[/url] (На заднем плане мой главный помощник
)
Небольшой лист STP 2,3мм (Для данного дела мне показался толстоват, потому рекомендую 1,5мм):
[/url]
Как выглядят ножницы, тряпочка и одеколон (для обезжиривания поверхности), думаю, знают все![]()
Сначала я решил снять и зашумить лицевую панель воздуховода. Это очень просто. Крепится она к корпусу воздуховода в помеченных местах, которые просто нужно отщёлкнуть.
Верхние места крепления:
[/url]
Нижние места крепления:
[/url]
Боковые места крепления (Тут я уже начал снимать лицевую панель, потому он уже отщёлкнут):
[/url]
С другой стороны точно так же.
Итак, сняли панель:
[/url]
Теперь всё очень просто: прикидываем места, где панель стекуется с корпусом и проклеиваем маленькими кусочками STP. (Я начал с полосочек, но считаю, что на их месте нужно было поклеить несколько маленьких квадратиков, потому что когда при сборке установил панель на место, то в местах этих полосок панель слегка выпирала. Не знаю как будет при использовании 1,5 мм слоя изоляции, но , думаю, если вместо каждой полоски поклеить по паре квадратиков будет достаточно и выпирать не должно):
[/url]
По мере обклейки сразу примеряем и заодно прикидываем места, куда ещё будем клеить шумку:
[/url]
Тут я заодно решил почистить "окошечки" подсветки воздуховода:
[/url]
Для чего взял обычную ватную палочку, слегка смоченую одеколоном:
[/url]
Вам может показаться, что эти "окошки" чистые, но после того как я протёр все 4 вата стала выглядеть так (делайте выводы):
[/url]
Итак, после обклейки панель выглядит так с одной стороны:
[/url]
И вот так с другой:
[/url]
Только, ребята, я пометил красным те точки (смотри фото ниже), где наша шумка либо не требуется, либо её нужно очень маленьким и тонким кусочком поклеить. А то после сборки из-за того, что клеил STP толщиной 2,3мм колёсики воздуховодов (регулирующие направление влево-вправо) туго крутились, а когда так на машину поставил, так крутить их крайне тяжело, будьте бдительны и не перестарайтесь![]()
Я же постараюсь вытащить воздуховод в другой свободный день и склеить там шумку:
[/url]
Практически без усилий собираем и получаем:
[/url]
Теперь вторая часть нашего путешествия-это шумка внешней части воздуховода. Тут её требуется ещё меньше. Я клеил её непосредственно перед теми местами, которыми воздуховод "держится" за торпеду.
В итоге у меня получилось снизу так:
[/url]
Сверху так:
[/url]
Вот, казалось бы, и всё, да нет! Решил проверить получившуюся конструкцию на скрип, да чего брал воздуховод пальцами сначала за левые "усики", которыми воздуховод держится за торпеду, в направлении бриближения их друг к другу (нажал, отпустил) прислушиваясь к наличию скрипа, потом за правые, наконец, за центральные и тут опа СКРИПто есть крайние перестали скрипеть, а вот центральная часть воздуховода скрипит так, что слышно в соседнем доме
Так вот с этой напастью очень просто справляемся наклейкой шумки в места крепления панели воздуховода к корпусу посередине, отгибая панель как на фото:
[/url]
Итак, вид конечного "продукта" снизу:
[/url]
Вид сверху:
[/url]
И теперь никакого скрипа от центрального воздуховода!![]()
Нужно будет повторить данную операцию с боковыми воздуховодами![]()
Обратите внимание, как МНОГО ушло шумки на сие мероприятие
![]()
[/url]
И вот воздуховод "на Родине":
[/url]
PS: Если что-то не так спрашивайте, поправляйте. С удовольствием принимаю + в РЕПУ![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Кошак в итоге чем-то помог? Или просто так валялся без дела?
По теме: у меня не скрипит.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
kwk, да как всегда дрых рядом, тем и помог, что не мешалА по поводу скрипа, у меня проявлялся при проезде неровностей, например, жд переезд.
Надеюсь, что инфа хоть кому-нибудь будет полезна.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем вибропластом то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю для утяжеления сей конструкцииСообщение от AndreyB5GP
Зачем вибропластом то?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
off.санек главное без фанатизма я же предупреждал,харош воздуховоды шумитьпс, у меня тоже не скрипело ни разу
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
а хде тюнинх?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего он должен скрипеть - вибрация по понели идет - так там тогда всё так надо заделывать![]()
P.S. А что это у тя за лампочка под кнопкой обогрева заднего стекла???![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
AndreyB5GP
real DEMON
Ребят, правила читаем? Если нечего по делу сказать не можете, то не говорите.
александр84, Сашка, никакого фанатизма, норм процедурка и несложная. У меня на неровностях типа, жд переездов поскрипывал воздуховод, теперь-молчит, как партизан. ИМХО из всех разделов теме самое место в тюнинге. Если не прав - поправь.
Блин, я этот отчёт варганил несколько часов, думал мож кому пригодиться, а вы... Мне-то этот отчёт не нужен, для вас же старался
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
mAx.89, хочешь верь, а хочешь нет, но скрип тот неприятный пропалА лампочка-это от дополнительной сигнализации индикаторная.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Да нет, все нормально. Просто редко у кого скрипит дефлектор воздуховода. А если и скрипит - то это лечится удалением оттуда песка и пыли.Сообщение от А л е к с а н д р
Блин, я этот отчёт варганил несколько часов, думал мож кому пригодиться, а вы...
А так сделал отлично. Для себя же делал - не для постороннего дяди
Добавлено спустя 22 секунды:
А котяра все-таки прикольный![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
да ладно тебе. просто действительноСообщение от А л е к с а н д р
Блин, я этот отчёт варганил несколько часов, думал мож кому пригодиться, а вы...Сообщение от kwk
редко у кого скрипит дефлектор воздуховода
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
kwk, AXel_23 ребят, спасибо за поддержку![]()
kwk, ни песка, ни пыли в воздуховоде нету, но при проезде неровностей поскрипывал центральный воздуховод. Возможно это связано с тем, что у меня сорваны ушки крепления торпеды![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Acid Royan, да не за что. Делов на самом деле на 10-15 минут, если не говорить о времени сколько тратится на то, чтобы вытащить воздуховодыХотя я уже опять вытащил центральный и убрал полоски, которые мешали нормально крутится регулировке направления воздуха (влево-вправо), как писал выше. И теперь полёт нормальный
Если что будет непонятно-обращайся
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А л е к с а н д р
Молоца!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а ты ваще молчиСообщение от Allman
А л е к с а н д р
Молоца!![]()
с таким количеством шумки ездит
и еще чем то недоволен
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Acid Royan, на 10ый раз полюбому одним взглядом доставать буду
Allman, спасибо, стараюсь потихоньку![]()
Постоянно машинку до ума довожу, но отчёт сделать попробовал первый раз. Постараюсь и в разы следующих вмешательств моих рук и головы в конструкцию авто составлять отчёты.
VW forever![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хочу добавить по теме. В районе центрально воздуховода постоянно скрипело, особенно на кочках. Грешил на воздуховод, думал там терся зараза где то, сильно прижимал рукой пропадало. Пытался напихать всего что бы избавиться от мерзкого скрипа, вытаскивал его, заливал силикон особого эффекта не было.
В Итоге снял торпеду, под центральным воздуховодом торпеда прижимается на 5 болтах у меня было 2 и то еле прижаты, остальные 3 пластиковых крепежа разломаны. Поменял торпеду тишина и благодать (купил на нашем форуме за 500р) =)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Будем жить с лозунгом:
Избавься от скрипа - смени машину![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так можно увлечься сменой машин =)