0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, Господа!
Хочу поведать Вам свою историю и обращаюсь к Вам как к ПОСЛЕДНЕЙ инстанции, к людям, которые смогут помочь мне в решении моей, казалось бы, нелегкой ситуации. Я в отчаянии и просто уже не знаю, что мне делать..
Итак. Летом я взял Passat B5, 1997г., 1.6 (101 л.с.), AHL. Машина - Первая, поэтому полтора месяца ездил и радовался (+ заменил расходники (фильтра) и ремень ГРМ). Про то, что в машине нужно следить за уровнем масла и жидкостями, я в принципе догадывался, но четко не знал( - вероятно, это тоже наложило свой оттенок. Уже не суть..
Спустя 2 месяца машину внезапно затроило и само прошло через какое-то время. "Хм", подумал я, но так как никаких знакомых и особых знаний не было, не обратил на это внимание и продолжал эксплуатировать авто.
Затем пришло время, когда ТРОИТЬ стало ПОСТОЯННО. Тут-то я и заметил, что в двигателе - следы масла, и в МЕСЯЦ (где-то 1200км) я заливаю 4 литра масла (Кастрол, 10w-40, полусинтетика). "Хм" подумал я и уже обратился в сервис к "знакомым". Которые постановили, что 4 свечу закидывает маслом (на свече черный нагар с хлопьями), и приняли решение менять МСК (+ прокладку клапанной крышки, из под нее тоже сочилось масло). В тот же день заменил свечи.. Так как сразу нужной суммы не оказалось, то еще какое-то время я продолжал ездить на машине (нужна), переодически вывертывая 4 свечу и очищая ее от всякой дряни.
Появилась сумма, и когда меняли МСК, заодно увидели, что Датчик Холла - Клеенный, и вообще не фурычит на разика. То, как ведет себя машина без него или с ним сломанным... Зрелище не для слабонервных.. Снова оставил машину в сервисе, ушел пешком..
Ок, появилась сумма, заменил датчик Холла. Все!! Ура, подумал я. Троение ушло, машина едет отлично! Ни троит, ни-че-го. Масло никуда не девается. Супер, решил я. Но рано радовался.
1. После замены датчика холла на ПОСТОЯННОЙ основе стала гореть "лампа" давления масла.. Машина при этом едет отлично, ничего нигде не стучит, все ровно. Хм, подумал я и уже позвонил в сервис, где сказали, что, вероятнее всего, это электронника. Так как рядом с катушкой (модуль зажигания) - у меня ГОРЕЛЫЕ провода. Какие-то из них заменили, но типа.. надо диагностировать..
2. Проходит неделя экплуатации авто с этой лампой (ДА-ДА, с той самой, при которой двигатель не должен работать даже на холостом ходу!), машину снова троит.. Сервис рекомендует менять Модуль Зажигания, ибо а) заметили у меня пробивающие провода (и замотали их), б) - провода у модуля горелые.
Ок.. По этому форуму нахожу магазин, беру БУ модуль зажигания и новые (!) ВВ. И вот тут казус.
Мне так и не объяснили, в чем же было дело, НО! Забрав модуль, завожу машину, трогаюсь. Как "обычно", пищит лампа давления масла. Разгоняюсь, обороты доходят до 2000-2200 и (!) сами сбрасываются (на педаль газа 0 реакции) до 1200 где-то, при этом рывками, - как будто машина тормозит двигателем. Опустились до 1200, снова начинают нормально повышаться до 2200, и снова рывками до 1200.. Вот так я ехал 4 часа в сервис на скорости 15 км в час..
Подъезжая к сервису - ВСЕ пропало! Осталось только троение.. Тут я уже конкретно потерялся сам и заблудил свой сервис в своей машине.
Ок.. Заменили модуль зажигания, заменили свечи, ВВ..
Завели. 5 минут машина работает и.. ТРОИТ!! Снова. Да. 4 цилиндр. Выкручивают, смотрят. Новая свеча - мокрая. (Хм, масло? Кольца?..) - меняют.. Заводят. Работает. 5 минут - троит! Уже 1 и 2 цилиндры - свечи мокрые.. Делают тоже самое и.. затем 1 и 4 цилиндры..
Заплатив попутно за замену передних колодок и шруса, забрал машину с троением..
МКАД, ночь, еду.. Про эмоции говорить? Надежды ни на кого никакой. Равно как и денег (. Вдруг троение проходит. Само. Доехал до Железнодорожного (где живу), все ок.. Решил оставить машину до лучших времен. Т.е. до денег и до ЧЕТКОГО решение, что же, наконец, с ней сделать, чтобы починить. Эмоций уже никаких нет =(. Нервов не осталось..
Принял решение ехать к официалам и продиагностировать авто. Чтобы сказали, что болит вот тут, тут и тут. А дальше думать про ремонт. Но снова не так то все просто...
1. Не горят задние габариты. Открываю багажник, достаю ламподержатели.. И тут я, признаться, удивлен. Раньше габариты у меня горели СВЕРХУ (чуть ниже - поворотник, еще ниже - задний ход и зачем-то еще 1 красный "отсек" на фаре, где никаких ламп нет..). Когда жмешь СТОП, то габарит становится ярче и горит плафон в салоне. При обычной работе габарит плафон не горит.
Так вот. На 1 ламподержателе - СВЕРХУ - ЕСТЬ лампочка, а на 2 - НЕТ. Вообще ее там нету, физически. На втором всего 2 лампы. - поворотник и задний ход. А помню, что отлично горели оба габарита. ЧЕМ они горели??.. )
Погрешил на лампы все же, купил,заменил все (чтобы наверняка). Теперь, при включенных габаритах у меня .. горят верхние лампы =), вместе со стопами. Т.е. при включенных габаритах горят СТОПЫ. А при ВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах - когда давлю на СТОП, еще и загораются ПЕРЕДНИЕ габариты. Жесть. Это что такое, - предохранители?..
Ребят, и про официалов. Побывав у них, понял 1 штуку - у них чинятся ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те, у кого машина - гарантийная, и ремонт бесплатен. Развод на бабло будь здоров.. А ведь мой стааарый пассатик всего лишь нуждается в электродиагностике, чтобы сказали, ЧТО ЖЕ мне наконец чинить, чтобы ехало.. Цены на ремонт тех же габарит оглашась безумные - 40-50 тысяч. А замена колец в двигателе (вдруг троит машину из за них? ) ОТ 100 тысяч.. Сама машина стоит чуть больше, чем в 2 раза..
Ребят, помогите. Уже не знаю, что делать, как быть. Куда смотреть и к кому ехать. Чтобы хоть кто-то мне помог, с чего начать..
ВЫ - Моя ПОСЛЕДНЯЯ надежда.. Спасибо за понимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по всему купил ты "убитый" аппарат.. Я бы на твоем месте подделал бы, чтоб хотя бы не троил и продавал нафик.. А по поводу проблем жди , когда гуру подойдут , чего-нибудь подскажут...Не понял, это за ремонт габаритов??Сообщение от RMV
. Цены на ремонт тех же габарит оглашась безумные - 40-50 тысяч.
Добавлено спустя 58 секунд:
И машинку в подпись поставь обязательно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надежда на гуру..
Угу, за габариты. Ссылаются на то, что нужно "прозванивать" всю эл. цепь. А это может занять типа не 1 час.. А часы стоят дорого..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УжосСообщение от RMV
Угу, за габариты. Ссылаются на то, что нужно "прозванивать" всю эл. цепь. А это может занять типа не 1 час.. А часы стоят дорого..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу верить, что машина будет ну совершенно убитая.. Может, я ошибся с сервисом, и они не искали причину, а перебирали все по-очереди.. Не знаю. Хочу мнение экспертов здесь. Больше попросту не к кому обратиться с первой своей машинкой =(
P.S. Вариант продажи пока не рассматриваю. Во-первых, первая машина и хотелось бы ее починить, думаю, такое возможно. Во-вторых.. она Кредитная..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен...Может и сервис , действительно не тот..
А какого цвета масленка. кстати, горит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На приборной панеле - красного, рядом с восклицательным знаком. Который, к слову тоже горит. Вместе с датчиком АБС =). Я уже взял машину, в ней горели АБС и восклицательный знак (неисправна тормозная система). Но как объяснил тот мужик, который продавал - не исправен датчик АБС ("всего-то"), и новый датчик лежит в багажнике.. Как таковая АБС, естественно, не работает, - обычное торможение.
Красная лампа маслёнки и пищит 3 раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красная это хреново, как ты на ней еще месяц отъездил?!![]()
А датчик-то поменял?Сообщение от RMV
На приборной панеле - красного, рядом с восклицательным знаком. Который, к слову тоже горит. Вместе с датчиком АБС =). Я уже взял машину, в ней горели АБС и восклицательный знак (неисправна тормозная система). Но как объяснил тот мужик, который продавал - не исправен датчик АБС ("всего-то"), и новый датчик лежит в багажнике.. Как таковая АБС, естественно, не работает, - обычное торможение.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Фразы о нехватке денег сами собой приводят автора к ответу на собственные вопросы.
Всего и делов-то, взять денег, поехать к грамотным специалистам, сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику, купить необходимые запчасти, заменить и расстаться с деньгами в пользу специалиста. Всё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. - Нет, а нужно? За этим советом и рекомендацией и обращаюсь сюда.
2. - Насчет денег, они приходящие и уходящие. Например, с момента первого троения и до этой минуты, когда тоже нет никакой уверенности, в машину ушло порядка 30 тысяч.
Иоанн, я за рекомендациями, ГДЕ найти грамотных спеицалистов, В ЧЕМ будет нормальная диагностика для МЕНЯ, - я и обращаюсь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMV
В твоей ситуации первым делом нужно делать грамотную диагностику VAG COMом. Может быть дело, как ты предполагаешь в электрике, а может и совсем не в этом.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
В этой теме указаны люди, у корых есть шнурок для диагностики и прога. Свяжись с кем-нибудь из них и они тебе обязательно помогут!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот это не есть ГУД, при твоих расказах может банально проводка, а может и насос масляный - в любом случае придется сделать замер давления масла, если с давлением все нормально - следующий шаг датчик и проводка от него!!! Кстати на этом двидке при неисправном датчике хола (G40 датчик положения распрдвала) машинка будет заводится но плоховато, ездит, повышенный расход горючки, провалы оборотов, если акпп то переключение передач тоже хандрит.Сообщение от RMV
Красная лампа маслёнки и пищит 3 раза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC, спасибо! Я обязательно свяжусь с ними. Может, получится сделать что-то прямо этим вечером.
Ladjak, датчик Холла сейчас стоит новый... При старом вообще жесть - Давишь на гашетку до упора, машине пофиг - обороты скачут с 1000 до 5000 с интервалом в секунду. Но это уже в прошлом..
P.S. Связался с форумчанами по рекомендаци IRC, жду ответов..
Ребят, а ни у кого мыслей нет насчет поведения машины, когда 4 часа ехал до сервиса? Торможение двигателем с 2 тысяч до 1 и снова набор оборотов до 2?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю все будет нормально,все таки не на новой земле живеш, а моск.обл.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
вообще своими силами попробуй либо заменить масляный насос, либо прочистить сеточку. Была похожая теа, где перец довел машинку до капремонта такими покатушками. Сделай, посмотри на результат.....
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Почистить ВКГ , помыть ДЗ , замерить компрессию .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. Не хочу в таком состоянии насиловать машину, ведь ни к чему хорошему это не приведет. И вот уже, как взяв в кредит первую машину, спустя месяц исправно езжу на электричках и метро.. А она стоит (.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Есть небольшая просьбочка ). Так как новичок на форуме и в машине, просьба писать по-возможности побольше и попроще.. Пока сам не вызубрил мануал =), спасибо!Сообщение от tushka
Привет ! Почистить ВКГ , помыть ДЗ , замерить компрессию .
Компрессию замеряли на свечах, - везде одинаковая, была 12, по-моему.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Даже если тачка очень нужна, с этим симптомом я бы ездить не стал, что бы не говорили, можно до конца тачку угробить.Сообщение от RMV
ПОСТОЯННОЙ основе стала гореть "лампа" давления масла.
Делай грамотную диагностику, да и сервис ИМХО меняй.
А результаты диагностик сюда выкладывай - посоветуют и помогут здесь всегда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, понял.
Да, машина в основном стоит, уже почти 2 месяца ее не трогаю. Сейчас ищу форумчан, которые могут ГРАМОТНО помочь с диагностикой моего авто. А дальше - по результатам.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
RMV, ремонт твоего авто будет не дешёвым. С красной маслёнкой скорее всего ты доездил до капремонта, если конечно дело не банальном датчике давления или проводке. Помочь можно, но я работаю далековато для тебя. Смотри мой профиль, если интересно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher