0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени. При посадке назад пасажиров или груза зад сильно проседает приходиться выбегать регулировать фары так как у меня америкос - корректора нет. Читав давненько инструкцию на пассат б3 видел что там бывает устройство выравнивания положения кузова в зависимости от загрузки, возможно ли что нибудь подобное сделать на Б5м?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Такая фигня возможна по идее на пневмоподвеске (самое логичное). Хотя на старых вольвах (960, S90) когда машина останавливалась, то опускалась на сантиметр а то и на 2... а при старте вновь сама приподнималась. В твоем случае решением может быть установка более жестких пружин назад. того же размера, но большей жесткости.
А вот про "автокорректор в зависимости от нагрузки" я не слышал
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это и есть обычный автокорректорСообщение от hosT
Такая фигня возможна по идее на пневмоподвеске (самое логичное). Хотя на старых вольвах (960, S90) когда машина останавливалась, то опускалась на сантиметр а то и на 2... а при старте вновь сама приподнималась. В твоем случае решением может быть установка более жестких пружин назад. того же размера, но большей жесткости.
А вот про "автокорректор в зависимости от нагрузки" я не слышал![]()
который например на штатном зеноне стоит 5.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ага, у меня такой, видно как свет опускается при загрузкеСообщение от Демид
это и есть обычный автокорректор![]()
который например на штатном зеноне стоит 5.5![]()
Дешевле будет поставить ручной корректор:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie....php?p=1556329
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie....php?p=1561965
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Так я не понял что нужно человеку: автокорректор для фар или корректор изменяющий положение кузова? На сколько я понимаю "обычный автокорректор" изменяет угол падения световых лучей, а не кузова относительно земли...это и есть обычный автокорректор
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
человеку надо любыми способами сделать так чтоб не выбегать из машины и не регулировать фары=)
наверно самый дешевый способ, воткнуть ручной корректор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне интересно как сделано поднятие задней оси на б3 пассате воздух в амортизаторы накачивается или еще что?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Масло.Сообщение от andru108
воздух в амортизаторы накачивается или еще что?
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Хотя нет,там пневмобалон,значит воздух.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifter
А там какие то специальные аммортизаторы или обычные просто со штуцером?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А есть описание работы этой системы и какие детали используются?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну кроме амортизатора там датчики положения,подкачивающий насос и блок управления.ИМХО поставь себе крутилку для регулировки.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще на Б3 пассатах были задние пружины с двойной жесткостью то есть с проволокой разного сечения сначала сжималась более мягкая, а потом жесткая. подобных пружин на Б5 нет?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Подобных нет,но есть пакет для плохих дорог.Я тебя не пойму,тебя что больше беспокоит,регулировка фар после загрузки или слабая жесткость пружин?Сообщение от andru108
подобных пружин на Б5 нет?
_________________
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
то что на б3 было много крутых фич, которые отсутствуют на б5![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Демид
Примерно так. У меня как раз были вот такие двойные пружины и сколько их не нагружай зад не проседал практически вообще...
А что бы установить корректор ручной надо менять фары? Покупать 2 привода и "кнопку"(крутилку)?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
фары не нужно менять, см.ссылки которые я выше запостилСообщение от andru108
Демид
Примерно так. У меня как раз были вот такие двойные пружины и сколько их не нагружай зад не проседал практически вообще...
А что бы установить корректор ручной надо менять фары? Покупать 2 привода и "кнопку"(крутилку)?![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8900028C
А может у кого нибудь завалялись мертвые детальки под номерами 21 и 12 от audi a6?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7