0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Добрый вечер,господа!Не примите за глум так как даже не знаю что в поиск забивать,так что требуется Ваш совет..Дело в следующем-Старший брат решил заменить штатную акустику в В5 на что либо новое-хочет поменять в передних дверях на что либо двухкомпонентное (с условием: чтоб пищалки устанавливались родные места без значительных проблем-с нижними динамиками проблем не будет-так как проставки в магазине в наличии) , а в багажник усилитель и саб..Все должно быть бюджетное,но не в притык,так сказать..Перед в 200-250 долларов ну а зад будет в дальнейшем,но тоже актуально (вот только с ценой не определились так как дилетанты)..В магазины обращались-там каждый кулик свое болото хвалити чужое пиарит по черному
..Вот такой вот тупик..Вроде на ДЛС глаз положили но пищалки не идут,Герц предлагали,но говорят летят они..Еще предложили Ground Zero-но про них мы вообще ничего не знаем..Как быть?Поделитесь пожалуйста своим мнением-буду очень благодарен!
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Голова какая? Штат? Именно головное устройство сильно определяет направление и бюджет аудиосистемы в будущем.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
http://www.magnitola.ru/Sony-CDX-F7750-p-4384.html вот голова.. Господа,не проходим мимо!!!!![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из акустики можно посмотреть такие варианты: E.O.S. ES 165, DLS R6A, Hertz ESK 165.3L (по надежности не уступает конкурентам в этой ценовой категории), Kicx PRO-6020 (хороший мидбас, пищалка не очень) Ground Zero вроде вообще свернули производство... Но акустика достойная. Вообще есть сомнение, что какие-либо твитеры влезут в штатные места. Придется крепить установочные чашки твитов поверх уголков зеркал.
"Проставки в магазине" - если это пластик, то в топку. Лучше деревянные вырезать. Ну и конечно шумку дверей если сделать - акустика будет играть не на 50% своих возможностей, а на все 100Менять акустические провода - дело Ваше. Двери все-равно разбирать...так что подумайте. А про шумку дверей здесь есть хороший отчет. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Судя по голове, отдавать за аккустику более 3К нме кажется не имеет смысла/
У меня http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P31 ... 10330.html
По идее отличие только в 1 паре выходов вместо ваших двух.
Спереди поставил себе DSK-165 от Hertz. ООоче нь радует. Работают напрямую, без усилителя.
Саб http://music-factory.ru/sab/model.php?m ... nted%20box
Усил http://music-factory.ru/amp/model.php?mode=Rock%204000
Играет более чем достойно.
В вашем случае посоветовал бы такой же передок, если без усилка.
Если с оным, то Hertz ESK 165.3L, но есть риск что декодер головы не выдаст достаточно, чтобы возможности динамиков были раскрыты полностью.
Для баса рекомендую свой вариант. Ибо из бюджетного это самое на мой взгляд оптимальное сочетание цены и качества. Причем это не только мое мнение
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Что касается колец, то покупать только дерево, ну или в крайнем случае из пресованной бумаги - обтачивать их будет проще (а обтачивать придется - я уверяю, сам убил на установку пол-дня). Что касается шумки - то все подробно описано на стартовой страничке нашего сайта в соответствующей теме. Проводка на передок у меня штатная)) авторые полдня убил на то чтоб подключиться к штатным разъемам и сделать это красиво))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Твитеры, встающие в штатные места без переделок или хотя бы за сетку:
Eton cx200
Eton от комплекта GR5/4-2W
Signat T1
Hertz HT25
Мидбасы, встающие без проставочных колец:
Polk Audio DB6501
Миды из комплекта Eton GR5/4-2W
Юдж
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо ребят!!!Сидим,читаем с братом..Хотелось бы и гуру послушать..Xenia а что такое Юдж?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Юдж - это я![]()
![]()
![]()
Просто перелогиниться забыл![]()
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Eu-Jinn, скажи от своего аватара что нибудь![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
у меня в передних и задних дверях JBL 16,5 см.пищалки в штатных местах, подошли идеально, подключены через кросоверы, проставки-кольца из ДСП ,на мой вкус поют замечательно, уже 3 года стоят.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DaveG30
У меня авто из Америки приехало с магнитолой Pioneer DEH-4900IB и аккустикой Polk Audio DB651. Твитеры стоят родные. Все запитано от штатного усилителя.
Знаю, что аккустика коаксиальная, но менять пока не стал.
Сначала звук был посредственный. Вскрыл двери, увидел чудо. Америкосовские установшики такого там наколхозилиДинамики играли в аккустическое замыкание. Идиоты
![]()
Сделал нормальную шумку, сделал проставки к динамикам, направил их в сеточку общивки и звук стал намного лучше. Появился отличный упругий басPolk очень порадовал
![]()
Потом добавил саб с усилком. Саб Hertz ES300 в ЗЯ, усилок Kicx KAR2.90. Ящик делал сам, как в прочем и все остальное.
Сечас звуком очень доволен. Все играет чисто, без призвуков. На максимальной громкости ничего не трещит. Басы супер.
В общем в первую очередь делать хорошую шумку дверей. Затем ставить динамики в подиумы.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
В остальном по аккуустике уже дали советы![]()
Поддерживаю Ilya_B и Eu-Jinn
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо,ginsar!меня интересует сей час передок-"чтоб пищалки устанавливались родные места без значительных проблем" Огласите весь так сказать списокШумоизоляция-вопрос решенный и в данный момент не актуальный..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DaveG30 повторюсь:
Хорошие варианты E.O.S. ES 165, DLS R6A, Hertz ESK 165.3L, Kicx PRO-6020 но возможны проблемы с твитерами.
Твитеры, встающие в штатные места без переделок или хотя бы за сетку: Eton cx200, Eton от комплекта GR5/4-2W, Signat T1, Hertz HT25
Мидбасы, встающие без проставочных колец: Polk Audio DB6501, Миды из комплекта Eton GR5/4-2W
Исходя из приведенного делаю вывод: бери комплект Eton GR5/4-2W и все должно встать как надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Что касается Eton - ставил неоднократно на Гольфы
вешается на штатную проводку, переделать только разъём на твитере (а это не беда)
звук лучше штата
усилитель на них не ставить
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DaveG30
А у тебя штатный усилок есть?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я бы не стал ставить саб, он слабый для этого усилителя,
подключение-то будет происходить по мосту, для полного охвата каналов, а значит мало ватт у саба....работать будет на износ, ищи мощнее или усилок на более меньший (ватт) менять, а бошка в принцЫпе не важна, ну функций меньше и ЧЁО.....20-200000...в любом случае выдаёт...usb нет, жаль............![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
нет нету.. Теме к стати -вверх!!!Сообщение от ginsar
А у тебя штатный усилок есть?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Усилок планируем ставить бюджетный-чтоб тянул бюджетный саб-хороший мягкий глубокий звук и не более..Короче-без изысков..Брат человек взрослый и БУМ-БУМ-БУМ на перекрестках ему не нужен..Усилитель один есть:2000 ватт в пике,номинал 250ватт на канал,ставить не хотим-боимся пасся лопнет
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У себя делал так: на счет пищалок, они от гертцов не так сразу вошли, но все же можно их спрятать за штатной сеточкой, просто приклеил их аккуратно по периметру на поролон уплотнительный которым кроссоверы обклеивают провода где касаются железа тоже, уплотнения из которого делают между проставкой и динамиком. жаль цифры не было с собой в гараж не смог принести тогда, занята была, а так можно было бы отчетик наваять по установке. Попробуй просто вытащить из пластика сменного твриттер и приклеить за шататной сеточкой, а по акустике основное это опять же повторюсь гертц или фокал, но они подороже будут. Я на многих машинах слышал гертцы и с усилком и без усилка, Конечно усилок дает звук бесспорно но и от головы идет приемлемый звук.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ребята извиняйте за очапатки на работе одна клава дома - другая вслепую путаю иногда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Вот меня и интересуют пищалки-приемлемо встающие на оригинальные места..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Eton CX200 - встают как родные ввиду наличия в комплекте специального колечка
С переделками из штатных твитеров могут встать Signat T1
- помимо Герц и Фокал есть полно контор как минимум не хужеэто опять же повторюсь гертц или фокал,
А фокал НЕ СЛУШАЯ рекомендовать вообще нельзя - слишком своеобразное звучание
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах