0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Честно искал поиском но нечего ненашёл!!!
Сломался стеклоподъемник водительской двери! поехал купил новый неоригинал! JP Group !!! всё ок!
Снял обшивку двери! снял металлический щит! всё ок!
Смотрю на старый стеклоподъемник и на новый и не понимаюкак снять старый? он что заклёпан? и как ставить новый??? если кто уже сталкивался с такой проблемой отпишите плиз!
во вложении фотка нового стеклоподемника!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GriboffКлёпки срезаешь,и на болтики.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Или клеппером на новые клепки! Старые высверливают обычно.
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть таковой.Сообщение от Behemoth
Или клеппером на новые клепки!
Ну я это и имел в виду...Сообщение от Behemoth
Старые высверливают обычно.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тренируйся в поиске. Я отдельную тему создавал на этот счет.Сообщение от Griboff
Честно искал поиском но нечего ненашёл
Не стоит советовать того, что не знаешь!Сообщение от Behemoth
Или клеппером на новые клепки!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
надо было чуть подороже вместе с железякой в сборе купить и все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо! завтра высверлю и на болтики!
а то я подумал что я уже не тот купил!
P.s. 10 раз пожалел что купил без железки!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
TheTERMINATOR
Несколько не понял, что помешает заклепать обратно? с заклепками сейчас вроде проблем нет?Не стоит советовать того, что не знаешь!
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом была та же проблема. Заменил лишь тросик. Намучился правда сильно, особенно с натяжением троса. Там же нужно все в натяг с накручиванием троса в противоход на втулку от двигателя. Кое где, что бы нормально натянуть отгибал на направляющих фиксаторы и после вставки загибал обратно. Все работает прекрасно.