0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Сегодня купил на пробу несколько диодов для освещения салона.
Поставил в центральный плафон и заднюю подсветку. Свет стал интереснее, но долго радоваться не получилось.
При открытых дверях всё светит хорошо, а вот при закрытых начинается вот такое.
При положении переключателя на освещение "при открытых дверях", в центральном плафоне диоды тускло светят, а задние нет.
При переключении в положение "выкл" в центральном не горит, но зато тусклым светом светят задние.
В чем может быть проблема?, как можно исправить?
С обычными лампами все было ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже такая проблема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZaM280
И как решил или не решил?
Ещё добавлю.
Если поставить обычную лампу в одну из подсветок, то всё тухнет.
Вот на ночь пришлось так и оставить.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
DKS
народ а там схема случаем не последовательная???? тогда правельно на лампе идет меньшее сопротивление и на ней де идет большее падение напряжения - диодам нехватает напруги
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Такая же история, пришлось в задние поставить обычные лампы
ladjak
Вся фишка в том, что диоды еле видно горят когда все двери закрыты, при открывании всё ОК
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но тогда теряется весь кайф от освещения диодов. Должно же быть какое-то решение.Сообщение от ALeha
Такая же история, пришлось в задние поставить обычные лампы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У меня в центральном плафоне все ок, а задние еле горят в положении "при открытии двери". Я просто выключаю их, когда на ночь машину оставляю )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Bokich
Это когда все двери закрыты еле горят или когда откроешь?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Походу через концевики утечка тока(грязь , вода на контактах), диоду нужен малый ток, его и "раскачивает"Вся фишка в том, что диоды еле видно горят когда все двери закрыты, при открывании всё ОК
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
В чём тогда взаимосвязь межу передними изадними плафонами?Сообщение от Behemoth
Походу через концевики утечка тока(грязь , вода на контактах), диоду нужен малый ток, его и "раскачивает"
Сообщение от DKS
При положении переключателя на освещение "при открытых дверях", в центральном плафоне диоды тускло светят, а задние нет.
При переключении в положение "выкл" в центральном не горит, но зато тусклым светом светят задние.
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
ALeha
Когда закрыты, задние еле горят. Когда открыты- горят ярко.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
У меня вся подсветка на диодах. Полет нормальный. Ничего нигде не горит лишнего и не моргает. Тока поначалу при установке из 5 диодов в 4 перепутал полюсовку![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hosT
А какие ставил диоды?
Может дело в самих диодах?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Я хз. Я взял самые дешевые: "Маяк"![]()
120 рублев за 5 штук: 2 маненьких, 2 побольше и один "8-зарядный"
Все в порядке. Разводили на Sho-Me за 500 руб - 2 штуки. Отправил их к такой-то бабушке.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hosT
Вот и у меня Маяк. Ситуация с ними описана выше![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Судя по описанному, такое впечатление что у тябя полностью не отсекается ток с проводки к диодам. У меня такая фигня была однажды после замены ламп в ближнем свете: ослабла "хватака" "штекера" на фаре, поэтому одна фара светила как будто габаритом, при включении дальнего, гасла вторая, и в салоне вполсилы загоралась лампочка дальнего света (дальний при этом был уже выключен). При несильном хлопке по фаре все нормализовывалось, но на кочках был риск снова "ослепнуть на один глаз". после подтыкания "штекера" все встало на свои места. Посмотри контакты в лампах, возможно адел при установке. Единственный косяк который я заметил у себя - когда принудительно включаешь маленькую лампочку спереди, а затем выключаешь, одновременно моргают обе зампочки, и включенная и невыключенная. Других минусов замечено не было. пока....
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня моргание тоже присутствует. Буду что-нибудь пробывать.Сообщение от hosT
Единственный косяк который я заметил у себя - когда принудительно включаешь маленькую лампочку спереди, а затем выключаешь, одновременно моргают обе зампочки, и включенная и невыключенная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня тоже еле горят! Меня это не напрягает! С июля стоят и все ок!!!![]()
Думаю не стоит заморачиваться!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Думаю, не стоит ничего пробовать, ибо это моргание связано с тем что диоды кушают меньше чем простые лампочки - все "неприятности" связаны только с этим. Равно как и разные косяки с ксеноном (ксенон в фарах - аналог диодов в нашей с вами теме)У меня моргание тоже присутствует. Буду что-нибудь пробывать.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
нужно паралельно диодам ставить сопротивеление МОЩНОЕ!!!Сообщение от hosT
Думаю, не стоит ничего пробовать, ибо это моргание связано с тем что диоды кушают меньше чем простые лампочки - все "неприятности" связаны только с этим. Равно как и разные косяки с ксеноном (ксенон в фарах - аналог диодов в нашей с вами теме)
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
А лучше изготовить светодиодные модули самостоятелно.НО таким образом,что бы каждый светодиод в этом модуле питался независимо от всех от 12 вольт через свое гасящее сопротивление
![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion