0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет, сегодня менял клаппан ЕГР и заметил что болт масленой магистрали в масле. Да и сама турбина немножко в масле. Масла паевляется немного. Какие может быть причины и как это лечить, насколько это может быть опасно есдить с турбинай в масле???
P.S. Извените за качество фотки...
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Привет. Думаю что надо попробовать подтянуть гайку штуцера трубки (стрелкой показано) и промыть насухо и покататься , а потом посмотреть еще. Если не поможет то заменить эту трубку.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если масло течет из под маслоподающей трубки то ничего страшного, возможно она открутилась. Попробуй поджать трубку, если не поможет, то открутить и посмотреть где проблема, на штуцере турбины или на трубке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет. Всетаки течь стало силнее. кто сталкивался с этой масленой трубкой - там есть кольцо врезное или всётаки надо менять всю трубку?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кольца там нет. Трубку надо менять полностью.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |