0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял масляный насос, пока не помогло! 12 часов провозились не спеша(пара часов ушло на разборку лишнего). http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1657596
дизеление не прошло. давление было на хх 1,35-1,4 вот тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
сейчас ещё не мерил, но раз дизеление не прошло, значит не в насосе дело было. сетка была чистая,пару мелких пластмасок вытащил, поддон был загажен, отмыл соляркой. может в ближайшие время решусь на замер давления ( очень не удобно+девайс не гуд), хотя большого смысла не вижу. скорее всего надо покупать ГНЦ. а может быть такое, что давление поднялось до 1,8-2, а ГНЦ всё равно не работает???? а может стоит поездить и посмотреть, может наступит долгожданное улучшение!!???
скоро уже будет у меня шнурок и тогда попробую диагностировать ГНЦ, где то читал, что это можно сделать. так ли ?!
всем спасибо за помощь! www.passatworld.ru - это 5!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно увидеть работу переставки, но если он не работает, то обычно пишется ошибка.Сообщение от kkk
попробую диагностировать ГНЦ, где то читал, что это можно сделать. так ли ?!
Тарахтение и работа не всегда связаны.Сообщение от kkk
может быть такое, что давление поднялось до 1,8-2, а ГНЦ всё равно не работает????
Он может еще укладываться в допуски по фазам, но при этом уже тарахтеть (тарахтит недотянутая цепь цепь).
Если покупать, то вместе с цепью.Сообщение от kkk
скорее всего надо покупать ГНЦ.
Можно попробовать промыть сетку на входе гнц, но не факт что поможет, а работа та же![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
проверь установку грм, валов, проверь гидрокомпенсаторы и подачу масла к ним.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,у меня тож был пася с таким мотором замена насоса помогла на ура.Только очень много лишних откручиваний было сделано в отчёте.Подрамник совсем не обязательно откручивать..Ну если после замены насоса не помогло и давление в норме то смотреть ГНЦ
не дешовый узел я скажу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
kkk Посмотри вот моя тема .А состояние вкладышей смотрели может гидронатяжитель тут совсем непричем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как без откручивания подрамника??????????????????Сообщение от Pipi
Всем привет,у меня тож был пася с таким мотором замена насоса помогла на ура.Только очень много лишних откручиваний было сделано в отчёте.Подрамник совсем не обязательно откручивать..Ну если после замены насоса не помогло и давление в норме то смотреть ГНЦ
не дешовый узел я скажу
не вытащить было длинный болт из поддона, шляпка как раз упиралась в подрамник. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
долгожданное улучшение наступило на следующий день, после поездки в 30км. провал исчез, дизеления на хх теперь нет !!! ура !!! всем спасибо за советы!!!
странно,что сразу после замены насоса ( проехал 5 км) был провал!!! расстроился, зато сейчас после расстройства, радости нет границ !!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kak bez snytiy podramnika?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скорее всего имелось ввиду: без полного демонтажа подрамника.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo