0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
собсно тема вот:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39978.html
у меня уже голова раскалывается
AWM, P1479 и по утрам щелчки из под торпеды. ваакумной утечки нет (32блок 0,6% и -0,4%). Был пробит один из клапанов в линии ВКГ (тот что на маленькой трубке стоит, которая от клапанной крышки отходит, под большим тройником), поменял. ошибка все равно не проходит, правда и чек не горит. что за щелчки млин? секунд 5-10 щелкает и все, не успеваешь найти...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Дим, щелкает я думаю реле насоса, я полагаю что есть смысл запустить basic settings по 008 каналу и посмотреть какое давление он выкачает. Вообще было TPI на эту тему, там предлагалось проверить работу системы, и если все ОК - забить или перешить(вроде) т.к. это проблема с софтом. Но вроде как проблему устранить можно, нужно только проверить все, связанное с вакуумным усилителем тормозов - включая эжекционный насос.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
я тоже про реле вторичной подачи воздуха думал, но когда делаешь diagnostic output mode работает все как и должно, без всяких лишних щелчков...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Не то реле! Я о реле(J569) электронасоса вакуумного(V192) усилителя тормозов. Он устанавливался на 1.8Т с АКПП, тестируется через 008 канал basic settingsреле вторичной подачи воздуха думал
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Mex@n!K
короче звук исчез, толи сам по себе, толи потому, что клапан вкг поменялклиент решил забрать машину пока, как появится-привезет опять