0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня преобрел вот такой девайс:
http://www.acvgmbh.de/shop/product_info ... cts_id=493
для того чтоб антена ловила при замене на нештатную магнитолу! Кто нибудь сталкивался с такой штукой? Как работает?
И инструкции вообще нет никакой. Я так понимаю синий провод идет на +12В от красного провода (АСС). Травельно ли я думаю?![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
По моему подключать один конец в радио, другой к антенне - там не спутаеш, а проводочек не на +12, а на вывод "управление антенной" от радио. Если запитать с +12 она будет включена постоянно и постоянно потреблять ток. Хотя потребление у антенного усилителя ничтожное и риск просадить батарею практически не существует.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что бы активизировать антену, необходимо подать на неё +12В. А если я его запаяю к управлению антеной, там не будет вроде +12ВСообщение от SashoT
а проводочек не на +12, а на вывод "управление антенной" от радио. Или я что то не докуриваю? Откуда на антену подасться +12.
И! АСС это вроде разрывной а не постоянный, так что ничего сожаться не должно!
Опровергните меня ктонибудь!![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
KonditeR
питание на усилитель нужно кидать на СИНИЙ вывод разъема майфуна (бывает подписано RADIO). На нем при включении тюнера/радио появляется +12В.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ladjak
А именно майффуна или можно и на провода машины?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
KonditeR
боюсь в штатной колодке нету этого пина!!! но нужно посмотреть мож че путаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В штатной колодке машины? Так если я его подключу к проводу магнитолы, то откуда же появиться +12?Сообщение от ladjak
боюсь в штатной колодке нету этого пина![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
При включении, магнитола подает на этот вывод +12.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итог:
поставил сей девайс, магнитола принимает лучше с ним чем без него, но за МКАДом еще не тестил его! Но что эффект хороший от него это точно![]()
Так что у кого не штатная магнитола и плохой прием покупайте эту штуку! Стоит 500р. в царицино на радиорынке!![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиццот рублей за разъем, конденсатор и кусочек синего провода?![]()
Я за эти деньги купил итальянскую ATM-ку на стекло, ловит отлично. И теперь меня не заботят проблемы усилка в основании штатного штыря антенны
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может кто-то не любит посторонние предметы на лобаше!Сообщение от Хайгер
Я за эти деньги купил итальянскую ATM-ку на стекло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от ФРЕД
Может кто-то не любит посторонние предметы на лобаше!
Я не хочу лепить всякий колхоз на стекла!
Да и это не дорого, как всем известно оригинальный WV активизатор стоит 1400р.Сообщение от Хайгер
Пиццот рублей за разъем, конденсатор и кусочек синего провода?
нет, ну конечно можно самому спаять, тока что та у многих не получаеться![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не спорю, каждому - свое. Просто неадекватная цена за 3 детальки. Извините, что спокойствие нарушилхозяин рад и это главное
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Хайгер
Пиццот рублей за разъем, конденсатор и кусочек синего провода?
Я за эти деньги купил итальянскую ATM-ку на стекло, ловит отлично. И теперь меня не заботят проблемы усилка в основании штатного штыря антенныа что гораздо лучше идти в магазин, покупать "составляющие" и сидеть паять? ИМХО пятиста рублей это не стоит. Думаю владелец пассата за это время должен больше зарабатывать
![]()
![]()
Стоимость автомобиля тоже ведь не по чермету определяют![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich>>ИМХО пятиста рублей это не стоит
конечно не стоит, рублей 50 максимум
и то это если разъем антенный покупать
Никто не гонит тебя в магазин, успокойся. Я вроде постом выше все написал.