0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Прошу не пинать - поиск смотрел, инфы нашел много...но по АКПП.
В общем купил недавно авто, симптомы:
1. Иногда при полностью выжатом сцеплении происходит небольшой толчок при включении 1ой передачи (на месте).
2. С открытыми окнами слышно (особенно при проезде рядом со стеной) переключение передач.
3. Иногда, когда еду в горку, при отпускании сцепления слышу отчетливо звук типа "вжжжж".
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
4. При раскручивании движка до 4 тыс, педаль сцепления иногда сильно вибрирует.
5. Сцепление берет в самом верху.
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на признаки умершей корзины.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот блин, готовить бабки тогда надоСообщение от Fraimann
Похоже на признаки умершей корзины.....![]()
Пробег чуть меньше 100 тык, видать хозяин старый лопух![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на нейтрали при отпущенной педали сцепы не слышно никаких подозрительных звуков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не, звук не меняется вроде. Сегодня еще проверю.Сообщение от Fraimann
а на нейтрали при отпущенной педали сцепы не слышно никаких подозрительных звуков?
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз шума нет, значит подшипники в порядке.... остается копать в сторону корзины сцепления...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
дабы не плодить тем спрошу тут, если позволите![]()
у меня на нейтрали на холодную (при незаведенном движке) при нажатии педали сцепления снаружи слышен скрип.... на горячую вроде он отстутствует... чтоб это могло быть?Сообщение от Fraimann
а на нейтрали при отпущенной педали сцепы не слышно никаких подозрительных звуков?![]()
ну и тычки при переключении с передачи на передачу (блин, прям как на автомате)... сцепление?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
подбуксовывает сцеплениеСообщение от KMTZ
3. Иногда, когда еду в горку, при отпускании сцепления слышу отчетливо звук типа "вжжжж".возможно тоже подбуксовывает, мотор при таких оборотах находиться практически на пике мощности и при плохом сцеплении ему ничего не стоит "прокручивать сцепление"Сообщение от KMTZ
При раскручивании движка до 4 тыс, педаль сцепления иногда сильно вибрирует.лишнее подтверждениеСообщение от KMTZ
5. Сцепление берет в самом верху.тоже слышно, у меня щелкают "кулиса" - есть люфт, заезжаешь на яму, подлезаешь снизу и пробуешь рукой подвигать механизм переключения, у меня там люфт - от него и щелчки (еще проявляется когда на первой по кочкам едешь). Но у меня понятно - 97 год, у тебя вообще что-то рано все "признаки жизни" начало подавать, любил кто-то мешалкой поигратьСообщение от KMTZ
2. С открытыми окнами слышно (особенно при проезде рядом со стеной) переключение передач.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответы!
Но, проверял сцепление - в горку на 5ой передачи газ в пол - обороты не растут (скорость около 60 км\ч).Сообщение от VW 98 регион
подбуксовывает сцеплениеСообщение от KMTZ
3. Иногда, когда еду в горку, при отпускании сцепления слышу отчетливо звук типа "вжжжж".
А звук при переходе на передачу выше раздается (довольно-таки громко) не так часто, сегодня услышал его и на ровной поверхности.
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так будет буксовать когда ему совсем конец настанет, на 5-й 60 км/ч это 2000 оборотов всего (примерно) -мало мощности, пока значит держит. Это легче проявляется когда едешь 90-100 км/ч на 5-й и тапку в пол, вот тогда если ему пипец обороты вверх и полезут (лучше бы конечно не лезлиСообщение от KMTZ
Но, проверял сцепление - в горку на 5ой передачи газ в пол - обороты не растут (скорость около 60 км\ч).)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хм. У меня при 90 км\ч 2000 оборотов. Не замечал чтобы при тапке в пол значительно росли обороты в таком режимеСообщение от VW 98 регион
так будет буксовать когда ему совсем конец настанет, на 5-й 60 км/ч это 2000 оборотов всего (примерно) -мало мощности, пока значит держит. Это легче проявляется когда едешь 90-100 км/ч на 5-й и тапку в пол, вот тогда если ему пипец обороты вверх и полезут (лучше бы конечно не лезлиСообщение от KMTZ
Но, проверял сцепление - в горку на 5ой передачи газ в пол - обороты не растут (скорость около 60 км\ч).)
![]()
Ну пока буду кататься, не буду машине мешать работать.![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А педаль как, сильно тугая? Если да, то похоже дело в гидравлике сцепления...Сообщение от R011ka
у меня на нейтрали на холодную (при незаведенном движке) при нажатии педали сцепления снаружи слышен скрип.... на горячую вроде он отстутствует... чтоб это могло быть?
ну и тычки при переключении с передачи на передачу (блин, прям как на автомате )... сцепление?