0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет!Вот собственно вопрос.
После снятия поддона хотел бы посмотреть заодно и состояние вкладышей, какие из них надо смотреть коренные или шатунные, обязательно ли менять болты и до всех ли вкладышей можно добраться не снимая подрамник(вкладыши возле коробки вроде будет очень сложно заменить).
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на скока я знаю чтоб снять поддон надо снять подрамник! если я не прав поправте, а том сам хочу насос масленый менять.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
на AWT/AWM НЕ снять поддон без опускания подрамника!!!
Сам лично делал, а приопустив подрамник, доступ ко всем вкладышам вполне нормальный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не ребят, поддон то я снял, здесь проблем нет.
Чтобы снять поддон надо приподнять двигатель и припустить подрамник, но снимать то его не надо. А вот чтобы снять вкладыша коленвала и шатуна которые возле коробки без снятия подрамника вроде будет очень сложно.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
UP!!!![]()
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Мне в "Турбо моторс"таким же образом заменили маслянный насос и шатунные вкладыши.Сообщение от Rini
Чтобы снять поддон надо приподнять двигатель и припустить подрамник, но снимать то его не надо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Посмотреть и заменить можешь шатунные и нижние коренные (для снятия верхних надо снимать КВ) Болты если не вытянулись обычно не меняют. Да и заменить их не снимая головку блока думаю не просто. Добраться до гаек не снимая подрамник можно.Сообщение от Rini
После снятия поддона хотел бы посмотреть заодно и состояние вкладышей, какие из них надо смотреть коренные или шатунные, обязательно ли менять болты и до всех ли вкладышей можно добраться не снимая подрамник(вкладыши возле коробки вроде будет очень сложно заменить).
Только полагаю, что если не было масляного голодания, то вкладыши в порядке.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Son@r
Спасибо за ответ!
В том то и дело что масленка загорелась, был засорен маслоприемник, поэтому и хочу посмотреть вкладыши.
Думаю буду смотреть только шатунные, так смысла не вижу смотреть и менять нижние коренные без верхних.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И еще вопрос, если какие либо сложности, кроме описанных ранее, я так понимаю нужно проворачивая коленвал откручивать шатуны в нижнем положении, просто никогда ранее самостоятельно вкладыши не менял.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Менял сам два раза шатунные вкладыши профилактически на VW и Audi.
Вкладыши брал "колбеншмит - KS" в Механике (Москва ПанДиман). На кунцевском рынке мне не понравились - явный левак, при том что упаковка отличается только датой.
Если смог открутить два болта около маховика, снимая поддон, то проблем c заменой вкладышей не будет.
"я так понимаю нужно проворачивая коленвал откручивать шатуны в нижнем положении" - верно. Затем снимаешь нижнюю крышку с вкладышем, проталкиваешь поршень вверх, вытаскиваешь вкладыш, заменяшь вкладыши, тянешь руками поршень вниз и собираешь весь узел, затем переходишь к следующему.
Важно! Внешняя (не рабочая) сторона вкладыша не смазывается, не допускается попадение пыли на трущиеся детали. Не ударь шатуном или его болтами по шейке коленвала . Если на шатуне (между ним и вкладышем) накипело масло его необходимо очистить. Затяжку болтов выполняй по Эльзе (учебнику).
Это в случае если нет криминала (на вкладышах естественный износ без задиров и прочего, размер шейки коленвала укладывается в допуск).
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже загоралась масленка, делался замер масла на СТО и показало 1.4 или 1.5 кг на холостых, что собственно нижний предел. но сосбтвенно проблема (масленка) устранилась после замены масла и не загоралась, однако хочется проверить и маслоприемник и шатуны.
на моем моторе также надо подрамник снимать? есть желание одновременно заодно поменять подушки подрамника. большой это геморой? кто сталкивался?
и как вкладыши осматривать? просто на предмет задиров, затертостей?
как проверить состояние насоса?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
BAA
Спасибо за подробный ответ!
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мммм.., да вопрос за вопросом. Надеюсь что последний в этой теме.![]()
На крышке шатунов сбоку есть отметки коричневого и зеленого цвета, на что они указывают, может на размер вкладыша???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Цветных маркировок у себя не встречал. А "размер" вкладыша можно и нужно определять по номеру на нем. Проверь диаметр шейки и наличие элипса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вообщем снял две крышки крайних шатунов.
Картина следующая; вкладыши серо-черного цвета (какого цвета должны быть новые ?), у обоих по середине светлый кружок.
Вот фото.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И еще... какие мысли???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я вижу только нормальный естественный износ, но смотреть надо верхние нагруженные вкладыши, а эти просто таскают поршень, давай фото верхних и не ограничивайся моим мнением. Смотри не перепутай крышки!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну даже при нормальном износе их лучше наверное заменить, я правильно понимаю???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И как можно определить размер вкладыша???
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
А что все же означают цветовые метки на шатуне, 1 и 4 цилиндр - зеленые, 2 и 3 цилиндр -коричневые.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
замерить специальным микрометром.Сообщение от Rini
И как можно определить размер вкладыша???
Возможно на заводе цветоые метки означают толщину вкладыша.При замене я бы выбрал самую толстую. либо как это делают KS все по среднему .........Сообщение от Rini
А что все же означают цветовые метки на шатуне, 1 и 4 цилиндр - зеленые, 2 и 3 цилиндр -коричневые.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тоже, было дело, заморачивался - можно и обычным при помощи шарика, предварительно замерив сам шарикСообщение от ПАН ДИМАН
замерить специальным микрометром![]()
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А не проще померять шейку?Сообщение от Rini
И как можно определить размер вкладыша???![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.