Вопрос по замене вкладышей
  1. #1
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по замене вкладышей

    Всем привет!Вот собственно вопрос.
    После снятия поддона хотел бы посмотреть заодно и состояние вкладышей, какие из них надо смотреть коренные или шатунные, обязательно ли менять болты и до всех ли вкладышей можно добраться не снимая подрамник(вкладыши возле коробки вроде будет очень сложно заменить).
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на скока я знаю чтоб снять поддон надо снять подрамник! если я не прав поправте, а том сам хочу насос масленый менять.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,274
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AWT/AWM НЕ снять поддон без опускания подрамника!!!
    Сам лично делал, а приопустив подрамник, доступ ко всем вкладышам вполне нормальный.

  4. #4
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ребят, поддон то я снял, здесь проблем нет.
    Чтобы снять поддон надо приподнять двигатель и припустить подрамник, но снимать то его не надо. А вот чтобы снять вкладыша коленвала и шатуна которые возле коробки без снятия подрамника вроде будет очень сложно.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  5. #5
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP!!!
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    Чтобы снять поддон надо приподнять двигатель и припустить подрамник, но снимать то его не надо.
    Мне в "Турбо моторс"таким же образом заменили маслянный насос и шатунные вкладыши.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    После снятия поддона хотел бы посмотреть заодно и состояние вкладышей, какие из них надо смотреть коренные или шатунные, обязательно ли менять болты и до всех ли вкладышей можно добраться не снимая подрамник(вкладыши возле коробки вроде будет очень сложно заменить).
    Посмотреть и заменить можешь шатунные и нижние коренные (для снятия верхних надо снимать КВ) Болты если не вытянулись обычно не меняют. Да и заменить их не снимая головку блока думаю не просто. Добраться до гаек не снимая подрамник можно.
    Только полагаю, что если не было масляного голодания, то вкладыши в порядке.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Спасибо за ответ!
    В том то и дело что масленка загорелась, был засорен маслоприемник, поэтому и хочу посмотреть вкладыши.
    Думаю буду смотреть только шатунные, так смысла не вижу смотреть и менять нижние коренные без верхних.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  9. #9
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще вопрос, если какие либо сложности, кроме описанных ранее, я так понимаю нужно проворачивая коленвал откручивать шатуны в нижнем положении, просто никогда ранее самостоятельно вкладыши не менял.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял сам два раза шатунные вкладыши профилактически на VW и Audi.
    Вкладыши брал "колбеншмит - KS" в Механике (Москва ПанДиман). На кунцевском рынке мне не понравились - явный левак, при том что упаковка отличается только датой.
    Если смог открутить два болта около маховика, снимая поддон, то проблем c заменой вкладышей не будет.
    "я так понимаю нужно проворачивая коленвал откручивать шатуны в нижнем положении" - верно. Затем снимаешь нижнюю крышку с вкладышем, проталкиваешь поршень вверх, вытаскиваешь вкладыш, заменяшь вкладыши, тянешь руками поршень вниз и собираешь весь узел, затем переходишь к следующему.
    Важно! Внешняя (не рабочая) сторона вкладыша не смазывается, не допускается попадение пыли на трущиеся детали. Не ударь шатуном или его болтами по шейке коленвала . Если на шатуне (между ним и вкладышем) накипело масло его необходимо очистить. Затяжку болтов выполняй по Эльзе (учебнику).
    Это в случае если нет криминала (на вкладышах естественный износ без задиров и прочего, размер шейки коленвала укладывается в допуск).
    Удачи!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    440
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже загоралась масленка, делался замер масла на СТО и показало 1.4 или 1.5 кг на холостых, что собственно нижний предел. но сосбтвенно проблема (масленка) устранилась после замены масла и не загоралась, однако хочется проверить и маслоприемник и шатуны.
    на моем моторе также надо подрамник снимать? есть желание одновременно заодно поменять подушки подрамника. большой это геморой? кто сталкивался?
    и как вкладыши осматривать? просто на предмет задиров, затертостей?
    как проверить состояние насоса?

  12. #12
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Спасибо за подробный ответ!
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  13. #13
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мммм.., да вопрос за вопросом. Надеюсь что последний в этой теме.
    На крышке шатунов сбоку есть отметки коричневого и зеленого цвета, на что они указывают, может на размер вкладыша???
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цветных маркировок у себя не встречал. А "размер" вкладыша можно и нужно определять по номеру на нем. Проверь диаметр шейки и наличие элипса.

  15. #15
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем снял две крышки крайних шатунов.
    Картина следующая; вкладыши серо-черного цвета (какого цвета должны быть новые ?), у обоих по середине светлый кружок.
    Вот фото.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    И еще... какие мысли???
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вижу только нормальный естественный износ, но смотреть надо верхние нагруженные вкладыши, а эти просто таскают поршень, давай фото верхних и не ограничивайся моим мнением. Смотри не перепутай крышки!

  17. #17
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну даже при нормальном износе их лучше наверное заменить, я правильно понимаю???
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  18. #18
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как можно определить размер вкладыша???

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    А что все же означают цветовые метки на шатуне, 1 и 4 цилиндр - зеленые, 2 и 3 цилиндр -коричневые.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini
    И как можно определить размер вкладыша???
    замерить специальным микрометром.
    Цитата Сообщение от Rini
    А что все же означают цветовые метки на шатуне, 1 и 4 цилиндр - зеленые, 2 и 3 цилиндр -коричневые.
    Возможно на заводе цветоые метки означают толщину вкладыша.При замене я бы выбрал самую толстую. либо как это делают KS все по среднему .........

  20. #20
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    замерить специальным микрометром
    Тоже, было дело, заморачивался - можно и обычным при помощи шарика, предварительно замерив сам шарик

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Rini
    И как можно определить размер вкладыша???
    А не проще померять шейку?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос по замене ШРУСа (срочный)
    от bufa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:40
  2. вопрос по замене маслосъемных колпачков AEB
    от chergio в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 15:00
  3. Вопрос по замене термостата
    от Serg_si в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 13:27
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:10
  5. Вопрос по замене штатных колонок
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •