0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Купил машину passat b5, 2000г, двигатель AHH, с не рабочим двигателем. Старый хозяин залил вместо салярки бензин), после этого он поменял ТНВД, но машина не развивает мощности.
Мною было сделано: 1. перебрал двигатель, при переборке было обнаружено что турбина развалилась
2. поменял турбину(поставил от двигателя AFN) и почитстил весь впускной тракт
3. выбит сажевый фильтр
4. промыта вся топливная система, заменены все фильтра
а мощности все равно нет
Ошибок по двигателю нет, только выдает ошибки по ABS 18256, 18265, 18036
без нагрузки обороты набирает хорошо.
клапан рецеркуляции работает
под мозгами стоят непонятные три релюшки, видно что сами устонавливали. Сам работаю в сервисе, от машины уже отказались все дезилисты в городе, уже устали с ней голову ломать. Мож кто подскажет что может бытьс ней...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будь добр опиши точнee недостаток мощности, когда и как он проявляется? На каких оборотах? Тапка в пол и что? Цвет и количество дыма? Тнвд количество топлива и угол впрыска кто и как выставлял? Нужно все писать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина вообще не тянет, даешь газ и медлено медлено набирает скорость, выхлоп нормальный. Угол впрыска настраивал сам по компьютеру, количество топлива не проверял, незнаю как.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Нашел для чего 3 рели стоят, незнаю зачем но их поставили на свечи накаливания и они работали постоянно, сама реле кторая и должастоят не работает, вот теперь ищу почему...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптацию педали "газа" делали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, а как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ходу турба не подхватывает. Диагностика 10 или 11 группа vаg-com(ребят поправьте если вру) 3000 оборотов и смотрим значения по давлению. Сними лог. Там где значения будут появляться есть кнопочка снизу log. Заархивируй этот лог и здесь выложи. Знатоки расшифруют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал лог, как где то читал надо на 3 скорости при 3000, вот выехал на трассу и при 2.5 нажал лог и разгонял, надеюсь правельно сделал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно я ошибаюсь но на AHH стоит турбина без управления геометрии, а на AFN с упралением![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. подскажите что эта за ошибка в ABC 18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ошибаешься...Сообщение от Талян
Возможно я ошибаюсь но на AHH стоит турбина без управления геометрии, а на AFN с упралением
Там АФН-овская турба стоит.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Логи не смотрел, но если не тянет во всем диапазоне оборотов, обрати внимание на ДМРВ (про него ты ничего не написал). Скинь с него разъем и прокатись, почуствуешь ли разницу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не ошибка...это "предупреждение"...о том, что блоке управления есть ошибки...Сообщение от AVN73
что эта за ошибка в ABC 18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяСообщение от AVN73
Ошибок по двигателю нет, только выдает ошибки по ABS 18256, 18265, 18036
эта ошибка говорит о том, что в твоей машине ДМРВ не работает так, как должен...
18036 4674 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
это - повреждение или неконтакт в подрулевом кольце...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил ДМРВ, снял с него разъем и проехался, едет практически также, может чуть-чуть похуже, старый хозяин менял его и старый датчик отдал в нагрузку, снимаю какой стоял а они разные по внешнему виду, на новым маркировка bosch f 00c 262 027, поставил старый(родной) все тоже самое....Уже все голову сломал что с этой машиной....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а с чего ты решил, что старый ДМРВ - исправен ???Сообщение от AVN73
поставил старый(родной) все тоже самое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не подскажите можно ли его проверить или менять одназначно???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AVN73
снимать надо 3, 10 , 11. А не 4...
Сними еще раз все вместе. Но похоже расходомер...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо ничего менять просто так. Найди в поиске инструкцию по ваг ком(расшифровка по всем группам) тебе надо будет снять логи по кол-ву воздуха(дмрв), давления турбины(недодув-передув), настройки тнвд(кол-во топлива, угол,по моему 1, 2 группы) и самое главное всю эту инфу надо направить человеку, который стопудов тебе поможет. Это СУХОВ. Ищи его здесь на форуме и борись, не отпускай руки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
пингвин сдается мне, что турба не раскручивается. Уже в начале лога комп просит 1948, а турба выдает 1438 и потом еле раскручивается. Как следствие недобирает по воздухуСообщение от пингвин
Сними еще раз все вместе. Но похоже расходомер...Или...
тогда понятней будетСообщение от пингвин
снимать надо 3, 10 , 11.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот снял показания 3, 10, 11 группы...первый фаил это с оригенальным ДМРВ, второй нет
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 57 секунд:
доброго времени суток всем. сегодня с другом зарегистрировали ВАГ-КОМ. После этого начали лазеть по настройкам и залезли в адаптацию.наблюдали за разными каналами, пытались чтото там регулировать но это некчему не привело. и тут я зашол в18 канал (ограничение максимальной скорости) высветились 4 окна
первое 0 км./ч. второе 01 пин.бита третье 0 км./ч. четвертое 0 км./ч.
может я ошибаюсь но помоему на этой машине ограничили скорость до полного нуля. и поэтому нет и тяги. эсли это так то что делать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажеться еще чуть-чуть и я взорву эту машину (литер бензина имееться).