0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем времени суток, появилась проблема: переодически при оборотах свыше 2500 видимо из турбины начинает издаваться вой. Перед этим появился стук в двигателе, компьютер выдал ошибку нет давления масла, поменяли фильтр, ошибка пропала, стук пропал, но через некоторое время начался вой.. на турбине проехал всего 20тысяч еще.. утешаю себя тем, что это может быть какойнибудь клапан?
и возможен ли ремонт турбины, если проблема в ней, в таком случае? и куда лучше обратиться по этому поводу в Петербурге?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как определил что из турбыСообщение от lapata
из турбины начинает издаваться вой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможна потшибник в катридже турбы завыл,т.к. испытывал масленное голодание.А это замена турбы.Сообщение от lapata
нет давления масла, поменяли фильтр, ошибка пропала, стук пропал, но через некоторое время начался вой..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
будешь продолжать так ездить поменяешь не только турбину но и двигательСообщение от lapata
стук в двигателе, компьютер выдал ошибку нет давления масла![]()
срочно меряй правильно давление масла, результаты выкладывай сюда
ты это читал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь давление если все в норме то скорее турбина, я со свистом езжу 10000 , говорят что в турбине диофрагма закисла
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
rendolf_942, у тебя "геометрия" закисла, а не диафрагма. А свист слышен скорее из-за отсутствия катализатора.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас давление масла в норме. когда стартуешь с места, звук нормальный, машина разгоняется тоже нормально, но если полностью отпустить педаль газа и сразу нажать опять, то начинается вой и машина плохо разгоняется..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
еслипри сбросе газа, то вроде вестгейт звенит, если я ничего не путаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя не Помпаж турбокомпрессора двигателя получается ,случаем глянька тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236 и проверь байпас,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление на холодный двигатель 4,1, на горячий 3,8..
еще машина дымит..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу начинать тему, проблема в следующем:
Ест масло, решил поменять маслаки, заодно проверить турбину, после разбора из интеркулера вытекло небольшое количество масла, также есть следы в впускном коллекторе, НО крыльчатка сухая, на стенде проверили турбо в идеале... откуда могло появиться масло? у меня есть несколько теорий:
1. возможно это старое масло, у предыдущего хозяина поломалась турбина и это старое масло.
2. масло могло попадать через маслаки в сапун, далее стекать в интеркулер (это мне сказали)....честно говоря в это я не верю...
Уважаемые соклубники прошу Ваше мнение. Что еще посмотреть, пока двигатель разобран?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
lapata, Там есть масляная трубка по которой масло в турбу подается, ее бы проверить, а то может в ней и дырки ни какой нет(уже)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
lapata,
Давление наддува померяй...и сними гусеницу и посмотри люфт ТРК.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
В поиске тема Масло в интеркуллере , инфы - зачитаешься...................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь трубки подачи и слива масла турбины.(продуй)
Небольшое количество масла в интеркулере это нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! хочу добавить не много от себя по поводу ремонта турбины.,10т.км. назад снял турбину, заказал рем. комплект в фирме DTP-autojet - стоимость 130$, разобрал турбину , поменял втулку, диафрагму, колечки. собрал всё на место люфт стал меньше чем был. заодно прочистил все маслоподающие трубки, залил новое масло кастрол 10W60. В итоге получилось что после установки рем. комплекта мотор стал жрать масло пуще прежнего , примерно 3.5 л на 10т.км. Так что мой вердикт таков: если здохла турбина то лучше её поменять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |