0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Всем доброй ночи!![]()
![]()
Речь пойдет про моторы AWT
в этом замечательном движке 4 типа вкладышей коленвала:
1) шатунные нижние - 4 шт. (сплошные, без замка)
2) шатунные верхние - 4 шт. (с дыркой, без замка)
3) коренные нижние - 5 шт. (сплошные, с замком)
4) коренные верхние - 5 шт. (с канавкой, с замком)
Что нам предлагает ETKA?
1) 2) и 3) поставляются в з/ч только с желтой маркировкой:
1) 06B 105 701 E GLB - желт.
2) 06B 105 701 F GLB - желт.
3) 06B 105 591 007 - желт.
А вот с п. 4) засада: они тут всех цветов радуги:
4.1) 06B 105 561 010 - черный
4.2) 06B 105 561 002 - красный
4.3) 06B 105 561 007 - желтый
комментариев нет![]()
Что же говорит нам ELSA?
[pic]10898[/pic]
т.е. до вскрытия поддона узнать что именно стоит в моторе не представляется возможным![]()
поэтому были закуплены желтые, типа везде же желтые...
а стояли как выяснилось ВСЕ черные
А вопросы такие:
1) чем отличаются "цветные" верхние коренные вкладыши? 007, 010, 002 - это что такое - какие-нибудь размеры? какие?
2) зачем нужно было "огород городить"? есть номинал, есть ремонт... а это что?
3) самое главное - что будет если поставить вместо черных желтые??![]()
гуру-двигателисты помогите разобраться плиз![]()
P.S. В оригинале шатунные делает Glyco, коренные - Kolbenschmidt.
Судя по онлайн каталогу KS, KS не делает такого разнообразия. Есть номинал и два ремонта (0.25 и 0.5) - все комплектами (верх и низ вместе). интересно, какому цвету они соответствуют![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
среднемуСообщение от Mr85
интересно, какому цвету они соответствуют![]()
Селективная сборка.Вкладыши отличаются на 0,005мм всего.Так что бери самые толстые если у тебя простая замена.
А вот на ку7 3,6 в оригинале шатунные TAIHO, маде ин джапанСообщение от Mr85
В оригинале шатунные делает Glyco,
Я бы на корня ставил колбеншмит с номером 77537600 .они на 0,005мм тоще чем вкладиши от АЕВ( очень часто ставят их на AWT).это позволит уменьшить зазор на 0.012мм
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ПАН ДИМАН
спасибо, твоего ответа ждал больше всего
Сообщение от ПАН ДИМАН
Так что бери самые толстые если у тебя простая замена.к сожалению все уже стоит, я пишу задним числомСообщение от ПАН ДИМАН
Я бы на корня ставил колбеншмит с номером 77537600![]()
т.е.
т.е. в худшем случае я просто увеличил зазор на 0,005 в коренных шейках... теперь замер давления масла вынесет свой окончательный вердикт - что вообще дала такая заменаСообщение от Mr85
3) самое главное - что будет если поставить вместо черных желтые?? d'oh!
ПАН ДИМАН
скажи, вкладыши (номинал) нужно обкатывать? как долго? менять потом масло?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Масло менять не стал бы.поспокойней проехал бы км 500Сообщение от Mr85
ПАН ДИМАН
скажи, вкладыши (номинал) нужно обкатывать? как долго? менять потом масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
добрый день! вопрос по вкладышам шатунным. стоят,верхний с отверстием-низ без отверстия. KS-предлогает оба с отверстиями(на корбке№77307600 на вкладышах самих71768600) подойдут ли они,давление масла из-за нижних отверстий не будет меньше? нужен срочный ответ
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
ни кто не чего сказать не может?????
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496