0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Буду очень признателен, если кто-нибудь даст дельные советы в сложившейся ситуации. Для начала небольшае предыстория. Автомобиль сеат, дизель, куплен новым (на гарантии), пробег смешной. Проявилась многим на этом форуме знакомая с технической точки зрения проблема - "дизель не едет". Ну не знаю как этот клапан именуется но этом дизеле (думаю что аналогичен знаменитому N75). Соответственно на очередном ТО считали ошибки, ошибка конечно висит. Техническая сторона вопроса не интересует, вроде все ясно.
Суть вопроса в том что гарантийщики начинаю "крутить", как они любят это делать. Мол ошибка спорадическая и приезжайте когда машина "затупит" (по сути когда мотор перешел в аварийный режим, что, очевидно, полной бред).
Может кто что посоветует, чем аргументировать свои претензии, как с ними бороться?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
nik013
написать заявление с требованием исправить ошибку. один экз им, второй с отметками о приеме себе. ответ принимать только письменный!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А они стёрли ошибку или нет?
А другие были?
Распечатку дали? Какие рекомендации?
Как долго надо ездить, чтобы опять затупило?
Чек загорался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибку стереть им вроде не дали, я не присутствовал. Распечатку конечно отобрали у них для себя. Рекомендации-приезжаете когда затупит. Закономерность появленя этого провала мощности не на В5, не на Сеате не выявлена. ЧЕКа нет. Так они заказали деталь, все вроде хорошо, а гарантийщики потом уперлись, мол пока гарантийного случая не видят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про рекомендации я имел ввиду на распечатке с диагностики.
Если ошибку не стёрли, то опять подъехать на СТОА![]()
Хотя для начала конечно лучше посмотреть, есть ли она на самом деле. И я не понял, одна или несколько ошибок, что в распечатке?