0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день подскажите пожалуйста будет ли авто мягче проходить неровности на дороге,если поставить масленые амортизаторы?и существенная ли разница по сравнению с газом? Может кто ставил?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мягче не будет .Был опыт с Бэхой после масляных поставили газо масленыенебо и земля .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Страви, но немного давление в шинах до ~ 1,9 и будет счастье и экономия на амортизаторах. Резина при этом желательно чтоб была ни разу не "КАМА"Сообщение от dimanik
Добрый день подскажите пожалуйста будет ли авто мягче проходить неровности на дороге,если поставить масленые амортизаторы?и существенная ли разница по сравнению с газом? Может кто ставил?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от on&off
Страви, но немного давление в шинах до ~ 1,9 и будет счастье и экономия на амортизаторах. Резина при этом желательно чтоб была ни разу не "КАМА"![]()
вот это совет! А чего не до одной атмосферы? Еще эффектней будет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
А че ты удивляешьсяСообщение от Vasilich
вот это совету меня, например, прям на лючке написано, давление без нагрузки 1,9
я всегда так и качаю.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mih@tlt
на 1.6 такое маленькое давление?У меня минимум 2.3.
![]()
Да и советчик не на 1.6 ездит, я думаю на 1.8т поболее минималное значение будет![]()
В любом случае, мягкость подвески регулировать давлением в покрышках - не вариантЕсли резина сама по себе дубовая, то как ее не качай - ничего не изменится [/code]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
давление по-любому берется с учетом авто, вот у тебя 1,9 да еще и автомат, соответственно и сама машина тяжелее, чем моя.Сообщение от Vasilich
У меня минимум 2.3.
ну так а советуют то комуСообщение от Vasilich
Да и советчик не на 1.6 ездит,Сообщение от dimanik
variant 1.6ahl
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
да с этим я с тобой полностью согласен. Да даже не то что вариант, просто нужно понять что аммортизирует шина, а что сам амморт... снижение давления в шинах, приведет только к улучшению проглатывания мелких неровностей, стыков и всякой такой мелочи. Но сама машина при этом мягче не станет. У меня амморты Каяба по кругу стоят, газ/масло. Передок еще нормально проходит, а жопаСообщение от Vasilich
В любом случае, мягкость подвески регулировать давлением в покрышках - не вариантте кто сзади сидят, думают что на импрезе sti едут, наверное
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Vasilich, на 1.8Т минимальное давление в передних и задних колёсах 2.3.
Mih@tlt, почему зад так жёстко проходит? Не могу понятьУ меня зад авто проходит стыки также как и перед. Может амморты у тебя не на тебя, а на кого-нибудь с более тяжёлой попой (универсал, например)
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да потому что перед тяжелее чем зад, да и балка дает о себе знать.Сообщение от А л е к с а н д р
почему зад так жёстко проходит?
а что стоит у тебя? все амморты разные, можно начать от того что у одного и того же производителя есть разные серии и закончить самими производителями. Какие дороги, да и какие предпочтения у водителя.Сообщение от А л е к с а н д р
У меня
почему не для меня, все подбиралось по каталогу. Просто опять же повторюсь, какие предпочтения. Можно поставить очень мягкие, ездить не спеша как на теплоходе и тащится по комфорту, а можно поставить жесткие, ездить на зубодробилке, но при этом авто будет очень чуткая на руль, и в поворотах меньше крениться. Все ИМХО.Сообщение от А л е к с а н д р
Может амморты у тебя не на тебя, а на кого-нибудь с более тяжёлой попой (универсал, например)
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Mih@tlt, ты не обижайся, я не хотел тебя задеть. Ты меня немного неверно истолковал. Да, амморты разные, да у них разная жёсткость, НО если у тебя все амморты подобраны верно, то машина морда и попа ОДИНАКОВЫ как по характеристикам жёсткости, так и по характеристикам посадки авто. То есть если у тебя верные амморты, то и морда (несмотря на то, что она тяжелей зада) должна проходить и повороты, и неровности ровно так же, как и зад авто. И "посадка" авто на передней оси должна совпадать с задней осью.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ой ё, а это че за слово то такоеСообщение от А л е к с а н д р
ты не обижайсяда какие обиды то
![]()
ну да логично, но есть одно но, спереди подвеска устроена совсем по другому, нежели сзади. В нашем случает, спереди аммортизируют авто не только сами аммо, но еще и рычаги, а сзади то только одни аммо (ну сайленты балки еще, забыл про них), как вот в этом случаеСообщение от А л е к с а н д р
НО если у тебя все амморты подобраны верно, то машина морда и попа ОДИНАКОВЫ![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Mih@tlt, ну и отлично![]()
Даже в этом случае завод разрабатывает элементы подвески, учитывая все (в том числе и различие систем аммортизации задних и передних колёс) параметры автомобиля. (То есть попа машины легче, потому там, например, могут быть более мягкие пружины по сравнению с мордой авто, либо более мягкие амморты. Это может быть в любых сочетаниях. Всё ради того, чтобы машина была на дороге именно как единое целое с равными сцепными свойствами всех 4х колёс.) И доводят их настройки до совершенства (Для конкретной модели они свои. Вот на лотусе элис настройки на управляемость--> жёсткие. В пассате более мягкие настройки) путём испытаний на треках специальными тест-пилотами совместно с группой механиков и инженеров. Всё ради того, чтобы машина была единым организмом, а не зад был жёстким и подпрыгивал на каждой кочке, а морда наоборот, была мягкой и валкой.
P.S.: Заводом учитывается абсолютно всё, кроме загрузки 7ю мешками картошки. Опять же на вопрос разности переда и зада влияет даже давление в шинах. (Не зря же завод рекомендации даёт)
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вот она где собака то порыласьСообщение от А л е к с а н д р
заводда я все прекрасно понимаю, что и как разрабатывается и для чего. Но суть в том что амморты то у меня не родные. А из всех производителей аммортизаторов, я знаю только одного, что бы они ставили свои аммо прям на машину, и специально их подгоняли под авто - это KONI. А каяба, думается мне, не занимается таким "извращенством"
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может кто подскажет что ставить для максимального комфорта?что б по мягче было…![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО только R15 + более высокий профиль + мягкая резина могут немного улучшить комфорт.Сообщение от dimanik
А может кто подскажет что ставить для максимального комфорта?что б по мягче было…
А подвеска случаем не 1ВВ? Тогда замена на 1ВА добавит комфорта!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю поможет только покупка тойотыСообщение от dimanik
А может кто подскажет что ставить для максимального комфорта?что б по мягче было…![]()
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как можно узнать какой тип стоит сейчас?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Напиши вин номер, тебе его расшифруют и ты узнаешь, что стоит.Сообщение от dimanik
А как можно узнать какой тип стоит сейчас?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Народ. вобщем баянить не хочу создавая новую тему. спрошу тут..
у меня загнулись походу заднии Амо. так как рукуми я спокойно раскачиваю жопу, такое чувство что работают только пружины, перед тоже наченает загибаться, так как появились подтеки. Дайте совет, какии Аммо брать. У знакомого есть разборка, предложил б.у. по 2500 перед (Аммо с пружиной) заднии хз за сколько отдаст. Переднии стоики в идеале сказал. может всзять б.у но оригенал и не замарачиваться?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!