0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Зазырить можно тут про тачго: http://www.c5.citroen.com/ru/
Плюсы:
-пневмоподвеска;
-дизайн хороший снаружи и внутри;
-беспонтовая тачка (не угонят).
Минусы:
-плохие отзывы о сервисах;
-долгие ожидания з/частей;
-по слухам, плохо заводятся зимой.
-стоит дорого.
М?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
не нужна тебе такая тачка, Ровшан![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Почему?![]()
Зашёл на конфу к лягушатникам - ужос.Ничего нет.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ровшан
Совет, просто совет
Машину нужно покупать, которая распространена у нас в регионе.
Ситроен С5 машина редко попадающаяся, марка вообще в РФ не сильно распространена, в отличие от той же четверки : ФВ, Ауди, МБ, БМВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас тут нет ни одной французской марки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я б взялСообщение от Ровшан
Зазырить можно тут про тачго: http://www.c5.citroen.com/ru/
Плюсы:
-пневмоподвеска;
-дизайн хороший снаружи и внутри;
-беспонтовая тачка (не угонят).
Минусы:
-плохие отзывы о сервисах;
-долгие ожидания з/частей;
-по слухам, плохо заводятся зимой.
-стоит дорого.
М?
но обязательно:
1. новый
2. на пневме
3. с "толстым" бензиновым дрыгателем
как по мне - большой комфортный жоповоз
если брать в кредит, кстати - достаточно интересные предложения есть (на круг переплата банку + невысокие тарифы на каску = денех получается меньше по-сравнению с некоторыми одноклассниками)
З.Ы. у родственников был С5 предыдущего поколения. вроде трехлитровый, но не уверен...
очень комфортная бричка по ездовым ощущениям.
лайнер круизный![]()
З.З.Ы. мне кстати С5 по ощущениям напоминал на трассе поведение больших америкосов =)
Ровшан, может стоит в сторону пиндосского автопрома посмотреть?
кадиллак мне очень нра, прикольный такой кубик, нарочито грубый снаружи, но мягкий внутри
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
почему? неужели так дешева в обслуживании?Сообщение от Ровшан
Плюсы:
-пневмоподвеска;
у ауди урода пневма - подвеска почти золотая. имхо
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Неоднократно слышал, у ситроенов она очень надежнаяСообщение от Серегауди
почему? неужели так дешева в обслуживании?![]()
Ровшан
сидел в ней. Мне показалась ОЧЕНЬ тесной внутри! Гольф просторнее, не говоря уже о пассатеИ торпедо на любителя! А так в целом машина на 5 баллов, может с небольшим минусом
![]()
На пассат бы такую подвеску![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друг взял такую в начале лета. Были скидки по 100 тыщ. Двигло 2.0 143 л.с. и архаичный 4-х ступенчатый "автомат". Салон черная "тряпка", боковая поддержка никакая, 17-е дицки, пневма, кондёр, шторки, эл.пакет, скромная музяка, без ксенона. На круг 800 тысяч получилось. Я к французам вообще параллельно отношусь, но у этого с5 дезигн прикольный. Торпедо вверху мягкая, ниже дуб.пластик... Шумка на 4. Пневма на них новая, Гидрактив 3-го поколения. Вроде как без болячек. Пневмобалоны по 80 баксов за штуку (с его слов). Можно вручную уровень регулировать: от болида до паркетника. Игрушка короче, но на дороге конечно супер: там где я на аккорде скидываю до 20-40 км.ч, на с5 можно пролететь и ничего не заметишь.Режимы спорт и комфорт. В комфорте при входе в поворот на более-менее приличной скорости крены такие, что невольно молитвы вспоминаешь.
НО: он не едет... А с кондёром ваще абзац... Т.е. чисто по пробкам комфортно перемещать 5-ю точку. Есть 3.0V6 и дизельки тяговитые, но я б за такую цену француза в жизни не купил...
Огромный плюс для Мазгвы как уже писали, неугоняемость. Бросай где хочешь, и КАСКО только на ущерб по смешному %.
Недешёвый сервис и з.ч.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну где ж игрушка?Сообщение от Mixaлыч
Игрушка корочеСам вон сколько полезных вещей описал
![]()
Сообщение от Mixaлыч
Можно вручную уровень регулировать: от болида до паркетника.Сообщение от Mixaлыч
там где я на аккорде скидываю до 20-40 км.ч, на с5 можно пролететь и ничего не заметишь.Сообщение от Mixaлыч
Режимы спорт и комфорт.Вот тут +1Сообщение от Mixaлыч
Есть 3.0V6 и дизельки тяговитые, но я б за такую цену француза в жизни не купил...Хороший с5 нереальных денег стоит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Просто субьективное ИМХО.
Пластика в этих французегах от PSA слишком много. Конечно, пока это все новое и из салона - оно хорошо. До первой рытвины, где вырвется несколько пистончиков крепления спойлера или еще чего там..... Или просто пластик подсохнет за пару лет - и начнет выгибаться и самопроизвольно отстреливать пистоны и защелки. Существенно огорчает и производит впечатление одноразовых машинок :/
Я бы предпочел Гольфа. или Джетту.
З.Ы. Есть на форуме девушка... Кажется, B5RED. Поиск по "ситка Чарли" должен дать результатВроде у нее во владении такой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SpazeСообщение от Spaze
З.Ы. Есть на форуме девушка... Кажется, B5RED. Поиск по "ситка Чарли" должен дать результат
Паш, ты спутал малость.
Эта девушка Ира, или Ирина по нику, уж и не помню, давно её не видно![]()
Да, они с мужем купили нового С5, тоже с пневмой и всеми пирогами.
Расхваливали его как могли![]()
НО...
Месяца через три-четыре, скромненько так и быстренько, продали С5 и взяли А4
На вопрос, чегой то вдруг, ведь новая машина, причем так нахваливали.???
Ответ прост: По сравнению с А4 - Хавно с Большой буквы.![]()
Не едет абсолютно, как и написал Mixaлыч
И это притом, что они взяли Ауди с движком 2,0 который 130л.с.![]()
Т.е. априори слабже...
Но Ауди есть Ауди, и со своим типтроником он едет, в отличие от С5 с архаичным автоматом(впрочем это беда всех лягушатников).
Вот такая история из жизни![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
еще и масло жрет литрамиСообщение от Axl
И это притом, что они взяли Ауди с движком 2,0 который 130л.с. ai.gif
Т.е. априори слабже...
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Axl
Игорь, тебя тоже чуть поправлю. С5 у них был чуть более года. Ауди взяли 1.8т![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Гм....Ауди щас на высоте. Брат вызрел, отдал залог за А6 2005 года, 3.0, полнейшая комплектация. Я поглядел-чуть в обморок не упал. По сравнению с ЭТОЙ машиной пасцат унылое говно...любой. Про недомарки корейских и японских производителей я вообще скромно молчу. И ведь есть люди, которые платят дороже за новую погремушку, наивно полагаясь на гарантию и прочую хренотень.Сообщение от Axl
По сравнению с А4 - Хавно с Большой буквы.![]()
![]()
![]()
К выхам машину оформим, выложу отчет. Честно говоря, я немного шокирован тем, какой может быть машина. Не то, чтобы я мало видел, отнюдь...но. Уверяю, никакой новый С5 никогда не сравниться с б/у А6. Одна система "мама, ай" чего стоит!![]()
Рассматривался мерс цешка и одноклассники. Ауди отбрасывал брат-типа, не хочу. Я давить не стал, просто он случайно эти машины рядом увидел..сглотнул и отвернулся от мерса.Если уж сравнивать эти машины, то с Е классом.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VasilichСообщение от Vasilich
Игорь, тебя тоже чуть поправлю. С5 у них был чуть более года. Ауди взяли 1.8т
Нда, совсем старый стал, все попутал![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат я купил в этом году... первая моя машина... так вот перед покупкой было 2 варианта: С5 или пассат.... а нет, 3 варианта: Джетту в старом кузове смотрел ещё.... так вот С5 чем хорош - много наворотов за не большие деньги, за которые пассата такого же года уже не возьмёшь, даже пустого... смотрел машины 2002-2003 года....
Axl
про автомат +1... они ваще на месте стоят по сравнению с моим типтроником... наитупейший агрегат, плюс надёжность, говорят, намного ниже...
привлекают эти машины меня вот чем: я смотрел С5-го с кожей, 2-х зонным климатом, автоматом, электрокреслами, датчиками дождя, света, парковки, и фишка с меняющимся клиренсом (пневмоподвеска) меня поразила..... места там ну очень много... он был младше на год пассата, и стоил намного меньше... но когда я прокатился, то выбор пал на мою нынешнюю машину без кожи, с кондеем, без регулировки фар и т.д.. ни разу не пожалел... потом, поездив на пассате я охладел к Ситроену, кроме С6
....
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вердикт - С5 - унылое говно или нет?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подвеска у них не пневма,а гидро
реально очень надёжная и комфортная
автомат-жэсть
четыре тупых ступени
последний кузов мне нра,особенно сарай
продать тяжело,ибо мало поклонников этой марки