0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Предистория:
После чистки Д.заслонки случайно был сломан крепеж тяги управления дроссельной заслонки на "груше".
Груша заменена, б\у, шток подогнан под "0"(под родной). Но результата нет. Круиз не работает, раньше работал как часы,всегда, после первого нажатия на "подрулевом" "ON-SET"....Сейчас не хочет.
После замены "груши" Ваг-Комом не тестил, ошибки не тер, но думаю к механическом Круизи это и не надо...
Еще вопрос:
Должен ли быть свободный ход у тяги которая управляет дроссельной заслонкой?у меня есть, или тяга должна стоять в натяг?
??????![]()
![]()
![]()
Ошибки в приниципе есть по АВS(датчики передних колес-это может влиять?)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
на половину понял твой вопрос.авс влияет на круиз контроль,если есть еср то тоже.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А беушная "груша" случаем не дырявая?
Проверяли перед установкой?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Конечно, дул как мог-накачивается и держит.......негерметичность не выявленнаСообщение от kalex
А беушная "груша" случаем не дырявая?
Проверяли перед установкой?...Кста новую не смог найти
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Механическому круизу АБС по барабану. Он про даже не знает, что это такое.Сообщение от taxi6363
на половину понял твой вопрос.авс влияет на круиз контроль,если есть еср то тоже.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ЕСР нетСообщение от taxi6363
если есть еср
Раньше АВS воопще не пахала, блок восстановлен,работает![]()
![]()
-педаль вибрирует и хрустит-но ошибки по ней есть и на индикация на приборке горит, раньше связи с блоком не было и круиз работал как часы!!!!!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вообще-то правильнее ее для проверки откачивать, а не накачивать.Сообщение от МарКас
Конечно, дул как мог-накачивается и держит.......негерметичность не выявленнаСообщение от kalex
А беушная "груша" случаем не дырявая?
Проверяли перед установкой?...Кста новую не смог найти
Иначе нет уверенности, что шток будет ходить без подклинивания.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да вроде по всякому ее "засасывал"Сообщение от kalex
Вообще-то правильнее ее для проверки откачивать, а не накачивать., вопросов в принципе не возникло по ней
......а не в крусе у штока должен быть свободный ход???
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
МарКас
А на панели приборов случайно не должен загораться значек?Может где-то что-то не подключено не относящееся к механике?Или все-таки надо протестить и потереть все подряд.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Регулировку тяги делают при работе мотора на XX.Сообщение от МарКас
а не в крусе у штока должен быть свободный ход???
Закрутить шток с "грибком" до упора, после чего открутить его на один оборот.
Отрегулировать так чтобы между "грибком" на конце штока и поверхностью Г-образной тяги было примерно 0.5...1.0 мм, после чего хозяство законтрить. Как-то так...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Нет Влад, у меня не должен...не на всех машинах индикацияСообщение от lifter
А на панели приборов случайно не должен загораться значек?
Сообщение от kalex
Закрутить шток с "грибком" до упора, после чего открутить его на один оборот.
Отрегулировать так чтобы между "грибком" на конце штока и поверхностью Г-образной тяги было примерно 0.5...1.0 мм, после чего хозяство законтрить. Как-то так...![]()
![]()
![]()
как бы теперь на практике до этого досмыслить![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Попроси кого-нить сделать выжимку из Эльза - там должны быть картинки и правильные слова...Сообщение от МарКас
как бы теперь на практике до этого досмыслить![]()
Только помнится описание запихали в какое-то странное место - типа раздела "Стартер, бортовое питание"![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
МарКас
Концевик педали тормоза регулировал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
4-цилиндровый двигатель
Тяга, в зависимости от различных 4-цилиндровых двигателей, различается лишь монтажным положением.
– Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. (Дроссельная заслонка в положении холостого хода!)
– Вкрутить тягу -2- в упор, затем открутить назад на один оборот (360° ± 90°).
Зазор -a- между тягой -2- и исполнительным элементом -1- должен находиться в пределах 0,5-1,0 мм.
– Зафиксировать (законтрить) тягу от смещения относительно исполнительного элемента.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Кто ни будь![]()
![]()
![]()
Сделайте плиз мнеСообщение от kalex
выжимку из Эльза - там должны быть картинки и правильные слова...![]()
![]()
![]()
![]()
Не трогал его и не лазил туда....а надо?Сообщение от TheTERMINATOR
Концевик педали тормоза регулировал?![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Именно так,хрен найдешьСообщение от kalex
Только помнится описание запихали в какое-то странное место - типа раздела "Стартер, бортовое питание"
_________________.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
lifter
Владтеперь вразумил,
кста так на память у меня зазор ГОРАЗДО больше чем 0.5-1мм, тяга в положении "туды-сюды" ходит ОЧЕНЬ ощутимо![]()
![]()
буду копать и в этом направлении
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сейчас проехался , все заработало само собой![]()
, от 40 км включается,набирает\фиксирует\снижает, все вроде без сбоев....
Что и как с ним было-не понимаю....еще покатаюсь-потестю....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
- >Сообщение от МарКас
Сейчас проехался , все заработало само собой Think Think , от 40 км включается,набирает\фиксирует\снижает, все вроде без сбоев....
Что и как с ним было-не понимаю....еще покатаюсь-потестю.... Think Think ura1 ura1 ura1
Сообщение от TheTERMINATOR
МарКас
Концевик педали тормоза регулировал?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
sp1tfire
Не трогал его и тягу тоже не регулировал, все работает теперь как часы........пока туда не полезуСообщение от sp1tfire
TheTERMINATOR писал(а):
МарКас
Концевик педали тормоза регулировал?![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся