0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот смотрю объявы по авто.ру почему-то все машины Touareg 2460Атд не растаможеныв чем сабака порылась? почему не растаможены? и интересно сколько растаможка встанет
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 3 секунды:
чейто ни кого![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Этот мотор слабоват для наспроблемы были у моторов 2001-2004 года. отваливалось плазменное напыление в цилиндрах.Хотя в свете последних налоговых заморочек стал обращать внимание именно на этот мотор.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не знаю какой у Табурега 2.5 ТДИ но если такой как в Т4 или Т5 то мотор на 5+.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
так они по этому не растоможены? что. все эту проблему знают![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
он самый R5. просто были у них проблемы.Недавно делали Т5 знакомому.Ничего дешевогоСообщение от PushS
Не знаю какой у Табурега 2.5 ТДИ но если такой как в Т4 или Т5 то мотор на 5+.![]()
Рынок вообще стоит.продать трудно машину.Зачем ее везти, таможить и вкладывать деньги и продавать ее пол года минимум.Сообщение от олег2
так они по этому не растоможены? что. все эту проблему знают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
а по 220 л полно растаможенных. их растоможить дороже![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ну тут много можно отмазок придумать. 1 давно ввезены 2 бензин у нас популярней дизеляСообщение от олег2
а по 220 л полно растаможенных. их растоможить дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
надо подождать чего там намутят уроды с налогами![]()
![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Думаю, что их тут просто нет, везут под заказ! Вот и яСообщение от ПАН ДИМАН
в свете последних налоговых заморочек стал обращать внимание именно на этот мотор.
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
только с расстоможкой до 25000 евриков может стоить![]()
vw passat 2000 г. 1.8t tiptronik.atw канадец,карта 00363 был.KIA Sportage
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клубни а подскажите мене.
Неужто туареги и правда так сильно сыплются как пишут:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1
то есть рассматривать тур 2003 года даже смысла не имеет? пробег 120 тыр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Alex 222, мое мнение. Большинство проблем связано с безалаберным отношением к авто. Если найдешь 2003 год в хорошем состоянии - почему бы и нет... Но найти такой практически не возможно. Кроме того, я понимаю, что есть ограниченность в средствах, раз 2003 год смотрится. Не лучшая покупка будет... Нужно понимать, что он технически очень сложен и дорог.
Куча отзывов по инету и прессе - это все раздутый мыльный пузырь. Просто туарег - самая продаваемая машина в своем классе. Разумеется количество поломок больше, чем у всех остальных. А вот в процентном соотношении - фиг его знает. Конечно больше, чем у прадо того же. Но их и рядом поставить нельзя. Глаза от прадо сразу отворачиваются. Все равно что поставить рядом пассат и короллу
Зато есть плюс - это крутая, современная и красивая тачка, которая не надоест долгое время.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отдает знакомый. Берет себе нового тура дизель, продает бензинку 3.2 во всех наворотах ксенон с доворотом электросидухи руль дерево...
Очень хочется купить, ну как почитал что там в каких количествах смыплется и сколько стоит починить, так просто в шоке.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Надо понимать, что это не бюджетный автомобиль и обслуживать его стоит недёшево. А т.к. многие покупают кросс-овер премиум класса, и начинают экономить на спичках, то получается
и починить потом стоит ещё дороже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правду говоришь.Alex 222, мое мнение. Большинство проблем связано с безалаберным отношением к авто. Если найдешь 2003 год в хорошем состоянии - почему бы и нет... Но найти такой практически не возможно. Кроме того, я понимаю, что есть ограниченность в средствах, раз 2003 год смотрится. Не лучшая покупка будет... Нужно понимать, что он технически очень сложен и дорог.
Куча отзывов по инету и прессе - это все раздутый мыльный пузырь. Просто туарег - самая продаваемая машина в своем классе. Разумеется количество поломок больше, чем у всех остальных. А вот в процентном соотношении - фиг его знает. Конечно больше, чем у прадо того же. Но их и рядом поставить нельзя. Глаза от прадо сразу отворачиваются. Все равно что поставить рядом пассат и короллу
Зато есть плюс - это крутая, современная и красивая тачка, которая не надоест долгое время.
Предыдущий хозяин проехал на туре 80 тык и только ТО делал.
Я в шоке!
Из поломок было: дворники, стекло лопалось 2 раза от перепадов температуры, несколько раз ошибки загорались и сами гасли, сигналка дурила, экранчик приборки мигал-поменяли по акции недавно-все.
Вот есть инет где хаят и есть живой пример.
Такая арифметика.
И хозяин говорит что да дорогое обслуживание каждое ТО 8 тыр или 12 тыр
Колодки дорогие 300$ комплект и диски тормозные дорогие- все берет у дилеров все оригинал.
Я думал счас расскажет про тысячи вбуханых баксов
а тыт 10 тыр, вот и думай, как такое может быть
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Туарег нормальная машина, и большинство легенд о его ломучисти распускают люди, которые в нем даже не седели-"знакомый из сервисов не вылазит!!"-говорят они, абсолютно не зная, что их знакомый делает с машиной в то время, котоое она находится вне сервиса. Дурак и подшипник сломать пополам может, это не значит, что подшипники делают из говна.
Тур 2003 темная лошадка, потому что до 2005 модельного у автомобиля было довольно много "детских" болезней. Это связано в основном, с корявым ПО. Посему, если машина нравится, то смотреть нужно в первую очередь мосты, раздатку, АКП. Если присутствует пневма-то обязательно проверять работу компрессора и баллонов!
А вообще, 3.2 один из самых неинтересных двигателей на этой машине...![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы машину продавал не знакомый я бы и не взглянул на тура, пася устраивает.
По этому рассматриваю только конкретно одну машину и больше никаких.
Я так понял из многочисленных статей и отзывов, что при неисправной раздатке должен подергиватся руль, а при неисправной коробке, должна подергиватся коробка.
На счет компрессора и балонов, машина всегда в режме авто лоу стоит комфорт, когда хозяин в отпувк уезжал машина не приседала-следовательно балоны не спускали (почему отпуск, потому что машину не заводили -компрессор не мог подспустивший балон подкачать, на форме олроудов читал, что проверять герметичность балонов, можно вынув предохранитель какой то и так покататся, такой возможности у меня нет, но отпуск приблизительно аналогичная ситуация).
Мосты ну хз, по говнам на нем не лазили, главное говно, где она была это разбитая дорога на даче.
На двигатель зато налог поменьше.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если машина нравится внешне, и в техническом плане у нее все в порядке, то тогда и думать нечего-тур, совершенно другой уровень автомобиля. Это идеальный по универсальности авто, особенно на пневме. Он хорош и на бездорожье, и в то же время не кастрирован на асфальте, как большинство внедорожников. И самое главное-это настоящий джип, без всяких скидок.
Если не секрет, сколько хочет денег предыдущий владелец?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, VAG COM по идее должен тура понимать, тур же тоже VAG
Ошибчки там почитать-поснимать.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не скажу, потом скажу.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не знаю как 2003 г...
Но вот за 2007 3.0 TDI 224 коня, на пневме, могу сказать, что будучи купленным не новым (январь 2009 г.) с пробегом около 40 тык. при постоянной эксплуатации проблем не доставил. Из поломок - перетерся какой-то тпроводок на сервоприводе (электрическом) руля - нашли и устранили по гарантии еще. Ну и лопнул шрус - это уже по собственной дурости. Иных проблем не было.
Да, еще был какой-то скрип при повороте руля, вероятно шаровая, так на сервисе из-за него почти всю переднюю подвеску по гарантии заменили![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008