0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
116,0,Регулирование давления наддува
116,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
Интересует влияние значений этой группы и использование этих данных в диагностике . Есть ли допуски по этим значения ?
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 42 секунды:
Не многие сие могут объяснить ....![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Влад, а что так глубоко полез?Сообщение от melkon2002
116,0,Регулирование давления наддува
116,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
116,2,Коэффициент коррекции,Топливо
116,3,Коэффициент коррекции,Температура ОЖ
116,4,Коэффициент коррекции,Температура поступающего воздуха
Интересует влияние значений этой группы и использование этих данных в диагностике . Есть ли допуски по этим значения ?![]()
Это коррекция максимального наполнения цилиндра.
В этой группе показывается значения жестко прописаные в калибровках прошивки.
В 3-м поле - минимальное из 2-х значений взятых из калибровки коррекции при высоких температурах ОЖ и масла.
Кож = F(Tож, скорость авто) и Koil=F(Тoil, скорость авто)
Причем все входные температурно-скоростные данные для этих коррекций мозгам движка поставляет приборка.
В 4-м поле - кореккция по температуре воздуха на впуске и оборотов.
Опять же это жестко прописанное значение взятое из калибровок.
Калибровок две - одна для нормальной работы, вторая для режима длительной детонации.
Некую пользу для диагностики может дaть 2-е поле.
Во-первых, это совсем не коррекция по топливу!!!.
Это коррекция обусловленая работой системы контроля детонации.
Однако это тоже жестко прописанные данные из карт калибровок.
На входе в калибровку температуры ОЖ, воздуха и усредненный поцилиндровый ретард.
Все коррекции мультипликативные, то есть суммарный эффект от коррекции получается путем перемножения всех составляющих.
ВАГ-Ком может показывать эту коррекцию в разном виде - либо как проценты, либо как фактор единицы - это зависит от конкретной прошивки.
Можно ли это с пользой использовать при диагностике? Проанализировав описания, можно самому решить нужны ли они...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну полез потому что несколько раз эта группа упоминалась в разговорах с коллегами по пытливому уму и шаловливым ручкам в контексте разности потребления воздуха разной температуры ... Просто домысливать как то не получилось ...Сообщение от kalex
[
Влад, а что так глубоко полез?![]()
Проанализировав описания, можно самому решить нужны ли они...
По поводу 2-го окна ... Наличие высоких значений в нем я так понимаю не есть гуд ? И еще вопрос : данные эти на сколько часто обновляются (накапливаются - по аналогии с 032 группой ?) или это коректировки происходящие в реалии (при работе двигателя) ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел сегодня в Эльзе по диагностике 2.7Т на Оллроуде . так вот там вычитал про контроль по 116 гр. Пишут должны быть "0" или выше во всех группах по коррекции . Если не "0" то что то не так с составлюющими (топливо,Т ОЖ ,Т воздуха) либо датчики кривые.Но единственное не понял он проводится на ХХ или при тесте с педалью в пол ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.