0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Господа дизелисты, помогите, проблема такая: машина уже давно плохо заводится после длительной стоянки, компрессия 28-29 во всех горшках, ГРМ новый, метки сам выставлял, угол впрыска в идеале.
Сосет воздух, зараза, из бака до фильтра пузырьков нет, а вот перед самим ТНВД пузырьки воздуха появляются...
Понятно, что сосет где-то между топлю фильтром и ТНВД, но где??? Ни трещин ни подтеков нетМожет кто подскажет, где есть специфические места откуда воздух хапать может?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проверь, а лучше сразу замени трубки обратки с форсунок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мда... Они уже ветховатые... Но воздуха столько, что не похоже на обратку... Но все равно поменяю, хуже не станет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из-за чего может уходить топливо из ТНВД? В прозрачном шланге перед ТНВД, спустя какое-то время, пропадает топливо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пося
можешь выложить фотки где трубки прозрачные ставил.хочу проверить у своей.тоже после ночной стоянки долго заводиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
аналогичная проблема, похоже - с утра крутит скунд 5
постола тут недельку без гены - так вообще крутил в общей сложности минуту слишним (хотя погода на улице постоянна)
вопрос такой - где и какие трубки искать что бы прозраные были?
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Похоже у многих такая проблема. Я тоже долго голову ломаю, что да как. Очень хотелось бы узнать места вероятных подсосов![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда![]()
![]()
Правда шланга прозраного нет, обратки заменены остальное почти всё с заводскими хомутами, состояние шлангов отличное. Но проблема с запуском существует
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Может стоит посмотреть в сторону обратного клапана от фильтра к баку на обратке? Сам не сталкивался с таким, просто мысли в слух. Допустим пропускает он и саляра в бак утекает, а там и ТНВД по обратке завязан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё равно нужен подсос воздуха, что бы завоздушить патрубокСообщение от Luka
Может стоит посмотреть в сторону обратного клапана от фильтра к баку на обратке? Сам не сталкивался с таким, просто мысли в слух. Допустим пропускает он и саляра в бак утекает, а там и ТНВД по обратке завязан.![]()
Хотя (тоже мысли в слух) Если пропускает ОК на обратке то может насосать воздуха из бака, Но тогда он должен брать воздух из воздушного объёма бака! А куда приходит обратка в бак, у нас , кто знает???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поговорил с товарищем, у него была такая проблема, правда на Митсубисях. Сначало редко, потом чаще и в один прекрасный момент вообще отказалась заводиться. Вылечилось заменой сальника ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Тогда по идее спереди под шестерней ТНВД должны быть солярочные потекиСообщение от Luka
Поговорил с товарищем, у него была такая проблема, правда на Митсубисях. Сначало редко, потом чаще и в один прекрасный момент вообще отказалась заводиться. Вылечилось заменой сальника ТНВД.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
И у меня такая же беда. Хочу попробовать создать давление в от фильтра до бака, если есть где то дырка, то от туда потечёт. Оказываеться у многих такой косяк, не так обидно
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Проверил всю систему от бака через фильтр, насос, и до обратки в баке. Накачал давление 6 атм. нигде даже несопливиться, всё герметично. Вынул из клапана останова в тнвд сам пальчик который перекрывает топливо, на холостых стала ровней работать, но на запуск не повлияло никак. Тут я совсем обиделся и сделал конкретней, в отрезок от фильтра до насоса поставил бензонасос(2108) решил попробовать с утра подкачать топлива в насос, и ещя он исполнил функцию клапана, через него точно саляра немогла утечь в бак...... Утро, пробую качать им, один раз качнул, и больше он некачал, т.к. насос полный, но на запуск всё равно никак неотреагировало, то есть проблема у меня не в этом. Вопрс к вам, у кого какой установочный угол впрыска стоит? У меня эку просит 0.9, ставлю 0.9 и работа клапана регулировки начала впрыска на 50%. При запуске клапан неработает, и давления в насосе как такого нет, значит угол впрыска получаеться ещё позднее чем 0.9Градуса, мож поэтому и заводиться плохо даже при температуре+5![]()
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Bumbox
попробуй ДТОЖ отсоединить, или перед включением стартера, несколько раз включить зажигание пока не погаснет спиралька, сразу выключить и снова включить, а после третьего раза попытаться завести. Если заведется лучше, то компрессия слабовата, если нет, то может свечи предварительного накала сдохли
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На улице было с утра ещё +8. Снимал фишку с температурного датчика, естественно свечи грелись долго как в мороз, и пусковая подача увеличилась, но ни какой эрекции(реакции)![]()
Сегодня угол впрыска сделал раньше, эку просит 0.9 а я сделал 3.0, утром увижу что получиться. Теперь двигун стал звонче работать, и при нагрузке дыма много стало(видно в зеркало, особенно ночью, когда за тобой машины едут). Сам занимаюсь топливной аппаратурой, но никак я её не побежу
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Может чтото с электроникой, она и тёплая заводиться в дагонку![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Твоя тема http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1612534 и там есть вопросы к твоему ДМРВСообщение от Bumbox
Может чтото с электроникой,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Дмрв может влиять на запуск?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да как бы на запуск нет, но проблема есть и ее надо решить. Потом же у тебя "чип" и неизвестно что тебе там сделали. До чиповки кстати проблема была?Сообщение от Bumbox
Дмрв может влиять на запуск?