0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые.
Собрался я стать автомобилистом, водить пока толком не умею, но усердно учусь. Встал вопрос о том, какую машину купить.
Почему-то мне очень понравился B5, и я уже было на него настроился, но человек во всех отношениях знающий и компетентный выбор раскритиковал (сказал, что машина сделана идиотски и очень сложна/дорога в ремонте) и теперь я в смятении. С другой стороны, я читаю форум и смотрю по сторонам — ездят люди на В5 и хвалят.
Вот хочу узнать ваше мнение: пассат b5 как первая машина — это как?
И вот ещё вопрос: при бюджете 400 000р на машину (не считая страховки) какую бы модель порекомендовали? Я так понял, что 1,8Т 2002 года.
Машина нужна чтобы ездить на работу/в магазин. Думал насчет гольфа, но пассат как-то понадежнее выглядит.
Passat B5.5 2003г, 1.8Т, 5АКПП, европеец, типтроник-климатроник и ксенон, больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вообще лучше с такими вопросами в ПОИСК.
Но раз уж задал, то мое личное мнение:
1. Для первой машины пассат - это наверное круто. Машина дорогая солидная, не дешевая в обслуживании.
2. Пассат не менее надежная машина чем все остальные, но оригинальные запчасти стоят не дешево, а ремонтироваться лучше у специалистов или разбираться самому (если есть такая возможность).
3. Гольф просто другой, а вот что касается надежности, то чисто конструктивно подвеска гольфа мне больше нравится.
А вообще все зависит от конкретного экземпляра. Повезет - будешь ездить и радоваться, не повезет - проклянешь все и перекрестишься продав. Следовательно к диагностики авто перед покупкой нужно относиться крайне серьезно, если что-то не устраивает или есть сомнения от такой машины лучше отказаться сразу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поиском пользовался, но нашел только одну тему, двухлетней давности, и разговор там идет о немного другой ситуации, и коробка там МКПП. Другой темы не нашел.
Passat B5.5 2003г, 1.8Т, 5АКПП, европеец, типтроник-климатроник и ксенон, больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я купил себе пассат 7 месяцев назад, это моя первая машина, я ни дня не пожалел, что выбрал именно эту машину!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
бери 1.9 TDI с двиглом AVF 131 лсСообщение от ctacka
И вот ещё вопрос: при бюджете 400 000р на машину (не считая страховки) какую бы модель порекомендовали? Я так понял, что 1,8Т 2002 года.![]()
пусть идет далеко далеко.Сообщение от ctacka
сказал, что машина сделана идиотски и очень сложна/дорога в ремо
если грамотно подойдешь к выбору машины, сделаешь грамотную диагностику всей машины, то все будит ок.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это - хорошоСообщение от ctacka
пассат b5 как первая машина — это как?(как и хорошо оказаться данной теме в курилке...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Некоторые узлы реально сделаны немного странно, но машина надежная. В принципе у меня Пассат тоже первая авто, но ничего...справляюсьСообщение от ctacka
но человек во всех отношениях знающий и компетентный выбор раскритиковал (сказал, что машина сделана идиотски и очень сложна/дорога в ремонте) и теперь я в смятении.Самое главное не взять ведро, ибо из состояния ведра его вывести будет крайне сложно и небюджетно!
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
плюс многоСообщение от COOLLER
главное не взять ведро, ибо из состояния ведра его вывести будет крайне сложно и небюджетно!![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с NAS. Для первой машины круто. Тем более если берёшь работа-магазин-дом, и отдать весь, как я понимаю, скопленный бюджет...., стоит подумать. Правильно сказал один из наших соклубников про плохие отзывы про ПАСС: "Купят на последние лаве, не обслуживают и не ухаживают, а потом говорят ПАССАТ го...но". Так что рассмотри варианты пониже классом для начала, а там посмотришь. А вообще VW Passat отличная машина.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
ctacka
За 400 тыр можно купить очень даже приличный автомобильНу это в Москве или в Питере
Но! Для первой машины не советовал бы. т.к.:
1) Действительно дорог в обслуживании, и запчасти, и сложность ремонта, а отсюда и дороговизна.
2) Лично мне было бы жалко оттачивать на пассатике водительские качества методом проб и ошибок.Там притрёшься, тут коцнешь... Попроще бы что взять и учиться на здоровье. То же Гольф, например, на автомате. Хороший вариант!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Гыы!!!Сообщение от AXel_23
ctacka писал(а):
сказал, что машина сделана идиотски и очень сложна/дорога в ремо
пусть идет далеко далеко.
если грамотно подойдешь к выбору машины, сделаешь грамотную диагностику всей машины, то все будит ок.А я вот уже тоже склоняюсь, что в выражение автора не лишено смысла...
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
да. походу скоро невозможно будит найти гольфа в хорошем састоянии если так рассуждать.Сообщение от Rihovich
То же Гольф, например, на автомате. Хороший вариант!
Сообщение от Rihovich
Действительно дорог в обслуживании, и запчасти, и сложность ремонта, а отсюда и дороговизна.не надо судить по себе. коцнуть и профи может. а если еще думать что тебя дагонят до вообще может некогда не покупать машину?Сообщение от Rihovich
Там притрёшься, тут коцнешь... Попроще бы что взять и учиться на здоровье.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А вот тут двумя за!Сообщение от COOLLER
Некоторые узлы реально сделаны немного странно, но машина надежная. В принципе у меня Пассат тоже первая авто, но ничего...справляюсь Mr. Green Самое главное не взять ведро, ибо из состояния ведра его вывести будет крайне сложно и небюджетно! no.gif Strax
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Ай-ай... Гольф и поменьше будет, и полегче, и обзорность получше. А это для первого времени ой как важно.Сообщение от AXel_23
Rihovich писал(а):
То же Гольф, например, на автомате. Хороший вариант!
да. походу скоро невозможно будит найти гольфа в хорошем састоянии если так рассуждать.
А я по себе и не сужу. Езжу крайне аккуратно. Я имел ввиду габариты, наличие багажника (на хечбеке проще парковаться). Ничего личного, только голые фактыСообщение от AXel_23
Там притрёшься, тут коцнешь... Попроще бы что взять и учиться на здоровье.
не надо судить по себе. коцнуть и профи может. а если еще думать что тебя дагонят до вообще может некогда не покупать машину?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
тогда лучше тазик. я например 3 года на 2110 прокатался. не жалею, но больше и не куплю.Сообщение от Rihovich
А это для первого времени ой как важно.
А гольф ЖАЛКО.
опять же. после десятки пришлось привыкать к пассату, так как он посравнению с тазиком => баржа. шире и длиннее. хоть лично я быстро привык, но все ровно придеться привыкать.Сообщение от Rihovich
Я имел ввиду габариты,
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
да нормально всеСообщение от Rihovich
Ничего личного, только голые факты![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Хороший выбор - ни дня не пожалел.Сообщение от ctacka
1,8Т
перед покупкой - диагностика!-(3раза)
Ты прислушайся к себе, сердце подскажет, если лежит душа к пассату - чего думать. Первый год будь готов на 20% от стоимости в ремонт. (а может больше). И будет тебе счастье.
ps А куда ездить - не показатель. Я тоже на работу и по магазинам. и то через день. Зато в отпуск - крым, кавказ и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне показалось, что нормальный Гольф найти с АКПП сильно сложнее, чем пассат.Сообщение от Rihovich
имер, на автомате. Хороший вариант!
Про диагностику при покупке я уже понял, собственно, авторитетный товарищ, раскритиковавший пассат, и должен был по замыслу помочь не опростоволоситься при выборе.
Да, ещё у меня странное желание: я хочу универсал кузов. Он мне почему-то нравится больше. Как пассат универсал, ничего криминального в нем нет?
По поводу обслуживания: я готов тратить небольшие суммы регулярно (3-4000 в месяц), особенно если это поможет избежать крупных трат.
Да, автомобиль покупается для Москвы и в Москве.
Passat B5.5 2003г, 1.8Т, 5АКПП, европеец, типтроник-климатроник и ксенон, больше ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
как и хорошо оказаться данной теме в курилкепожелание исполнено
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2.8 4motion!!! и все пучком, чувствуешь себя на дороге как сыр в масле![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
нету конечно.Сообщение от ctacka
Как пассат универсал, ничего криминального в нем нет?
вещь прикольная особенно если имеешь дачу. можно рассаду возить, холодильники и многое дрсейчас придет Василичь и все раскажет
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Верно мыслите, товарищ! Сам на ТАЗах учился!Сообщение от AXel_23
тогда лучше тазик. я например 3 года на 210\10 прокатался. не жалею, но больше и не куплю.
А гольф ЖАЛКО.Зато научился ценить всё хорошее, что есть в импортных машинах
![]()
Открою тебе тайну, любая машина с АКПП - это лотерея. И увеличить шансы на выигрыш можно только тщательной диагностикой. Но фишка в том, что состояние АКПП сложно диагностировать однозначно. Моё мнение - более-менее стоящее заключение может дать только человек хорошо знакомый с АКПП, а лучше - чинивший её.Сообщение от ctacka
Мне показалось, что нормальный Гольф найти с АКПП сильно сложнее, чем пассат.![]()
Пассаты Сараи - красавчеги! Сам себе сарай хотелСообщение от ctacka
Да, ещё у меня странное желание: я хочу универсал кузов. Он мне почему-то нравится больше. Как пассат универсал, ничего криминального в нем нет?![]()
3-4 тыщи это нормально. Я спокоен за твой будущий Пассат!Сообщение от ctacka
По поводу обслуживания: я готов тратить небольшие суммы регулярно (3-4000 в месяц), особенно если это поможет избежать крупных трат.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пока Васи нет, я тут могу рассказать все прелести сараяСообщение от AXel_23
сейчас придет Василичь и все раскажет![]()
Ну начнем с того, что можно спать в нем, притом уютно и комфортно.
Можно возить все, что хочешь телеки, холодильники, плиты, дрова, кирпичи и прочее.Короче сарай рулез!
![]()
![]()
У меня сарай и я ни разу не пожалел, это просто супер, особенно когда выезжаешь потусить на природу, в него влезает столько, что порой надоедает выгружать вещи из него.![]()
Внутрь Пассата Сарая влезает столешнца 3м...ровно от стекла до крыщки багажника, между арками Пассата сзади влезает четко лист ондулина....немцы будто делали Пассат для русских, реально супер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()