0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда в двигло лил только оригинально масло, замена 8-10 тыс, ессно это масло было с допуском 505.01. масло не ел, разгон супер, никаких траблов.
на крайнем ТО залилил оригинальное, только с допуском 507.00 толи 507.01( точно не помню, но для моего двигла 100% разрешено было). по субъективным ощущениям стал тише работать )))) пройдя 6000 км, обнаружил, что движочек съел грамм 600-700 маслица!!! траблов по прежнему нет тьху-тьху-тьху, не дымит, разгон норма, тяга лом.
кто лили это масло? как у вас с масляным аппетитом?
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Баяним?Сообщение от Orange
кто лили это масло? как у вас с масляным аппетитом?
Лью 505.01 и не замарачиваюсь. съедает грам 350-400 за 8000 т км
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну по поиску прошелся, читал что 507 категорически на Б5 не рекомендуют.
а тема в том, что 505.01 он вообще ни грама ни ел, а 507 аж литр выйдет до замены. мне не жалко, путь кушает))) но сдается мне, чта это не нормально.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
его бы ещё найти бы такое масло)) не по 700 за литр)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заливаю Кастрюль 5W-30 SLX
VW Recomended![]()
c допуском 504.00 и 507.00
беру за 500 руб./л у дилеров VW
третья замена через 7500км - полёт нормальный
(только с передувом 17965 ещё не разобрался)
фильтр Кнехт или Оригинал
Официалы говорят типа на это масло прислал VAG
письмо об увеличении интервала замены до 15000 км
на наши дизеля с насос-форсунками
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а как ты думаешь, где этот литр осядет ?Сообщение от Orange
а 507 аж литр выйдет до замены. мне не жалко, путь кушает)))![]()
Мотуль Специфик по около 550р/литр кажется, у Сереги уточниСообщение от Vas-El
не по 700 за литр)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
[quote=толстый]а как ты думаешь, где этот литр осядет ?Сообщение от Orange
а 507 аж литр выйдет до замены. мне не жалко, путь кушает)))![]()
Мотуль Специфик по около 550р/литр кажется, у Сереги уточни[/quote:3uqv5730]Сообщение от "Vas-El":3uqv5730
не по 700 за литр)
я Серёге отписал- пока тишина.. хочу попробовать мотюльчик..
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Без обид-- но официалы очень во многом ошибаются.Сообщение от ФауВэБи5+
Заливаю Кастрюль 5W-30 SLX
VW Recomended![]()
c допуском 504.00 и 507.00
беру за 500 руб./л у дилеров VW
третья замена через 7500км - полёт нормальный
(только с передувом 17965 ещё не разобрался)
фильтр Кнехт или Оригинал
Официалы говорят типа на это масло прислал VAG
письмо об увеличении интервала замены до 15000 км
на наши дизеля с насос-форсунками
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я себе больше года лью statoil LL, с допуском 507.00 . 4 л- 1600 р.На сайте производителя читал, что допуск 507 перекрывает все ранее существовавшие допуски, в том числе перечислен 506.01. Сейчас на канистрах стали указывать конкретно 506.01. А на литровых канистрах даже написано VW, Audi. Полёт нормальный... Не считаю заморочек с "не едет"...Сообщение от Orange
всегда в двигло лил только оригинально масло, замена 8-10 тыс, ессно это масло было с допуском 505.01. масло не ел, разгон супер, никаких траблов.
на крайнем ТО залилил оригинальное, только с допуском 507.00 толи 507.01( точно не помню, но для моего двигла 100% разрешено было). по субъективным ощущениям стал тише работать )))) пройдя 6000 км, обнаружил, что движочек съел грамм 600-700 маслица!!! траблов по прежнему нет тьху-тьху-тьху, не дымит, разгон норма, тяга лом.
кто лили это масло? как у вас с масляным аппетитом?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Я постоянно использую 507.00, Кастрол Едж, да и немец до меня такое - же лил судя по сервисной книжке. Не ест ни грамма. Меняю на 15 000, мотор лонглайф - в Германии меняют на 30. Правда у нас горючее получше говорят, чем в России, хотя основной производитель тот - же российский Лукойл. Пробег 175К км, из Германии приехала на 120К.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
+1 В Германии меняют спустя 30 000 км. у меня движка лонглайф, мне официалы где был на сервисе не поверили, я им показал оригинальную сервисную книжку где немец менял масло каждые 30 000 (но кастрол лонглайф) км +/- 2000 км (с оговоркой раз в полгода).Сообщение от SashoT
Я постоянно использую 507.00, Кастрол Едж, да и немец до меня такое - же лил судя по сервисной книжке. Не ест ни грамма. Меняю на 15 000, мотор лонглайф - в Германии меняют на 30. Правда у нас горючее получше говорят, чем в России, хотя основной производитель тот - же российский Лукойл. Пробег 175К км, из Германии приехала на 120К.
Сам пока лью VW LongLife III меняю каждые 10 000 км. Масло ест в зависимости от езды, если тянуть на низких оборотах, экономишь бензин но может подедать масло, крутишь до 2000-3000 масло не так сильно ест, но чтобы вообще не ело не было а так на 10 000 км до 0,5 л.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Это масло разве что у дилеров можно купить за сумасшедшие деньги.Сообщение от ФауВэБи5+
Заливаю Кастрюль 5W-30 SLX
VW Recomended
c допуском 504.00 и 507.00
Официалы говорят типа на это масло прислал VAG
письмо об увеличении интервала замены до 15000 км
на наши дизеля с насос-форсунками
Как я понял, в розничную торговлю в Россию Кастрол его не поставляет. У меня машина приехала с Германии с ним внутри. Сменил на Shell Ultra Extra 5W-30 507 ( 1600 за 4л на АЗС shell). - не кушает визуально ничего!!! Ищите другие причины масложера!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheLostMan
у меня движка лонглайфСообщение от SashoT
мотор лонглайфзабудьте это...
настоятельно рекомендую...![]()
мотор - самый обычный...такой же, как у всех...а "лонглайф" ("долгая жизнь") - это чисто маркетинговый трюк...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
1967s
Сергей, в своём Олроуде через сколько маслице меняешь?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я заливаю VW 507 и меняю раз в 10-12 ткм, но я всё по трассам, средний расход 6.4 по обоим накопителям ... думаю больше не стоит
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бразы, где вы берете такие цены на масло?
я покупаю оригинальное масло VW за 2000-2100 за 5 литров, причем что 505.01 что 507 одинаково стоят, на чем я залетел (не посмотрел на допуск, при крайней замене). покупаю в обычном магазе возле дома ))
кста, ответа по теме не получил. почему 505 он не ел вообще, а 507 аж литр?
то, что я на 507 чуть больше в пробках настоял, чем на 505, не так сильно влиять должно. больше 140 не гоняю, у меня это где-то 2700 оборотов. с педалькой в пол стартую оч редко, но бывает, годы молодые... =) стиль вождения средний, не тошню, но и не гонщег-шахматист.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
на сколько я помню:
505 01 - 5W-40
507 00 - 5W-30
может разница играет роль?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день.
я всегда заливаю castrol longlife 3 каждые 30000 км не доливая масла
насколько мне известно у vw очень большая спецификация масла. и чтобы избавится от этого появился longlife 3 он заменяет практически все другие мала. так вроде еше какая то загвоздка насчет 10 целиндровых моторов была им вроде это мало не прёт.
посмотри на http://ssl.delti.com/cgi-bin/DA.pl?Cook ... 1002W48555
я там покупаю.