0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF 1.9 96 kW Насос форсунки Дымит ,впечатление,что солярка не горит, богатая смесь как бы ,турбина новая,клапана, Распред вал,насос высокого давления,насос в баке, короче почти всё .... Ошибок никаких не ваыдаёт .
Кто подскажет ,что ножно и где смотреть.....?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
поменять воздушный фильтр, и посмотреть угол вспрыскану и логи снять
![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
RID
компрессию мерял?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там Н.Ф.,УОВ не актуален.Сообщение от svist4
и посмотреть угол вспрыска
RID Езжай туда,где тебе Все Новое ставили.
П.С. Насоса высокого давления у тебя нет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: Дизельный двигатель 1.9 96 kW
Попробуй Поиск,должно быть.Сообщение от RID
,что ножно и где смотреть.....?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
RID
Если нет нормальной диагностики, Попробуй с ДМРВ фишку скинуть и без него проехать. Как вариант ДМРВ.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
дымит только после запуска или как?
Для начала надо снять логи по 3,10,11 группам на ХХ после прогрева и запустить его предварительно нажав на педаль газа.
Возможно ЕГР работает не так как надо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам обоснуешь?,у тебя ж тоже Н.Ф.Сообщение от ksa
это почемуже???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно,только регулируется по разному.Сообщение от ksa
Там рагулируется угол опережения зажигания! или как там его!
У нас поворачивая ТНВД,а у Н.Ф.там вроде синхронизация КВ и РВ,не буду утверждать,но что-то в этом роде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая байда после замены турбины, оказалось шток актуатора был не правильно отрегулирован и турбина не выдовала нужное давление на хх
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А как решил проблему? Как шток проверить, отрегулировать?Сообщение от Талян
Была похожая байда после замены турбины, оказалось шток актуатора был не правильно отрегулирован и турбина не выдовала нужное давление на хх
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На хх в актуаторе максимальное разряжение, а сам шток должен уперется в регулировочный винт. Вся регулировка заключается в укорочении тяги.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
либо наоборотСообщение от Талян
На хх в актуаторе максимальное разряжение, а сам шток должен уперется в регулировочный винт. Вся регулировка заключается в укорочении тяги.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если наоборот то это снижает давление и количество воздуха а у него по всем признакам нехватка воздуха.