0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Собственно - старый вентилятор, бывало на кочку наедешь, начинал трещать (вроде как крыльчатка задевала за что-то)
теперь вот в результате того, что стерся коллектор, поменял его на б/у - теперь скрипит (т.е. слышно как при вращении крыльчатка за что-то задевает) - практически никогда в "нормальном" положении (стоишь, или едешь прямо) - и практически всегда при повороте
за что может задевать, как найти? как лечить?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
в снятом положении скрипы воспроизвести не удается, т.е. вроде как скрипит именно крыльчатка, задевая за что-то внутри
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вскрывай и смотри, это не трудно. По месту и определишь.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
И что, следов контакта не видно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Luka
вскрывал, смотрел - не видно там нифига
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RomaH
Было такое, поскрипывал в поворотах, сам вентиллятор неразборный, а поскрипывает в подшипнике, смазка высохла, я когда снимал побрызгал в эти места уже не помню конкретно чем, смазкой в общем полужидкой, может это была силиконовая, или медная, или ВД, главное чтобы проникла поглубже.
Да и брызгать надо только в само место подшипника используя направляющие тоненькие трубочки, которые идут в комплекте к балончикам.
Вот уже год отъездил, скрипа пока нет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Karlsson
попробую конечно, но смущает, что в разобранном виде вентилятор не скрипит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Такая-же беда была при поворотах,смазал 3 в 1 Castrol,большегода мотор молчит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда вставляешь вентилятор в корпус три направляющие(резин)должны дойти до конца и защёлкнуться(если можно так сказать о резине) Было один в один,пищал-снял, смазал. потом при поворотах трещал.Пришлось по новой разбирать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Дабы новую тему не создавать, задам вопрос сдесь.
Сгорел моторчик вентилятора (скрипел, а потом и вовсе не запустился). Купил на расборке от ауди А-4 других небыло. Он почти подошел с небольшой доработкой. Но теперь как-то дует вообще слабо у меня так дула на середи климы. Вопрос в какую сторону должен крутился вентилятор (может я напутал с проводами - всетаки колхозил). У меня сейчас крутится по часовой,
вот так выгледят лопости если спотреть со стороны солонного фильтра
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
timka23, насчет направления мало кто скажет думаю, ты попробуй поменяй полярность и не обязательно полностью собирать и что-то делать просто снятый вентилятор подключи к аккуму или иному блоку питания и посмотри, в одном из направлений сносит ветром в другом еле дует. Ну а найти где плюс где минус несложно потом на самой печке для того чтобы правильно подключить.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну это проверить достаточно снять салонный фильт и включить на единичку климу. А насчет снятия, еслибы он так легко снимался и разбирался я бы глупых вопросо не задовал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тоже напишу здесь, дабы не плодить новых тем.
Завожу автомобиль, сразу включаю подогрев лобового стекла.Что-то начинает громко верещать и свистеть ( в районе второго вентилятора, но где точно, не смог понять даже заглянув под капот ). Как только мотор прогреется, то есть минут через 10-15 звук исчезает. в чем дело, никто не в курсе? Подшипник какой-нибудь ?)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Lugburz, вероятнее всего под капотом верещит ролик какого-то натяжителя. А может и ремень так на холодную. ТО давно делал? С этим не шутят не затягивай - клинануть может и тогда не оберешься. ИМХО все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В этой теме пишется про абсолютно такую же проблему ( 3 пост от Vid ) . гуру, поделитесь опытом...куда и что смотреть в вентиляторе ? Там подшипник какой-то нужно смазать ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
хмм...никто не в курсе? Просто этот верещащий звук запарил ужееее ((((
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. Может я как-то неверно выражаюсь - звук идет не от вентилятора печки, что под торпедой, а от второго вентилятора( электрического ) , установленного на радиаторе охл. жидкости.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Lugburz, я же тебя сразу понял и сказал что какой-то из роликов верещит, смотри, ищи. Там этих роликов и натяжителей...Кондея, генератора, ГРМа, может ремень какой верещит. Ты ремни с роликами давно менял? Может какой при смерти пищит, а ты и ухом не ведешь.
--- Добавлено чуть позже ---
соответственно принимаем что сам вентилятор кондея выключен и не крутится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Student, Спасибо за понимание и ответ ) .Я написал последний пост , надеясь, что может кто-то сталкивался с этой проблемой и конкретно знает, куда смотреть...не более того. Состояние ремня на комрессоре, как и его натяжителя ( менял 5 тысяч км. назад ), нормальное, уже смотрел, это не то и не другое..
.Звук идет именно из электро-вентилятора . Его без снятия морды реально осмотреть ?? (((
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Student, Еще раз все перепроверил, с выключенным вентилятором звука нет
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Lugburz, то есть если я тебя правильно понял, то ты скинул фишку с вентилятора и звук пропал? Впервые с таким встречаюсь. Но все впервые как говорится. Тогда стоит проверить идет ли на него питание и понять с чего именно идет. Ну и просто напрямую от акб попробовать включить. Тут уже чистая электрика.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0