0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Уважаемые! Предистория такая: на выходные заряжал аккум со снятием клемм с него, зарядил, одел клеммы, но теперь после запуска двигателя, секунд через 15-20 звучит 10 раз подряд встроенный "бип", через какое-то время в движении такой-же сигнал повторяется.... VAG_Com(ом) ошибок нет, всё вроде штатно работает. Понимаю, что машинка что-то мне хочет "сказать", но не понимаю что...адаптация стеклоподьёмника или что-то ещё? Подскажите пожалуйста, поиск покурил, но именно 10-ти кратного "бипа" не нашёл...Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Похоже слетела кодировка БК.Сообщение от Александр_ru
не понимаю что...адаптация стеклоподьёмника или что-то ещё
А "бип" - говорит, что дверь открыта...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Не пристёгнут ремень безопасности.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не начинать новую тему, подскажите плз, иногда вдруг при заводке авто раздается одиночный автомобильный сигнал, может это иммо о чем-то предупреждает![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Александр_ru
Может, это температура вокруг 4 градусов Цельсия колеблется? Не мигает значение термометра?
Добавлено спустя 37 секунд:
Игорь МИФ
Сигнал в смысле клаксон? Или "пик" от приборки?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно такСообщение от Squipper
Сигнал в смысле клаксон?
Этот пик понятен, а вот именно клаксонСообщение от Squipper
Может, это температура вокруг 4 градусов Цельсия колеблется? Не мигает значение термометра![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Игорь МИФ
Штатный вроде не умеет так. Он пикает, если блокирует управление - долгий и противный "пиииииик".
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не утверждаю, что это иммо, я сам хочу узнать, что за хрень, сигналит редко, но именно клаксон, я уже после такого сигнала сижу и вспоминаю посекундно, что делал, куда лазил - ничего крамольного на ум не приходит, все делал как обычно. Забиваю и еду.Сообщение от Squipper
Штатный вроде не умеет так
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ksa
Чудеса у тебя на аватарке![]()
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ksa
![]()
Игорь МИФ
Только при заводе есть? У меня на Москвиче залипали контакты сигнала. Но он мог бикнуть в любой момент![]()
Иммо нештатный есть?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только когда поварачиваю ключ зажигания в первое положение, остальное все штатноеСообщение от Squipper
Только при заводе есть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
итак, проблема решенаспасибо конечно большое всем за внимание, днём почитал, ответов небыло, несколько даже расстроился...вечером приехал за машиной, после пуска всё также спустя ~ 1 мин, 10-ти кратный "бип
, всё перепробовал, сбросил все сервисные интервалы, адаптировал стеклоподъёмники, ДЗ...."бикает" зараза.....и тут у меня взгляд упал на дисплей майфуна, я после того, как подключил аккум, восстанавливал настройки радио и аудио настройки и включил режим ТА, отключил, больше не "бикает"....а то я уже не знал о чём подумать....даже уровень масла проверил
![]()
![]()
, 1-но и 3-х кратный "бип" знаю, а тут 10-ти кратный и главное, один в один по звуку с машиной....вот такие бывают казусы
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Александр_ru
Поздравляю!!!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Squipper
спасибо![]()