0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle - Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Если не к тебе скажи, кто поможет!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
iehbr
покопал TBшки, по поводу P2187 - проверь не деформирован ли короб воздушного фильтра и как сидит сам фильтр
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
по поводу Р3073, похоже что гавкнул fuel pump control module, нужна апдейтанная запчасть:
1K0 906 093 E или 1T0 906 093 E, в зависимости от того, что сейчас стоит. Найдешь его? он под заднем сидением находится на лючке бензонасоса
3ий код скорее всего результат первых двух
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробили после того как я посматрел фильтр (все правельно стоит) опять теже ошибки!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
iehbr
А не изношел ли кулачек привода ТНВД?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
off- Mex@n!K
Стареешь, Кирилл Батькович![]()
изношел, ТНВД с кулачками на FSI моторе
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бесплатная проверка
VIN: WVWAK73C76P037656
Год: 2006
Марка: Volkswagen
Модель: Passat Base / Value
Тип кузова: Sedan 4D
Тип двигателя: 2.0L I4 FSI
Произведено в: Germany
Дата последнего события: 04/30/2008
Последний номер техпаспорта: #1903062857001
Последнее показание одометра: 54,656
Штат последней регистрации: GA
Damaged Title Or Major Damage Incident: Нет
Аренда/парк: Да![]()
Остальное чисто![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не-е-е... Это кто-то другой стареет...Сообщение от Vladimir_B5APT
off- Mex@n!K
Стареешь, Кирилл Батькович![]()
изношел, ТНВД с кулачками на FSI моторе
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:![]()
Есть на FSI-моторах и ТНВД, и пара кулачок-колпачек его привода, и довольно частые проблемы его механического износа.
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Володя - это ты себе адресуй...Сообщение от Vladimir_B5APT
Стареешь, Кирилл Батькович
изношен , ТНВД с кулачками на FSI моторе![]()
![]()
на моторе FSI под капотом установлен самый натуральный топливный насос высокого давления (ТНВД) с кулачковым приводом...
Сообщение от kalex
Выглядят они конечно не так как на дизеле, но это не значит, что их там нет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
kalex
1967s
Не знал, что он тоже по дизельному обзывается, каюсь![]()
Кирюша, беру свои слова взад, незачет мне, пора FSI покупать.
А как джедаи за тебя горой![]()
![]()
![]()
Короче, вы лучшие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WVWAK73C76P037656 рассат В6 200л 2л турбо
Все началось с того, что решил поменять топливный фильтр. Судя по разговорам в форуме дело это не из легких. Поэтому решил поехать к офф. чтоб судьбу не испытывать.
Забрал машину старый фильтр и поехал домой машина, на мой взгляд, прибавила, стала послушней и пошустрей. (100 000 т км. пробег 90 000 взял с Америки)
В основном ездит на ней жена и через три дня загорается чек.
У офф. эта процедура дороговата чтоб проверить и убрать ошибку поехал к другим спецам.
Сняли ошибки
1. 01110 P0456 Evaporative emission system : leak detected (very small)
2. 08583 P2187 System too lean at idle - Bank 1
3. 08851 P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
4. 12555 P310B Low Fuel Pressure regulation:Fuel pressure outside specification
Через часа 3 опять загорелся чек.
Поехал уже к офф.
Ругался на них вы не корекно поставили и пошли ошибки. На что ответ был прост мы не виноваты меняй насос ( хотя сказали что давление насос выдает по максимуму)
Приехал опять к спецам через недели три (все время ездил с горящим чеком) сняли ошибки:
08583 P2187 System too lean at idle-Bank 1
01287 З0507 Idle air control sustem: RPM higher than expected
12403 P3073 Fuer pump circuit: electrical malfunction
поменяли датчик давления топлива и ошибка загорелась опять через часа 1,5
Теперь в шоке что делать. Скоро зима!!!
Решился еще на один шаг и поехал к офф. В соседний город.
Прочитали ошибки:
2 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной
08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
Приговор был замена топливного насоса
Убрали чек. Я поехал покататься опять загорелся.
Прочитали ошибки:
3 ошибки обнаружено
01287 Р0507 001
Регулировка холостого хода
Частота вращения выше номинальной
08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топливо-воздуш. Смеси,
Переобеднение смеси при работе на холостом ходу
8825 Р2279 002
Утечка воздуха в системе впуска.
После этого офы просто развели руками
А говорят машина дорогая нужно диагностику делать тщательно, а если не умеют или не хотят???
Что так и ездить с ошибками!!!!
И еще после длительной поездки при остановке и коробку на «Р» увеличиваются обороты с 800 до 1300 так же быть не должно?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
iehbr
Попробуй Диме ака MOSRespect в личку ещё раз- он в Америке на завтрак пару таких Пассатов уминает![]()
Сообщение от iehbr
не умеют или не хотят![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
iehbr
Похоже предстоит менять 06F129101LТакже следует проверить все вакуумные магистрали.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
интересно, когда тебе надоест и сделаешь диагностику хоть какую-нить ? начни с проверки номера клапана и, потом смотри за ошибками, возможно и насос менять.Сообщение от Mex@n!K
Похоже предстоит менять 06F129101L
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
iehbr
Вот тема была полезная:
Собираются мнения о B6 2.0 TFSI
Там как раз на 3-й странице клапан сей обсуждался всвязи с повальной заменой и изменением номера
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
iehbr
клапан ВКГ поменял уже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти! Может кто подскажет что за неисправность C0c47 ?
Cпасибо!
PASSAT B5+,2004г.в. 2,0 TDI,BGW