0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет , Машина 18т Anb .Вообщем проблема такова. Машина глохнет иногда очень редко на ходу и иногда при торможении не могу подметить когда. Мотор работает чистенко обороты стоят ровно не малейшего дерганья , все отлично . Глохнет резко , как будто отключают все грубо говоря мотор глушу вот так и глохнет . Иногда аж старшно тормоза то вырбаються.Помогите пожалуйста у кого было что подобное что и где рыть и возможно ли самому сделать , кризис жуткий у меня =)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну это, для начала как говориться - снимай ошибки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
было бы чем , последний раз была ошибка про расходомер и турбину , но все стерли через два дня приехал и показало что только турбина сам знаю -)) а вот расходомер после стирания не появился
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
кстати после как заглознет заводиться отлично правда сегодня на ходу заводил сразу не ждал пока потухнет масленка и завел и на мониторе красненком между тахометром и спидометром написал STOP, а потом потух и все норм
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сигналка нештатная стоит ? как вариант глючит ее блокировка двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сигналка стоит замороченная но вроде все норм с ней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это не показатель,она может блокировать насос или свечи.Сообщение от Lemonishe
сигналка стоит замороченная но вроде все норм с ней
В турбине дело по идеи не может быть.
При резком торможение?! может дроссель,хотя на врятли!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lemonishe
А кому щас легко ...![]()
![]()
ДПКВ надо проверить, может глючить, из-за него может непредсказуемо глохнуть и ошибки не всегда будут по нему.
И если есть конкретные ошибки надо же их устранять, без шнурка согласен тяжело, можешь договориться с московскими одноклубниками помогут я надеюсь продиагностировать, в ваших краях много грамотных диагностов
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и кстати заметил что когда она глохнет у меня че то сзади твоирться как будто на мелкую яму наезжаю вот вообщем че то у меня с моим пассиком не то блин
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
удар ? походу выхлопную систему колбасит когда она глохнет.Сообщение от Lemonishe
когда она глохнет у меня че то сзади твоирться как будто на мелкую яму наезжаю
делай диагностику и будет тебе щастье.
но по любому, ЭТО, к деньгам![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
+1.Сообщение от Karlsson
ДПКВ надо проверить, может глючить, из-за него может непредсказуемо глохнуть и ошибки не всегда будут по нему.
Lemonishe
Заведи машину и дай прогреться до рабочей температуры. Если заглохнет в процессе, значит - глюк ДПКВ. У меня глохла при 85 градусах (по приборке) как будто кто-то выключал зажигание. Заменил ДПКВ, все прошло.![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо проверять цепь питания бензонасоса, часто бывает подгорание контактов блокирующего реле нештатной сигналки из-за слабых контактов реле, не расчитанных на ток свыше 6 А, который фактически имеет эту величину и даже выше.Сообщение от Lemonishe
сигналка стоит замороченная но вроде все норм с ней![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиксперементируй постарайся подметить когда именно глохнет?
Обращай внимание на обороты, температуру![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
датчик количества оборотов коленчатого вала цена его 2500- скорее всего проблема в нём. но он ошибку пишет, правда не сразу)) а когда раз 20 машинка заглохнет
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь до конца ли застёгнйта контактная группа замка зажигания, и не поплавилась-ли она от плохого контакта. У меня так было однажды, ни с того ни с сего всё тухнет а потом поворачиваешь ключ снова включается. Ошибок не было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вообщем фигня была из за сигнализации!! Я ее раньше ставил сначала на штатную сигналку два раза нажимал на ключе а потом с брелка не штатной сигналки , а теперь ставлю только на нештатную сигналку и все отлично не глохнет ничего все просто замечательно видимо чего то штатная и не штатная воевала сигналка -)). Прогрел как сказали ввсе норм вот уже 3 день езжу и машина как часы работает вообще не каких проблем всем спасибо что откликнулись если заглохнет отпишусь "!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня! После замены гидрокомпенсаторов стала глохнуть при переключении на нейтралку при скорости 60 и выше! До ремонта всё в идеале было! И стрелка плавно опускалась до 900 об. А теперь падает аж до нуля! Диагностика ничего не показала! Денег отвалил кучу и предъявить ничего не могу тому кто делал! Дайте добрый совет а то попал в замкнутый круг!
Passat Variant B5 1.8 ARG,1999, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
слишком мало исходных данных, причин может быть множество! делай нормальную диагностику (диагностика - это не только чтение ошибок)Доброго дня! После замены гидрокомпенсаторов стала глохнуть при переключении на нейтралку при скорости 60 и выше! До ремонта всё в идеале было! И стрелка плавно опускалась до 900 об. А теперь падает аж до нуля! Диагностика ничего не показала! Денег отвалил кучу и предъявить ничего не могу тому кто делал! Дайте добрый совет а то попал в замкнутый круг!