0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Приветсвую всех! Помогите разобраться с проблемой, идет вибрация по кузову при оборотах от 1700 до 2200 гдето! причем чем выше передача и чем реще давишь тапок в этом промежутке тем сильнее трясет! на сервисах делали диагностику все говорят в шоколаде незнаем что ты там придумал, говорю поехали покажу. о блин говорят тогда незнаем. Балансировка, приводы и подвеска ни причем, так как это началось с замены прокладки под голову.
Короче есть огромное желание разобраться, шнурок, бук, ваг.
Давайте советуйте что смотреть (с вагом только начинаю та что поподробней если что)?
сегодня смотрел есть некоторые моменты которые заинтерсовали: в частности температура ОЖ, на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74. понимаю кирдык датчику?
еще есть моменты по расходомеру и углу (непонятно немного) сделаю скриншоты выложу завтра.
да еще обороты хх прыгают 819-840! при прогреве вроде стабилизируются 819. это виной ДТОЖ? или это норма?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это нормально.Сообщение от ksa
на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74.
Больше похоже на умирающее сцепление.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
SilverPass
разве?
сцепуха нормуль вроде!
и почему это связано с заменой прокладки?
да еще расход увеличился по городу и до 14-16 доходило а потрасе меньше 8-8,2 ника. а ранише 6,5 было!
Добавлено спустя 56 секунд:
так получается постоянный недогрев?!Сообщение от SilverPass
ksa писал(а): на приборке стрелка 90, по вагу двигатель 78, приборка 74.
Это нормально.
Больше похоже на умирающее сцепление.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По температуре двига больше похоже на термостат.
Я бы сначало проверил двухмассовый маховик, но ты сам говоришь что это появилось после замены прокладки![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
про маховик думали но в сервисе сказали что признаки смерти совсем не такие у него да и сам я считаю что там немного по другому тем более что на холодную меньше чувствуется чем на горячую!! и за 20000 км пробега с такими симптомами думаю что сцепа что маховик показалиб себя давно! такое ощющение что чегото не хватает!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В моей практике при точно таких же симптомах были виноваты форсунки. Плюс тяга была не очень на оборотах выше указанных. Вылечилось заменой всех форсунок. Смотри 13-ую и 23-ю группы в измерениях.Сообщение от ksa
идет вибрация по кузову при оборотах от 1700 до 2200 гдето!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При установкеи термостата советую посадить его на герметик. Когда у себя менял, подтекал антифриз, пока не промазал герметиком.Сообщение от ksa
на что обратить внимание при установке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Расскажу свой случай - выводы делайте сами.
Была проблема- чего-то не хватает. Ну как держит кто за хвост. Приехал с очередной поездки, подъехал к гаражу - бабааах, тытынц - заглох и встал! посмотрел- везде тчет!Открыл капот - крыльчатка вискомуфты в дребезги, за ней радиатор туда же. Думаю дай заведу, гляну че как. Завел - движок колбасит из стороны в сторону насколько места в отсеке хватает, заглох. В чем проблема? Только с трассы, отпахал 2000 км, никаких проблем! Ну немного посильней вибрация, чуть чуть, практически не заметно. Стали разбираться.
![]()
Оказалось- подтекал чуток тандемный насос(две проклаки к голове) + верхняя крышка (сейча на каком-то зверском герметике), разъело соляркой маленький шланг охлажения - как следствие тоже подтекал. Все это хозяйство текло прям на коробку, т.е. - маховик! сцепление и все остальное.
в итоге - замена:
-Радиатор
-Кыльчатка вискомуфты
-Маховик
-Комплект сцепления
-Как бы заодно вырезал катализатор
-Прокладки тандемного насоса (1000 руб! ДВЕ МАНЮСЕНЬКИЕ)
-Мааленький шлаг ож (800 руб!)
ИТОГО: 56 000 руб.!
Делаем выводы!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa я бы посмотрел 023 группу, как говорил СУХОВ, а то на пример у меня в 013 групе всё ок, а на 023 не очень...Да и может попробовать отрегулировать форсунки..?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
значит так! зыбыл как выложить скриншоты!![]()
пишу значит так!
23-я группа 1-(25,0);2-(13,0);3-(-10,0);4-(12,0)
13-я группа 1-(-0,19);2-(0,59);3-(-0,45);4-(0,00)
Разъясните что почём? плизззз
да форсы отрегулированы точнее болты регулировочные!
что еще скажете?
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
да и непонял я что то что за 23 группа за что отвечает что показывает?
а то внизу окошек было написано нет узла!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну всё ок у тебя в 023 группе. В 023 групе показывает (BIP - Beginning of injection period) начало периода врыска![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну незнаю, у меня тоже поябляется вибрацыя но небольшая при 1700-1900 об. 819-840 обороты у меня тоже прыгает так же. Насчёт ДЖОТ я думою у тебя всё ок. А как выбрацыя на х.х. ?Тоже как и перед заменой прокладки??? Вот у меня был такой неприятный опыт с регурированием форсунок. Одни мастера атрегулировали по их словам мне одну форсунку, так после этого двигатель дрожыл как надо но правда и на х.х. Сам регулировал н-форсунки?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Когда вибрацыя ощутима то тянет нормально...Тянет всегда нормальноДумaю надо тебе снять лог 013 023 групы в движении. Тогда форсунки проверишь на всех сто
Вот во тот момент когда идёт вибрацыя посмотреть бы.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....