0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте. Есть пассат B5 2001-го года. пробег совершенно смешной для его возраста - чуть перевалил за 28000 (в ноликах я не опечатался). На очередной замене масла (на 25000) диагностика подвески показала ощутимый люфт правого переднего и незначительный люфт левого переднего колеса при раскачивании в вертикальной/горизонтальной плоскостях на вывешенной машине. Сервисмены внимательно осмотрели всю подвеску - говорят всё в идеале. Попытались подтянуть крепление ступицы - затянуто намертво. Вердикт - подшипники. Неужели действительно могли умереть подшипники за такой короткий срок? На машине до сих пор тормозные колодки родные заводские стоят (правда только что загорелась лампа замены, как раз около заявленных 30 тыщ откатались), а подшипникам уже каюкГула нет, сервисмены сервисмены от отсутствия гула впали в изумление и сказали "через тыщу точно появится, позакладывай виражи на скорости 80+". Проехал с тех пор 3000, гула как не было так и нет, ни на 80 ни на 180. Стоит ли менять подшипники при замене колодок (дабы два раза не бегать) или таки ждать пока загудит?
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А что бывает так: на 8-ми летней машине годовалый пробег... Даже меньше...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А вот подшипники я бы лично поменял. Развалятся где-нибудь километрах в 100 от ближайшего города. Тем более запчасть и замена недорогие.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет...
за 8 лет пробежала 28 000 кмфигасе...
так получается, что машина на приколе стоЯла...
если стоЯла, то где..., на улице или в гараже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Еще как бываетМашина была куплена новая, чистый немец, привезен морем через Одесский порт. до гаража доехала с пробегом в 1000. потом просто долго и нудно стояла в гараже с эпизодическими вылазками на поменять масло/съездить куда-нить раз в год. Ездить некому было и некуда. В результате ровно год назад на очередной замене масла пробег был 13000
За прошлый год наездил, получается, ещё 15. Подшипники стало быть поменяю вместе с переобувкой на зиму и заменой колодок. Потом отпишусь - разрушились или нет. Возможно ли такое, чтобы причиной в какой-то мере стал возраст? Например, изменились характеристики смазки или еще что?
Стояла в утепленном (не не отапливаемом) гараже
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
vsd
Вообще странно, что нет гула... Может, все-таки не в них дело?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подшибник можно проверить следуюшим образом:
покататься на машине некоторое время и чем больше скорость тем лучше..., остановиться, снять колпак с колеса, если такой имеется и приложить руку к диску в районе ступицы. Если будешь ощущать тепло на ощуп значит подшибнику хана, при условии, что супорт работает исправно и колодки не трут о диск.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
вполне возможно , что смазка потеряла свои свойства за такой период простоя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот и мне кажется что странно. Но на всякий случай поменяю вместе с переобувкой. Что является следующим кандидатом на люфт?Сообщение от Squipper
vsd
Вообще странно, что нет гула... Может, все-таки не в них дело?
И немного оффтопик. Есть 4 зимних колеса: пара Nokian Hakkapeliitta Rsi с пробегом тыщ 6 и пара Nokian W - совершенно новые, не успел прошлой зимой поставить. все 4 одинаковой размерности 205/60R15. Что лучше поставить вперед, а что вперед назад?
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от vsd
Что лучше поставить вперед, а что вперед?![]()
![]()
![]()
Бывает и такое...Сообщение от vsd
Squipper писал(а):vsd
Вообще странно, что нет гула... Может, все-таки не в них дело?
Вот и мне кажется что странно.
Вообще подшипник враз можно уделать попав в хорошую ямку.. Да если ещё и на хорошей скорости...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь новые на перед, а юзаные... тоже на перед![]()
а если серьёзно, то юзаные назад. Я бы поставил так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри по протектору... Что больше понравится... ПростоСообщение от vsd
Что лучше поставить вперед,я не знаю, аСообщение от vsd
Nokian Wпочётная резина...Сообщение от vsd
Nokian Hakkapeliitta Rsi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну опечаталсяпросто вроде как Rsi лучше чем W. Но возможно разница со временемушла...
По поводу ям - тыщ 12 назад влетел в очень серьезную яму, повредив левый передний диск (на скорости километров 120). Правым колесом не помню чтобы куда-то попадал, но люфт справа существенно больше чем слева. Сервисмены вообще говорили менять только правый, но так как цена вопроса невысока, то если уж менять, то, ИМХО, парой
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вот и я говорю - поменять их от греха подальше и забыть.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Просто подшипники зарживилиСообщение от vsd
просто долго и нудно стояла в гараже с эпизодическими вылазками на поменять масло/съездить куда-нить раз в год. Ездить некому было и некуда.![]()
Вообще-то при таких симптомах, на поддомкраченном колесе, один жмет на тормоз, другой качает колесо. Если люфт исчез - значит подшипник, если нет - смотреть рычаги (шаровые). Тем более если люфт говоришь заметный, должны вычеслить где он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Забыл, кстати, отписаться по теме. Подшипники у меня провалялись несколько месяцев, и менял я их уже весной. При этом специально проверил - люфт пропал на вывешенном колесе (!), ничего так и не загудело. Но раз уже приехал с подшипниками - поменял их просто так, для профилактики. Мастер сказал, что менял не зря, так как старые реально были слегка битые (но еще тыщ 15-20 говорит можно было ездить), но как так получилось, что осенью они люфтили, а весной перестали - непонятно.
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не хочу сказать плохого про того мастера-диагноста,но может подшипники и люфтили именно из-за того,что ему ну ооо-очень хотелось поменять их...Иначе этот случай надо было бы занести в Книгу рекордов Гинесса,что неисправная деталь вдруг стала исправной с течением времени)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, на развод смахивает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подшибник не обязательно загудеть должен
сейчас меняю подвеску и с учаем решил посмотреть ступичный подшибник, так вот один почти рассыпался а второй люфит без смазки но не гудитак что и такое бывает
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как узнал?
Когда выдавили ступицу и выпрессовали его из кулака?
Так он от этого обычно и разваливается. Тем более, что внутренняя обойма у него разъёмная, а боковые уплотнители пластиковые - одноразовые.
Как ты умудряешся увидеть, что он без смазки? Может у тебя Пассат В4?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |