0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может народ уже разобрался сколько их должно быть. Решил заняться чисткой ВКГ, полез искать эти клапана (058-905-291). Нашел только два из четырех описанных в "Полном руководстве по очистке вентиляции картера на АЕВ" которое в БЗ. Эти два в нормальном состоянии, при продувке ведут себя как положено. В одной из тем, а конкретно в этой
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
говориться, что на механике 2 клапана, а на автомате 4. У меня автомат, но я нашел только 2. Один - возле воздушного фильтра, второй - под впускным коллектором. Да и еще нет тройника, который должен быть под впускным коллектором. Народ, АЕВшные автоматчики, кто у себя сколько клапанов нашел, тройники у всех есть?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
oboz
Смотри, в той теме по ссылке фото 3х клапанов, а 4й клапан вставляется в резиновый тройник после рога ВКГ прям под впускным коллектором, клапан не видно, он в теле тройника. Ищи после рога ВКГ тройник, там на боковом отводе стоит два хомута стык в стык, вот там внутри клапан.
Его номер по етке - 035 103 245 А.
Отпускай хомуты немного и вытаскивай боковой шланг.
Такого тройника как у тебя на фото у меня нету.
А куда влево по фото идет шланг?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Это фото не мое, это из вышеназванной мною статьи в Ремонте.
В статье это клапан про который ты говоришь (он в резиновом тройнике, после рога) идет отдельной строкой 035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
Первые два клапана по той ссыле я нашел, о них и говорил, третий он как-будто заизолирован чем то. Я его в расчет не брал, он вообще уходит одним концом в вакумник, по моему.
И опять же в статье из Ремонта сказано, что 058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
То есть их должно быть 4 штуки.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
НУ во-первых, обратные клапана к ВКГ никакого отношения не имеют.
Во-вторых, реализация вакуумной системы на AEB разных годов, модификаций и региона назначения (Европа-США) может существенно отличаться.
Искать чёрную кошку в тёмной комнате можно очень долго...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я руководствовался статьей в Ремонте.Сообщение от Bazarov
НУ во-первых, обратные клапана к ВКГ никакого отношения не имеют.
Вот бы это добавить к той статье в Ремонте. А то там четыре клапана и ни шагу сторону!Сообщение от Bazarov
Во-вторых, реализация вакуумной системы на AEB разных годов, модификаций и региона назначения (Европа-США) может существенно отличаться.
Спасибо за разъяснение!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вот, наконец-то, у меня выдалось время и я полез в ВКГ. Завтра выложу фоты. Хотя наверное всем будет не особо не интересно, так как многие уже прошли через это. И так, про рог - был треснут, в руках развалился. Еле вытащил остатки из движка. Клапан, который в тройнике рога, полностью забит, дуется и туда и обратно. Такая же история с редукционным клапаном. На вид - там какашек - тьма! Легко продувается, в себя вдуваешь - никакой реакции. Поменял на новое (редукционный клапан, клапан тройника, патрубок (тобишь рог). Делал все со снятым коллектором, т.к. еще попутно разбирал кронштейн малоохладителя. Завтра посмотрим как это все прижевется.