0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал с работы -помыл машину. И всё! Не заводица. Акум не сдох, это точно. Включаю зажигание - все лампочки загораюца на приборной панели, но далее -стоп, как бы щелчок центрального замка и стартер не запускается. Под капот смотрел - акумм почти весь плавал в воде, незнаю почему. Короче воду я собрал тряпкой. что делать -не знаю, я не опвтный, совета спросить неукого. живу в деревне. Помогите, а!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, что у тебя забились дренажные отверстия, которые находяться под аккумулятором, поэтому он и плавал в воде. В салоне под ковриками воды нету?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
может аккум подсел?
а вообще стартер крутит или только щелкает?
движку мыл?
под коврики водителя и пассажира лазил?
PS машинку в подпись поставь, а то может ты предохранители залил :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для начала отсойденить АБ снять его под ним есть слевные отверстия они 100% забиты . Ну и далие вода возможно попала в блок с мозгами снимай и все суши может еще не все так страшно и зодно просмотри все раземы которые видишь на предмет воды !
Best regards!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сбегал посмотрел -все в салоне сухо.Сообщение от IRC
Похоже, что у тебя забились дренажные отверстия, которые находяться под аккумулятором, поэтому он и плавал в воде. В салоне под ковриками воды нету?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
он прав забился сливСообщение от IRC
IRC
если это было КЗ то мой совет скинь клему батарейки на минут 2-3 потом пробуй запустить, перед этим рекомендуется новую батарейку поставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Ангел
А в районе ЭБУ воды нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер не крутит совсем -посто щелчок, приборная гаснет- остается гореть значок батареи, но она не могла рпзрядитья за 30 минут мытья мышины автошампунем и поливом со шланга -фары горят. что значит поставить в подпись? Диагностика? Мне надо еще заехать туда на станцию.((Сообщение от alesmortys
может аккум подсел?
а вообще стартер крутит или только щелкает?
движку мыл?
под коврики водителя и пассажира лазил?
PS машинку в подпись поставь, а то может ты предохранители залил :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клемы акб не окислены?? сними их и хорошенько почисть.
У меня было точно так же, все работает а стартер крутить не хочет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись-это то, что будет отображаться под всеми твоими сообщениями. Напиши в ней какая машина, год выпуска и код двигателя.Сообщение от Добрый Ангел
что значит поставить в подпись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Ангел
приборка гаснет из-за того, что нехватает напряжения при запуске двигателя. музыку наверное громко слушаешь) подзаряди аккум.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
в профиле описание машинки....
а по теме. похоже аккум залил. на японцах такая проблема була однажды - высушил, зарядил и поехали...
но коврики проверь - забериь рукой под печку ближе к двери пощупай там могла вода пробежать и впитаться, и под ручкой открытия капота тоже... только под коврик руку запихивай...
сам ковер може т очеень много воды впитать... ты даже неповеришь сколько.
отверстия для дренажа почисти...
и в поиск зайди, набери -вода в салоне. и вперед, выполнять.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от стартера идёт провод плюсовой. С правой стороны под бачком антифриза есть его соединение с другим проводом ( то есть стоит фишка ) отсоедини её включи зажигание а на провод на примую дай плюс от АКБ она должна завестись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жестко тебе помыли двиглоСообщение от Добрый Ангел
Приехал с работы -помыл машину. И всё! Не заводица. Акум не сдох, это точно. Включаю зажигание - все лампочки загораюца на приборной панели, но далее -стоп, как бы щелчок центрального замка и стартер не запускается. Под капот смотрел - акумм почти весь плавал в воде, незнаю почему. Короче воду я собрал тряпкой. что делать -не знаю, я не опвтный, совета спросить неукого. живу в деревне. Помогите, а!Этож соклько лить надо чтобы аккумулятор в воде плавал??
Снимай его, сушить лучше воздухом если есть, вместе с этим отсоедини все электро-контакты(папа-мама) на датчиках и электронных узлах и продувай. Сам занимаюсь автомойкой и знаю что это такое. Еще рекомендую открутить пластиковую крышку и продуть контакты на форсунках и катушках зажигания. У меня после очередной тщательной мойки мотора сгорела катушка
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Угу. Согласен.Сообщение от dizel439
Добрый Ангел
приборка гаснет из-за того, что нехватает напряжения при запуске двигателя. музыку наверное громко слушаешь) подзаряди аккум.
Проверка проста: включаем свет в салоне, ключ на старт, свет погас - виноват аккумулятор.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не фиг моторы мыть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласенСообщение от Д.С.Н
не фиг моторы мытьПочему не фиг? Надо просто знать где грамотно моют
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, спасибо! маленький Вопрос -ничего не станет с машиной если я сниму аккум? ну там например код вводить потом не надо будет к магнитоле? Пассат Б5 AHL 1,6 бензин 1999.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
маннитола штатная?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
я смысла не вижу в этой процедуре потому что заканчивается всё ПЛАЧЕВНОСообщение от Jeat
Jeat![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
согласен, его не моют, а чистят ну оччень холодным воздухом под давлением с маленькими капельками (уже льдинками) как пескоструйкой....Сообщение от Д.С.Н
маннитола штатная?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
я смысла не вижу в этой процедуре потому что заканчивается всё ПЛАЧЕВНОСообщение от Jeat
Jeat
PS топикстартер- какая погода в Минсе, что ты машину со шланга мыл?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3