0

Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Не знаю как правильно это называется, но стоит дорого. 200уе.
вот фотки. что скажите, за что она отвечает? как влияет на динамику?
Как думаите, заварить реально?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эт тебе сварщики скажут...Сообщение от AXel_23
Как думаите, заварить реально?
собственно - эта труба - часть системы рециркуляции ОГ...от радиатора ОГ к клапануСообщение от AXel_23
как правильно это называется
вот такая констуркция целиком :
1 - от интеркулера
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) составная часть впускного патрубка
3 - 10 Нм
4 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
5 - Всасывающая труба
6 - 25 Нм
7 - Соединительная трубка
8 - Прокладка
9 - Радиатор для системы рециркуляции ОГ
10 - Выпускной коллектор
11 - к теплообменнику
12 - от соединительного патрубка
13 - Вакуумный привод
14 - Всасывающий патрубок с клапаном системы рециркуляции ОГ (механическим) и заслонкой впускного коллектора
[/url]
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
1967s
Я ее разбирал 1,5 года назат всю. блин, ну 200 уе это пипец просто, жесть. Из за того что теперь от тудого выходит воздух, машина может тупитьСообщение от 1967s
вот такая констуркция целиком :![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
бюджетные пути решения:
1. Замазать поксиполом
2. Сделать сверху бандаж из соответствующих материалов.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Подскажите номера прокладок. номер 8, так же нужна прокладка между впускным колектором и движком, и нужны номера болтов под номерами 6, 3, и те болты которыми прикручиваеться впускной колектор.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если поставить на место прокладок №8, глухие металические прокладки, таким образом заглушив систему рециркуляции ОГ. Ну это так - мысли в слух. Во всяком случае на ТНВДшных моторах этот вариант проходит на ура, и во впуске не наблюдается огромного количества говидла.
Тут ещё есть вопрос по расходу воздуха, наверное на твоём двигателе его надо будет коректировать через адаптацию - имхо.
Где то была статья по этому поводу или в БЗ или ещё где сейчас не найти. В итоге:
- Трубку варить не надо![]()
- Чистый впуск![]()
- Двиг. дышит чистым воздухом а не ОГ![]()
Ну а Сочинская экология - это уж на твоей совести.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
для плавного глущения движка. как то так. короче перекрывает подачу воздуза во впускной колекторСообщение от ksa
за что отвечает 13 - Вакуумный привод на картинке!???![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
у меня уже год как неработает.Сообщение от ksa
короче если он нерабочий (порван или как там)! то ничегострашного?
я не глушил.Сообщение от ksa
и надоли глушить шланжик который к нему идет?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня это трубка заглушена.![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
как ты ее заглушил?Сообщение от Валерий77
У меня это трубка заглушена.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
13 кл.перекрывает впускной тракт,2 кл. открывает доступ ОГ. в впускной тракт через трубку 7.глушить можно поставив глухую прокладку вместо 8пр. с любой стороны.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у меня так.Сообщение от taxi6363
глушить можно поставив глухую прокладку вместо 8пр. с любой стороны.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от taxi6363
.глушить можно поставив глухую прокладку вместо 8пр. с любой стороны.![]()
Раз трубка у тебя дырявая то то глушить надо с обоих сторон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне в прошлом году весь егр вместе струбкой за 2,5 тыщ отдали. Так что 200 уе.......это. Интересно от чего она лопнула?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Похоже нержавейка. Думаю без проблем можно заварить. К аргонщикам тебе надо.Сообщение от AXel_23
Как думаите, заварить реально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, всем ..
подскажите пожалуйста ..у меня в воздухе масло... в частности оно подтекает из того места куда указывает цифра 14 на схеме..там какоето спец отверстие и еще при разборе (снимали трубу которая к 1 присоединяется) в трубах масло.. не оч много но есть.. в БОШ дизель сервисе сказали что надо отрезать катализатор.. чтоб не загадить двигатель и турбину..
Подскажите что делать?? пробег 90т.
Может дело не в турбине а еще что тоо может быть??
заранее спасибо за любой ответ...поиск юзал.. но чет не нашел нужных ответов))
масло лью Мотюль 5W30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу трубки: там сварки на 200 уе российских. Будет небольшой шов, да и хрен с ним. Заварит любой аргонщик. Даже бухой