0

Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Привет всем,
Вот задумал сделать шумку в салоне, чтобы было по-меньше шума от мотора и особенно покрышек. Что стоит в первую очередь сделать, делать только шумку или виброизоляцию тоже? Акустика пока в машине никакя, но в планах поставить что-нить приличное. И какие материалы и сколько потребуются?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
поиск рулит........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
На главной стрвницк в "статьях" по "автозвуку" посмотри. Там все подробно и с картинками:-) Сначала как я понял клеится вибра, а потом шумка.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
hosT
Я эти статьи читал уже. Интересует что стоит изолировать по-минимуму чтобы был эффект и сколько материала соответсвенно нужно?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
полИнтересует что стоит изолировать по-минимуму чтобы был эффект
двери
капот
багажник
крышу
арки
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
а по максимуму тогда что?
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
FateSpb
Это по-минимуму что-ли? А обработка только дверей заметный эффект даст?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
в среднем дает эффект обработка 75-80% поверхности детали. остальное уже фанатизм и\или паранойа.Сообщение от Jake
FateSpb
Это по-минимуму что-ли? А обработка только дверей заметный эффект даст?
PS и цитируя FateSPB...
я в таком порядке делаю...
1.пол +(провода питания и акустические пробросить)
+тут я еще панель моторного отсека, которая под торпедо в салон смотрит, шумовиброизолировал
2. двери +(подиумы и доукладывать акустические провода, + замена динамиков:-)
2.1 арки (тут от дороги и резины зависит, я делаю по возможности)
3.багажник (универсалу особенно) + установка усилителя(лей) + сабик:-)
4.крышу (это как дополнительное, но не факт что буду делать)
5.капот делать не буду(на нем уже достаточно заводской шумки.)
а вот по материалам уже нада по месту укладки определяться.
тут как с водкой, --- сколько не бери, второй раз все равно побежишь :-)))
ну как -то вот так у меня...
(PS мне обычно нехватает, ежели чего пару листов всегда докупаю)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
шум то идет со всех сторонСообщение от Jake
FateSpb
Это по-минимуму что-ли? А обработка только дверей заметный эффект даст?
а не только от дверей
на капот всего то листик-полтора надо
зато двигателя не будет слышно
арки обязательно![]()
чтобы шум резины снизить
шипы то гудят нереально![]()
крышу можно на потом оставить
ну и багажник
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Вот то что я хотел услышать![]()
Короче делаю колесные арки(шипы шумят просто пипец, на летней 17" вообще тихо было), капот, под торпедой там где достану, ну и двери. Только вот везде ли нужно виброизоляцию ставить или в некоторых местах достаточно шумки?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
салон вибра+шумкаТолько вот везде ли нужно виброизоляцию ставить или в некоторых местах достаточно шумки?
для арок есть спецальный материал