0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую любителей немецкого авто![]()
Вот и моё сердце В4(1Z) плавно превращаеться в В5(AFN)
расточил поршня
заменил распылители
поставил от 5ки насос
щас прикупил турбу от AFN .... жду колектор на выпуск
У меня щас в голове два вопроса для себя....если можете поделитесь опытом:
1.надо ли и зачем убирать EGR (к чему это приводёт в данной ситуации для меня)?
2.клапан 75й для 1Z и AFN одно и тоже, или он даёт разные давление в каждом из этих движков (у меня он просто перепуск делал, а на AFN регулирует угол лапаток) ИЛИ надо прошивать ЭБУ ?
Заранее благодарен за знающий ответ по этой теме, а не догадки![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cс первым вопросом разобрался....только не могу допереть куда шланг c EGR деть, не затыкать же его просто(N18 не повредиться от запора выхлопа вак. возд.?)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vip
по поводу егр просто глуши шланг и все будет ок , я например на свой зажим одевал , который зажимал шланг ничего нигде не болталось , а 75-й ставь отт афээна .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin "на свой зажим одевал"
почему в прошедшем времени? что-то пошло не так?
а на счет клапана 75 он у нас одинаковый помоему, просто хочу узнать ЭБУ разные отсечки давления подаёт, нужна ли будет перепрошивка?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну я продал пассат![]()
смари у афээна турба с изменяемой геометрией выпуска , у тебя этой геометрией что управлять будет ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 75й стоит и приоткрывал клапан выхлопа,наверно чтоб сбрасывать обороты турбыСообщение от xedin
ну я продал пассат![]()
смари у афээна турба с изменяемой геометрией выпуска , у тебя этой геометрией что управлять будет ?
звонил на с-чип....сказал что прошьёт как АФН,
но боязно что не коректно чонить встанит....ведь живу далеко...отсылать самолётом туда сюда
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а никто не подскажит ЭБУ у 1Z и AFN одинаковые?